Постановление о наложении штрафа

Номер дела: 06а/23-14
Дата публикации: 14 июля 2014, 11:51

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/23-14

 

14 июля 2014 года                                                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/23-14, возбужденного в отношении ООО «Газпром газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30) (далее – Общество), в присутствии представителя ответчика - ____по доверенности №____,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 28.04.2014г. поступили материалы от Прокуратуры г.Прохладный на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (ОАО «Каббалкгаз»), связанные с взиманием платы за услуги по согласованию схемы земельного участка.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения заявления, Управлением в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» был направлен запрос информации (исходящий № 06/1428 от 08.05.2014г.) по сути предъявляемых претензии, а именно были запрошены:

- прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», действующий на 01.01.2014г.;

- аргументированный письменный ответ по факту предъявляемых претензий, с правовым обоснований по факту взимания платы на услуги по согласованию схемы земельного участка;

- иные документы и сведения необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения жалобы.

Указанную информацию и сведения необходимо было представить в срок до 25 мая 2014 года.

В Управлении есть доказательство о вручении вышеуказанного запроса ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (уведомление № 505712 от 14.05.2014г.).

В указанный срок, ответа от ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» в Управление не поступило. Ходатайств об отсрочке представления документов ответчиком не представлено.

28.05.2014г. на факс Управления поступил ответ ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с приложением Копии Приказа от 09.01.2014г. «Об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2014г.». В ответе было указано, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не осуществляет работы по согласованию схемы земельного участка, и плату не взимает. Однако, запрошенный Управлением прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», который был необходим для анализа соответствия указанного прейскуранта антимонопольному законодательству, в Управление не представлен.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представило в установленный срок (25 мая 2014 года) в полном объеме запрошенные документы и сведения.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, установлена обязанность коммерческих организаций и некоммерческих организаций (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром газораспределение Нальчик» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г.Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день, следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов, т.е. 26 мая 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» было уведомлено надлежащим образом (Карточка почтового уведомления №502827 от 03.06.2014г.).

На составлении протокола по делу №06а/23-14 об административном правонарушении представители ООО «Газпром Газораспределение» не явились.

На рассмотрение дела 01.07.2014г. представитель ответчика _____ по доверенности №______ представила скриншоты электронной базы документооборота ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с указанием даты и времени регистрации ответа на запрос информации УФАС по КБР. Относительно неполноты представленных документов,_____ сослалась на большой объем запрашиваемого прейскуранта цен на услуги газового хозяйства и невозможность его копирования. Кроме того, она пояснила, что в указанном прейскуранте не содержится информации об услугах по согласованию земельных участков, так как Общество эти услуги не предоставляет.

В связи с необходимостью представления дополнительных материалов и ходатайством представителя ответчика, рассмотрение дела №06а/23-14 было отложено на 11.07.2014г.

На рассмотрение дела, которое было назначено на 11.07.2014г., представитель ответчика _____по доверенности №____ представила запрашиваемый ранее прейскурант цен на услуги газового хозяйства.

Указанный прейскурант содержит 120 страниц. Из чего следует, что причина, по которой ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представила в срок запрашиваемую информацию, не является существенной.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» располагало временем и возможностью представления в установленные сроки запрошенной информации в полном объеме, необходимой Управлению ФАС России по КБР для выполнения запроса Прокуратуры КБР об анализе Прейскуранта цен на услуги газового хозяйства, индексируемого Приказом ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» от 09.01.2014г.

 

В ходе рассмотрения дела №06а/23-14 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30), выразившихся в неполном и несвоевременном представлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001 ОКТМО 83701000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; постановление по делу №06а/23-14 от 01.07.2014г. ».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.

Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                                                                                                                                 А.В. Кумахова

stdClass Object ( [vid] => 7362 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7362 [type] => solution [language] => ru [created] => 1405410997 [changed] => 1405410997 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1405410997 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/23-14

 

14 июля 2014 года                                                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/23-14, возбужденного в отношении ООО «Газпром газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30) (далее – Общество), в присутствии представителя ответчика - ____по доверенности №____,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 28.04.2014г. поступили материалы от Прокуратуры г.Прохладный на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (ОАО «Каббалкгаз»), связанные с взиманием платы за услуги по согласованию схемы земельного участка.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения заявления, Управлением в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» был направлен запрос информации (исходящий № 06/1428 от 08.05.2014г.) по сути предъявляемых претензии, а именно были запрошены:

- прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», действующий на 01.01.2014г.;

- аргументированный письменный ответ по факту предъявляемых претензий, с правовым обоснований по факту взимания платы на услуги по согласованию схемы земельного участка;

- иные документы и сведения необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения жалобы.

Указанную информацию и сведения необходимо было представить в срок до 25 мая 2014 года.

В Управлении есть доказательство о вручении вышеуказанного запроса ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (уведомление № 505712 от 14.05.2014г.).

В указанный срок, ответа от ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» в Управление не поступило. Ходатайств об отсрочке представления документов ответчиком не представлено.

28.05.2014г. на факс Управления поступил ответ ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с приложением Копии Приказа от 09.01.2014г. «Об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2014г.». В ответе было указано, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не осуществляет работы по согласованию схемы земельного участка, и плату не взимает. Однако, запрошенный Управлением прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», который был необходим для анализа соответствия указанного прейскуранта антимонопольному законодательству, в Управление не представлен.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представило в установленный срок (25 мая 2014 года) в полном объеме запрошенные документы и сведения.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, установлена обязанность коммерческих организаций и некоммерческих организаций (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром газораспределение Нальчик» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г.Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день, следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов, т.е. 26 мая 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» было уведомлено надлежащим образом (Карточка почтового уведомления №502827 от 03.06.2014г.).

На составлении протокола по делу №06а/23-14 об административном правонарушении представители ООО «Газпром Газораспределение» не явились.

На рассмотрение дела 01.07.2014г. представитель ответчика _____ по доверенности №______ представила скриншоты электронной базы документооборота ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с указанием даты и времени регистрации ответа на запрос информации УФАС по КБР. Относительно неполноты представленных документов,_____ сослалась на большой объем запрашиваемого прейскуранта цен на услуги газового хозяйства и невозможность его копирования. Кроме того, она пояснила, что в указанном прейскуранте не содержится информации об услугах по согласованию земельных участков, так как Общество эти услуги не предоставляет.

В связи с необходимостью представления дополнительных материалов и ходатайством представителя ответчика, рассмотрение дела №06а/23-14 было отложено на 11.07.2014г.

На рассмотрение дела, которое было назначено на 11.07.2014г., представитель ответчика _____по доверенности №____ представила запрашиваемый ранее прейскурант цен на услуги газового хозяйства.

Указанный прейскурант содержит 120 страниц. Из чего следует, что причина, по которой ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представила в срок запрашиваемую информацию, не является существенной.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» располагало временем и возможностью представления в установленные сроки запрошенной информации в полном объеме, необходимой Управлению ФАС России по КБР для выполнения запроса Прокуратуры КБР об анализе Прейскуранта цен на услуги газового хозяйства, индексируемого Приказом ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» от 09.01.2014г.

 

В ходе рассмотрения дела №06а/23-14 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30), выразившихся в неполном и несвоевременном представлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001 ОКТМО 83701000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; постановление по делу №06а/23-14 от 01.07.2014г. ».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.

Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                                                                                                                                 А.В. Кумахова

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении №06а/23-14

 

14 июля 2014 года                                                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/23-14, возбужденного в отношении ООО «Газпром газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30) (далее – Общество), в присутствии представителя ответчика - ____по доверенности №____,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 28.04.2014г. поступили материалы от Прокуратуры г.Прохладный на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (ОАО «Каббалкгаз»), связанные с взиманием платы за услуги по согласованию схемы земельного участка.

В целях всестороннего и объективного рассмотрения заявления, Управлением в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» был направлен запрос информации (исходящий № 06/1428 от 08.05.2014г.) по сути предъявляемых претензии, а именно были запрошены:

- прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», действующий на 01.01.2014г.;

- аргументированный письменный ответ по факту предъявляемых претензий, с правовым обоснований по факту взимания платы на услуги по согласованию схемы земельного участка;

- иные документы и сведения необходимые для всестороннего и объективного рассмотрения жалобы.

