ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по №06а/33-14
об административном правонарушении
13 октября 2014 года г. Нальчик
Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06а/33-14, возбужденного в отношении ИП года рождения; паспорт , выдан отделом №г., адрес регистрации: ; Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП от № ИНН №),
УСТАНОВИЛА:
Событие административного правонарушения и его квалификация:
Сотрудниками Управления в 2012 году был выявлен факт распространения в г. Нальчике на фасадах магазинов рекламных вывесок с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD», сходных до степени смешения с товарным знаком «Chopard» (международные товарные знаки под номерами: 545034; 531145; 624432), а также факт распространения наружной рекламы ювелирных салонов «Chapard» на углу улиц Кешокова и Ленина.
Магазины с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD» специализируются на продаже ювелирных изделий.
Согласно письму Ставропольского УФАС России от 04.05.2012г. №05/3845, правообладателем товарного знака «Chopard» является компания «Chopard international SA » (Route de Promenthoux, CH-1197, Prangins CH).
По информации, полученной из писем Местной администрации г.о. Нальчик установлено, что владельцем магазинов «Chapard», расположенных в г. Нальчике по адресам: пр. Ленина, 41; пр. Ленина, 22; ул. Кешокова, 69, является ИП .
На основании приказа Управления от 27 августа 2012 года № 267, в отношении ИП . была проведена внеплановая выездная проверка.
Актом проверки от 25 сентября 2012 года №267 было установлено наличие в действиях ИП признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, выразившегося в незаконном использовании международных товарных знаков №624432 «CHOPARD» и №545034 «Chopard GENEVE».
Согласно письму правообладателя указанных товарных знаков, компании Шопард Интарнешнл СА от 24.09.2012г. №2419-1200012/МА, каких либо договоров на право использования товарных знаков на территории Кабардино-Балкарской Республики, компанией не заключалось.
На основании вышеизложенного, 19 февраля 2013г. Приказом №24 было возбуждено дело №06/05-13 по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 02.07.2013г. вынесла Решение и Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, обязывающее ИП прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: прекратить незаконное использование товарного знака, принадлежащего компании Chopard International SA (Route de Promenthoux CH-1197, Prangins, Switzerland).
Вместе с тем, 11.07.2013г., в адрес Управления поступило ходатайство от представителя ИП ., . по доверенности от 02.07.2013г. о продлении сроков исполнения Предписания. Определением от 08.08.2013г. срок исполнения предписания был продлен до 10.10.2013г. Сообщить об исполнении предписания надлежало не позднее 15 октября 2013 года.
Однако в указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Определением от 07.11.2013г. №06/4932 было возбуждено дело об административном правонарушении №06а/59-13 по признакам нарушения статьи 51 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неисполнении предписания Управления ФАС России по КБР. А также было назначено проведение административного расследования.
ИП ., либо ее законному представителю надлежало явиться 06 декабря 2013 года по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился. Однако в Управление вернулись письма с отметкой об истечении срока хранения. Таким образом, Управлением были приняты все зависящие от него меры по уведомлению ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах, Управление решило рассмотреть дело в отсутствие ответчика. Руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, Определением от 06.12.2013г. № 06/5162 срок рассмотрения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования был продлен. Рассмотрение дела №06а/59-13 было назначено на 09 января 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб №4. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции, в целях проверки исполнения предписания по делу №06/05-13 о нарушении антимонопольного законодательства сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина.
В соответствии с актом №2 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, в рекламе на двух щитах, размещенной по адресу: г. Нальчик, пересечение улиц Кешокова и М.Горького распространяются, слева и справа над входом в ювелирный салон, наименования «Chapard». На обоих щитах имеется надпись «Chapard Ювелирный салон».
Постановлением по делу №06а/59-13 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 09.01.2014г., действия ИП , выразившиеся в неисполнении законного Предписания Комиссии Управления по делу №06/05-13 об административном правонарушении, были признаны нарушением части 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, и наложен административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Определением от 16.01.2014г., были установлены новые сроки исполнения Предписания №06/05-13. ИП . надлежало исполнить Предписание до 26 апреля 2014 года, и сообщить об исполнении Предписания до 01 мая 2014 года.
В указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина. И был составлен акт №1 осмотра рекламной конструкции от 05.05.2014г., согласно которому на пересечении улиц Горького и Кешокова, имеются два рекламных щита с наименованием «Chopard».
Помимо вышеизложенного, на основании актов №4,5,6 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, Управлением было установлено, что ювелирные салоны по вышеуказанным адресам осуществляют свою деятельность под наименованием «Shapard». Таким образом, в наименование «Chopard» были внесены изменения в части заглавной буквы. («C» была заменена на «S»).
Письмом от 24.01.2014г. №06/131, Управление запросило у Федеральной службы по интеллектуальной собственности письменную консультацию о наличии сходства до степени смешения обозначения «Shapard», размещенного на фасаде ювелирных салонов.
В ответ на данный запрос, Федеральная служба по интеллектуальной собственности сообщила следующее. Представленное словесное обозначение является сходным до степени смешения с товарным знаком по международной регистрации №545034, поскольку ассоциируется с ним в целом в силу фонетического и графического сходства (алфавит, оригинальный шрифт) словесных элементов «Chopard» и «Shapard».
Таким образом, изменения в части заглавной буквы не могут считаться исполнением Предписания от 02 июля 2013 года по делу №06/05-13.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции, неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции, под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5 КоАП РФ.
08.07.2014г., ИП было направлено Уведомление №06/2468 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Для дачи пояснений и составления протокола ИП либо ее законному представителю надлежало явиться 02.09.2014г.
Событием данного административного правонарушения является неисполнение ИП в установленный антимонопольным органом срок законного Предписания от 02.07.2013г. по делу №06/05-13.
Местом совершения административного правонарушения является:
- ювелирные магазины «Shapard» в г. Нальчике по адресам: ул. Кешокова, 69, пр. Ленина, 41, пр. Ленина, 22;
На составление протокола 02.09.2014г. по делу №06а/33-14 об административном правонарушении ИП , либо ее законный представитель не явились. Однако в Управление вернулись конверты №513166, №513142, №513159, №513180 с отметкой «истек срок хранения», а также карточка почтового уведомления №513173 о вручении Уведомления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и составлении протокола по адресу: , в связи с чем ИП. считается уведомленной надлежащим образом.
Рассмотрение дела было назначено на 11 сентября 2014 года. На рассмотрение дела представитель ИП не явился. Карточки почтовых уведомлений в Управление не вернулись.
В соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ, рассмотрение дела №06а/33-14 было отложено на 13 октября 2014г.
13 октября 2014 года на рассмотрение дела представитель ответчика не явился. Однако, согласно информации с сайта Почты России, почтовые отправления №, №36003078549223, №, №, №2 не были вручены ИП . по причине временного отсутствия адресата.
В соответствии со статьей 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Таким образом, ИП. считается надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
В связи в вышеизложенным, дело №06а/33-14 было рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: 09.01.2014г. в отношении ИП УФАС по КБР было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении за нарушение части 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48., 29.9., а также статьями 19.5., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ИП (дата рождения: года рождения; паспорт серии5, выдан отделом №Р в г. Нальчике г., адрес регистрации: ), нарушившей пункт 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
2. Наложить на ИП административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218 КПП 072501001 ОКТМО 83701000
Р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; Постановление по делу №06а/33-14 от 13.10.2014г.».
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.
Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.
Заместитель руководителя Управления А.В. Кумахова
stdClass Object
(
[vid] => 7614
[uid] => 5
[title] => Постановление о наложении штрафа
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7614
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1413439265
[changed] => 1413439265
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1413439265
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по №06а/33-14
об административном правонарушении
13 октября 2014 года г. Нальчик
Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06а/33-14, возбужденного в отношении ИП года рождения; паспорт , выдан отделом №г., адрес регистрации: ; Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП от № ИНН №),
УСТАНОВИЛА:
Событие административного правонарушения и его квалификация:
Сотрудниками Управления в 2012 году был выявлен факт распространения в г. Нальчике на фасадах магазинов рекламных вывесок с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD», сходных до степени смешения с товарным знаком «Chopard» (международные товарные знаки под номерами: 545034; 531145; 624432), а также факт распространения наружной рекламы ювелирных салонов «Chapard» на углу улиц Кешокова и Ленина.
Магазины с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD» специализируются на продаже ювелирных изделий.
Согласно письму Ставропольского УФАС России от 04.05.2012г. №05/3845, правообладателем товарного знака «Chopard» является компания «Chopard international SA » (Route de Promenthoux, CH-1197, Prangins CH).
По информации, полученной из писем Местной администрации г.о. Нальчик установлено, что владельцем магазинов «Chapard», расположенных в г. Нальчике по адресам: пр. Ленина, 41; пр. Ленина, 22; ул. Кешокова, 69, является ИП .
На основании приказа Управления от 27 августа 2012 года № 267, в отношении ИП . была проведена внеплановая выездная проверка.
Актом проверки от 25 сентября 2012 года №267 было установлено наличие в действиях ИП признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, выразившегося в незаконном использовании международных товарных знаков №624432 «CHOPARD» и №545034 «Chopard GENEVE».
Согласно письму правообладателя указанных товарных знаков, компании Шопард Интарнешнл СА от 24.09.2012г. №2419-1200012/МА, каких либо договоров на право использования товарных знаков на территории Кабардино-Балкарской Республики, компанией не заключалось.
На основании вышеизложенного, 19 февраля 2013г. Приказом №24 было возбуждено дело №06/05-13 по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 02.07.2013г. вынесла Решение и Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, обязывающее ИП прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: прекратить незаконное использование товарного знака, принадлежащего компании Chopard International SA (Route de Promenthoux CH-1197, Prangins, Switzerland).
Вместе с тем, 11.07.2013г., в адрес Управления поступило ходатайство от представителя ИП ., . по доверенности от 02.07.2013г. о продлении сроков исполнения Предписания. Определением от 08.08.2013г. срок исполнения предписания был продлен до 10.10.2013г. Сообщить об исполнении предписания надлежало не позднее 15 октября 2013 года.
Однако в указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Определением от 07.11.2013г. №06/4932 было возбуждено дело об административном правонарушении №06а/59-13 по признакам нарушения статьи 51 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неисполнении предписания Управления ФАС России по КБР. А также было назначено проведение административного расследования.
ИП ., либо ее законному представителю надлежало явиться 06 декабря 2013 года по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился. Однако в Управление вернулись письма с отметкой об истечении срока хранения. Таким образом, Управлением были приняты все зависящие от него меры по уведомлению ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах, Управление решило рассмотреть дело в отсутствие ответчика. Руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, Определением от 06.12.2013г. № 06/5162 срок рассмотрения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования был продлен. Рассмотрение дела №06а/59-13 было назначено на 09 января 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб №4. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции, в целях проверки исполнения предписания по делу №06/05-13 о нарушении антимонопольного законодательства сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина.
В соответствии с актом №2 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, в рекламе на двух щитах, размещенной по адресу: г. Нальчик, пересечение улиц Кешокова и М.Горького распространяются, слева и справа над входом в ювелирный салон, наименования «Chapard». На обоих щитах имеется надпись «Chapard Ювелирный салон».
Постановлением по делу №06а/59-13 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 09.01.2014г., действия ИП , выразившиеся в неисполнении законного Предписания Комиссии Управления по делу №06/05-13 об административном правонарушении, были признаны нарушением части 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, и наложен административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Определением от 16.01.2014г., были установлены новые сроки исполнения Предписания №06/05-13. ИП . надлежало исполнить Предписание до 26 апреля 2014 года, и сообщить об исполнении Предписания до 01 мая 2014 года.
В указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина. И был составлен акт №1 осмотра рекламной конструкции от 05.05.2014г., согласно которому на пересечении улиц Горького и Кешокова, имеются два рекламных щита с наименованием «Chopard».
Помимо вышеизложенного, на основании актов №4,5,6 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, Управлением было установлено, что ювелирные салоны по вышеуказанным адресам осуществляют свою деятельность под наименованием «Shapard». Таким образом, в наименование «Chopard» были внесены изменения в части заглавной буквы. («C» была заменена на «S»).
Письмом от 24.01.2014г. №06/131, Управление запросило у Федеральной службы по интеллектуальной собственности письменную консультацию о наличии сходства до степени смешения обозначения «Shapard», размещенного на фасаде ювелирных салонов.
В ответ на данный запрос, Федеральная служба по интеллектуальной собственности сообщила следующее. Представленное словесное обозначение является сходным до степени смешения с товарным знаком по международной регистрации №545034, поскольку ассоциируется с ним в целом в силу фонетического и графического сходства (алфавит, оригинальный шрифт) словесных элементов «Chopard» и «Shapard».
Таким образом, изменения в части заглавной буквы не могут считаться исполнением Предписания от 02 июля 2013 года по делу №06/05-13.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции, неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции, под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5 КоАП РФ.
08.07.2014г., ИП было направлено Уведомление №06/2468 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Для дачи пояснений и составления протокола ИП либо ее законному представителю надлежало явиться 02.09.2014г.
Событием данного административного правонарушения является неисполнение ИП в установленный антимонопольным органом срок законного Предписания от 02.07.2013г. по делу №06/05-13.
Местом совершения административного правонарушения является:
- ювелирные магазины «Shapard» в г. Нальчике по адресам: ул. Кешокова, 69, пр. Ленина, 41, пр. Ленина, 22;
На составление протокола 02.09.2014г. по делу №06а/33-14 об административном правонарушении ИП , либо ее законный представитель не явились. Однако в Управление вернулись конверты №513166, №513142, №513159, №513180 с отметкой «истек срок хранения», а также карточка почтового уведомления №513173 о вручении Уведомления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и составлении протокола по адресу: , в связи с чем ИП. считается уведомленной надлежащим образом.
Рассмотрение дела было назначено на 11 сентября 2014 года. На рассмотрение дела представитель ИП не явился. Карточки почтовых уведомлений в Управление не вернулись.
В соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ, рассмотрение дела №06а/33-14 было отложено на 13 октября 2014г.
13 октября 2014 года на рассмотрение дела представитель ответчика не явился. Однако, согласно информации с сайта Почты России, почтовые отправления №, №36003078549223, №, №, №2 не были вручены ИП . по причине временного отсутствия адресата.
В соответствии со статьей 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Таким образом, ИП. считается надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
В связи в вышеизложенным, дело №06а/33-14 было рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: 09.01.2014г. в отношении ИП УФАС по КБР было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении за нарушение части 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48., 29.9., а также статьями 19.5., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ИП (дата рождения: года рождения; паспорт серии5, выдан отделом №Р в г. Нальчике г., адрес регистрации: ), нарушившей пункт 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
2. Наложить на ИП административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218 КПП 072501001 ОКТМО 83701000
Р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; Постановление по делу №06а/33-14 от 13.10.2014г.».
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.
Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.
Заместитель руководителя Управления А.В. Кумахова
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по №06а/33-14
об административном правонарушении
13 октября 2014 года г. Нальчик
Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №06а/33-14, возбужденного в отношении ИП года рождения; паспорт , выдан отделом №г., адрес регистрации: ; Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве ИП от № ИНН №),
УСТАНОВИЛА:
Событие административного правонарушения и его квалификация:
Сотрудниками Управления в 2012 году был выявлен факт распространения в г. Нальчике на фасадах магазинов рекламных вывесок с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD», сходных до степени смешения с товарным знаком «Chopard» (международные товарные знаки под номерами: 545034; 531145; 624432), а также факт распространения наружной рекламы ювелирных салонов «Chapard» на углу улиц Кешокова и Ленина.
Магазины с коммерческим обозначением «Chapard» и «CHOPARD» специализируются на продаже ювелирных изделий.
Согласно письму Ставропольского УФАС России от 04.05.2012г. №05/3845, правообладателем товарного знака «Chopard» является компания «Chopard international SA » (Route de Promenthoux, CH-1197, Prangins CH).
По информации, полученной из писем Местной администрации г.о. Нальчик установлено, что владельцем магазинов «Chapard», расположенных в г. Нальчике по адресам: пр. Ленина, 41; пр. Ленина, 22; ул. Кешокова, 69, является ИП .
На основании приказа Управления от 27 августа 2012 года № 267, в отношении ИП . была проведена внеплановая выездная проверка.
Актом проверки от 25 сентября 2012 года №267 было установлено наличие в действиях ИП признаков нарушения пункта 4 части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, выразившегося в незаконном использовании международных товарных знаков №624432 «CHOPARD» и №545034 «Chopard GENEVE».
Согласно письму правообладателя указанных товарных знаков, компании Шопард Интарнешнл СА от 24.09.2012г. №2419-1200012/МА, каких либо договоров на право использования товарных знаков на территории Кабардино-Балкарской Республики, компанией не заключалось.
На основании вышеизложенного, 19 февраля 2013г. Приказом №24 было возбуждено дело №06/05-13 по признакам нарушения Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 02.07.2013г. вынесла Решение и Предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, обязывающее ИП прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: прекратить незаконное использование товарного знака, принадлежащего компании Chopard International SA (Route de Promenthoux CH-1197, Prangins, Switzerland).
Вместе с тем, 11.07.2013г., в адрес Управления поступило ходатайство от представителя ИП ., . по доверенности от 02.07.2013г. о продлении сроков исполнения Предписания. Определением от 08.08.2013г. срок исполнения предписания был продлен до 10.10.2013г. Сообщить об исполнении предписания надлежало не позднее 15 октября 2013 года.
Однако в указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Определением от 07.11.2013г. №06/4932 было возбуждено дело об административном правонарушении №06а/59-13 по признакам нарушения статьи 51 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неисполнении предписания Управления ФАС России по КБР. А также было назначено проведение административного расследования.
ИП ., либо ее законному представителю надлежало явиться 06 декабря 2013 года по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился. Однако в Управление вернулись письма с отметкой об истечении срока хранения. Таким образом, Управлением были приняты все зависящие от него меры по уведомлению ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела.
При таких обстоятельствах, Управление решило рассмотреть дело в отсутствие ответчика. Руководствуясь статьей 29.6 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях, Определением от 06.12.2013г. № 06/5162 срок рассмотрения дела об административном правонарушении и проведения административного расследования был продлен. Рассмотрение дела №06а/59-13 было назначено на 09 января 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб №4. Указанного числа ответчик на рассмотрение дела не явился.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции, в целях проверки исполнения предписания по делу №06/05-13 о нарушении антимонопольного законодательства сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина.
В соответствии с актом №2 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, в рекламе на двух щитах, размещенной по адресу: г. Нальчик, пересечение улиц Кешокова и М.Горького распространяются, слева и справа над входом в ювелирный салон, наименования «Chapard». На обоих щитах имеется надпись «Chapard Ювелирный салон».
Постановлением по делу №06а/59-13 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 09.01.2014г., действия ИП , выразившиеся в неисполнении законного Предписания Комиссии Управления по делу №06/05-13 об административном правонарушении, были признаны нарушением части 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении, и наложен административный штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
Определением от 16.01.2014г., были установлены новые сроки исполнения Предписания №06/05-13. ИП . надлежало исполнить Предписание до 26 апреля 2014 года, и сообщить об исполнении Предписания до 01 мая 2014 года.
В указанный срок информация об исполнении предписания в Управление не поступила.
Сотрудниками УФАС по КБР был произведен осмотр фасадов ювелирных салонов «Chapard» и «CHOPARD» по адресам: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, 69; КБР, г. Нальчик, пр. Ленина, 22; КБР, г. Нальчик, угол ул. Горького/Кешокова, а также рекламной конструкции - призматрона, размещенного по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова/Ленина. И был составлен акт №1 осмотра рекламной конструкции от 05.05.2014г., согласно которому на пересечении улиц Горького и Кешокова, имеются два рекламных щита с наименованием «Chopard».
Помимо вышеизложенного, на основании актов №4,5,6 осмотра рекламной конструкции от 09 декабря 2013 года, Управлением было установлено, что ювелирные салоны по вышеуказанным адресам осуществляют свою деятельность под наименованием «Shapard». Таким образом, в наименование «Chopard» были внесены изменения в части заглавной буквы. («C» была заменена на «S»).
Письмом от 24.01.2014г. №06/131, Управление запросило у Федеральной службы по интеллектуальной собственности письменную консультацию о наличии сходства до степени смешения обозначения «Shapard», размещенного на фасаде ювелирных салонов.
В ответ на данный запрос, Федеральная служба по интеллектуальной собственности сообщила следующее. Представленное словесное обозначение является сходным до степени смешения с товарным знаком по международной регистрации №545034, поскольку ассоциируется с ним в целом в силу фонетического и графического сходства (алфавит, оригинальный шрифт) словесных элементов «Chopard» и «Shapard».
Таким образом, изменения в части заглавной буквы не могут считаться исполнением Предписания от 02 июля 2013 года по делу №06/05-13.
В соответствии с частью 2 статьи 51 Закона о защите конкуренции, неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.
Согласно части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции, под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.
Ответственность за данное нарушение предусмотрена частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: «невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2.1 - 2.7 статьи 19.5 КоАП РФ.
08.07.2014г., ИП было направлено Уведомление №06/2468 о возбуждении производства по делу об административном правонарушении. Для дачи пояснений и составления протокола ИП либо ее законному представителю надлежало явиться 02.09.2014г.
Событием данного административного правонарушения является неисполнение ИП в установленный антимонопольным органом срок законного Предписания от 02.07.2013г. по делу №06/05-13.
Местом совершения административного правонарушения является:
- ювелирные магазины «Shapard» в г. Нальчике по адресам: ул. Кешокова, 69, пр. Ленина, 41, пр. Ленина, 22;
На составление протокола 02.09.2014г. по делу №06а/33-14 об административном правонарушении ИП , либо ее законный представитель не явились. Однако в Управление вернулись конверты №513166, №513142, №513159, №513180 с отметкой «истек срок хранения», а также карточка почтового уведомления №513173 о вручении Уведомления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и составлении протокола по адресу: , в связи с чем ИП. считается уведомленной надлежащим образом.
Рассмотрение дела было назначено на 11 сентября 2014 года. На рассмотрение дела представитель ИП не явился. Карточки почтовых уведомлений в Управление не вернулись.
В соответствии со статьей 29.6 КоАП РФ, рассмотрение дела №06а/33-14 было отложено на 13 октября 2014г.
13 октября 2014 года на рассмотрение дела представитель ответчика не явился. Однако, согласно информации с сайта Почты России, почтовые отправления №, №36003078549223, №, №, №2 не были вручены ИП . по причине временного отсутствия адресата.
В соответствии со статьей 165.1 ГК РФ, заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Таким образом, ИП. считается надлежащим образом уведомленной о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.
В связи в вышеизложенным, дело №06а/33-14 было рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: 09.01.2014г. в отношении ИП УФАС по КБР было вынесено Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении за нарушение части 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 23.48., 29.9., а также статьями 19.5., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
1. Признать ИП (дата рождения: года рождения; паспорт серии5, выдан отделом №Р в г. Нальчике г., адрес регистрации: ), нарушившей пункт 2.5 статьи 19.5. КоАП РФ.
2. Наложить на ИП административный штраф в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218 КПП 072501001 ОКТМО 83701000
Р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; Постановление по делу №06а/33-14 от 13.10.2014г.».
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.
Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.
Заместитель руководителя Управления А.В. Кумахова
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06/4962
[format] =>
[safe_value] => 06/4962
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06а/33-14
[format] =>
[safe_value] => 06а/33-14
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна
т.: (8662)40-12-78
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-13 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-10-13 13:53:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1413439265
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России
)