Указанную информацию и сведения необходимо было представить в срок до 25 мая 2014 года.

В Управлении есть доказательство о вручении вышеуказанного запроса ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (уведомление № 505712 от 14.05.2014г.).

В указанный срок, ответа от ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» в Управление не поступило. Ходатайств об отсрочке представления документов ответчиком не представлено.

28.05.2014г. на факс Управления поступил ответ ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с приложением Копии Приказа от 09.01.2014г. «Об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2014г.». В ответе было указано, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не осуществляет работы по согласованию схемы земельного участка, и плату не взимает. Однако, запрошенный Управлением прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», который был необходим для анализа соответствия указанного прейскуранта антимонопольному законодательству, в Управление не представлен.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представило в установленный срок (25 мая 2014 года) в полном объеме запрошенные документы и сведения.

Частью 1 статьи 25 Закона о защите конкуренции, установлена обязанность коммерческих организаций и некоммерческих организаций (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1. КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 №135 «О защите конкуренции» установлена частью 5 статьи 19.8. КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является, непредставление ООО «Газпром газораспределение Нальчик» в территориальный антимонопольный орган, мотивированно запрошенных последним документов и сведений в установленный срок.

Местом совершения административного правонарушения является: здание УФАС по КБР, расположенное по ул. Тарчокова, 18 в г.Нальчик, КБР.

Датой совершения административного правонарушения является день, следующий за крайним сроком предоставления запрошенных документов, т.е. 26 мая 2013 года.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» было уведомлено надлежащим образом (Карточка почтового уведомления №502827 от 03.06.2014г.).

На составлении протокола по делу №06а/23-14 об административном правонарушении представители ООО «Газпром Газораспределение» не явились.

На рассмотрение дела 01.07.2014г. представитель ответчика _____ по доверенности №______ представила скриншоты электронной базы документооборота ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» с указанием даты и времени регистрации ответа на запрос информации УФАС по КБР. Относительно неполноты представленных документов,_____ сослалась на большой объем запрашиваемого прейскуранта цен на услуги газового хозяйства и невозможность его копирования. Кроме того, она пояснила, что в указанном прейскуранте не содержится информации об услугах по согласованию земельных участков, так как Общество эти услуги не предоставляет.

В связи с необходимостью представления дополнительных материалов и ходатайством представителя ответчика, рассмотрение дела №06а/23-14 было отложено на 11.07.2014г.

На рассмотрение дела, которое было назначено на 11.07.2014г., представитель ответчика _____по доверенности №____ представила запрашиваемый ранее прейскурант цен на услуги газового хозяйства.

Указанный прейскурант содержит 120 страниц. Из чего следует, что причина, по которой ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не представила в срок запрашиваемую информацию, не является существенной.

Таким образом, установлено, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» располагало временем и возможностью представления в установленные сроки запрошенной информации в полном объеме, необходимой Управлению ФАС России по КБР для выполнения запроса Прокуратуры КБР об анализе Прейскуранта цен на услуги газового хозяйства, индексируемого Приказом ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» от 09.01.2014г.

 

В ходе рассмотрения дела №06а/23-14 об административном правонарушении, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не выявлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не выявлены.

Причины и условия, способствовавшие совершению административного правонарушения: не выявлены.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 3.2, 3.5, 19.8, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать в действиях ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» (КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30), выразившихся в неполном и несвоевременном представлении информации, нарушение части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. Наложить на ООО «Газпром Газораспределение Нальчик» административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике (Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218 КПП 072101001 ОКТМО 83701000

Р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001 КБК 161 116 020 10 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства; постановление по делу №06а/23-14 от 01.07.2014г. ».

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Дата выдачи Постановления «__» ________ 2014 г.

Дата вступления в законную силу «__» ________ 2014 г.

 

 

 

Заместитель руководителя Управления                                                                                                                                                                                                 А.В. Кумахова

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/2584 [format] => [safe_value] => 06/2584 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06а/23-14 [format] => [safe_value] => 06а/23-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-07-14 07:51:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1405410997 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )