Решение по делу АЗ05-15/14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: АЗ05-15/14
Дата публикации: 18 июня 2014, 11:42

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 15/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

18 июня 2014г.                                                                                                                                                                                                                                                  г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 20.06.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

***** - заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:

******-начальника отдела Управления;

****** – главного специалиста-эксперта Управления;

****** – ведущего специалиста - эксперта Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-15/14 по признакам нарушения Местной администрацией Чегемского муниципального района КБР статей  15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии   представителя  Местной администрации Чегемского муниципального района КБР ****** - начальника отдела Управления имуществом  и земельными ресурсами Местной  администрации Чегемского муниципального района КБР (допущен к рассмотрению без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом от 03.06.2014г. №146  Кабардино-Балкарского УФАС России было возбуждено дело и  создана Комиссия  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Кабардино-Балкарского УФАС России от 05.06.2014г. №05/1916 дело №05-15/14 было назначено к рассмотрению на «18» июня 2014г.

Поводом для возбуждения дела явились результаты внеплановой проверки (Акт проверки №02 от 05.05.2014г.). В ходе проведения внеплановой проверки Местной администрации Чегемского муниципального района КБР (далее — Администрация) инспекцией УФАС России по КБР было выявлено, что за период  с 01.05.2013г. по 31.03.2014г.  Администрацией проведено 15 открытых аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе и на земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня).  Согласно представленным Администрацией документов, договор №13-13 аренды земельного участка  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 был заключен 05.07.2013г.  Основанием для заключения договора аренды на земельный участок сельскохозяйственного назначения послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 01.07.2013г. №13,  из двух участников аукциона:  ***** и  ***** был  определен  победитель – ******. На основании  итогов аукциона,  Главой Местной администрации  Чегемского муниципального района  было издано постановление от 05.07.2013г. №271-па «О предоставлении земельного участка в аренду  ******»; с победителем заключен договор аренды №13-13 от 05.07.2013г.  

Однако, законодательством  Российской Федерации установлена иная процедура и порядок предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.

В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).

Документы, подтверждающие  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 для передачи в аренду  Администрацией  представлены не были, в связи с неопубликованием информации  в средствах массовой информации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

-принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

-уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

-обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

Администрацией в нарушение установленного законодательством Российской Федерации  порядка  «Предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности»  без предварительного и заблаговременного опубликования сообщения в средствах массовой информации о наличии предлагаемого для такой передачи свободного земельного участка,  в газете «Голос Чегема»  №67 (7890) от 28 мая 2013 года было размещено информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 общей площадью 10 га.

Представитель Администрации на рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства подтвердил, что в средствах массовой информации  было размещено только информационное сообщение  о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения,  минуя  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения.

        Таким образом, отсутствие заблаговременной публикации в средствах массовой  информации о наличии свободных земель сельскохозяйственного назначения могло привести к ограничению неопределенного круга лиц, имеющих свободный, открытый доступ к  информации о наличии свободных земель.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006  №135-ФЗ « О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации Чегемского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  несоблюдении порядка установленного Федеральным законодательством при предоставлении земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня), что могло привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении  нарушения  антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием  заключенного договора аренды земли сельскохозяйственного назначения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 7305 [uid] => 5 [title] => Решение по делу АЗ05-15/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7305 [type] => solution [language] => ru [created] => 1403855340 [changed] => 1403855340 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1403855340 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 15/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

18 июня 2014г.                                                                                                                                                                                                                                                  г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 20.06.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

***** - заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:

******-начальника отдела Управления;

****** – главного специалиста-эксперта Управления;

****** – ведущего специалиста - эксперта Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-15/14 по признакам нарушения Местной администрацией Чегемского муниципального района КБР статей  15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии   представителя  Местной администрации Чегемского муниципального района КБР ****** - начальника отдела Управления имуществом  и земельными ресурсами Местной  администрации Чегемского муниципального района КБР (допущен к рассмотрению без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом от 03.06.2014г. №146  Кабардино-Балкарского УФАС России было возбуждено дело и  создана Комиссия  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Кабардино-Балкарского УФАС России от 05.06.2014г. №05/1916 дело №05-15/14 было назначено к рассмотрению на «18» июня 2014г.

Поводом для возбуждения дела явились результаты внеплановой проверки (Акт проверки №02 от 05.05.2014г.). В ходе проведения внеплановой проверки Местной администрации Чегемского муниципального района КБР (далее — Администрация) инспекцией УФАС России по КБР было выявлено, что за период  с 01.05.2013г. по 31.03.2014г.  Администрацией проведено 15 открытых аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе и на земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня).  Согласно представленным Администрацией документов, договор №13-13 аренды земельного участка  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 был заключен 05.07.2013г.  Основанием для заключения договора аренды на земельный участок сельскохозяйственного назначения послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 01.07.2013г. №13,  из двух участников аукциона:  ***** и  ***** был  определен  победитель – ******. На основании  итогов аукциона,  Главой Местной администрации  Чегемского муниципального района  было издано постановление от 05.07.2013г. №271-па «О предоставлении земельного участка в аренду  ******»; с победителем заключен договор аренды №13-13 от 05.07.2013г.  

Однако, законодательством  Российской Федерации установлена иная процедура и порядок предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.

В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).

Документы, подтверждающие  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 для передачи в аренду  Администрацией  представлены не были, в связи с неопубликованием информации  в средствах массовой информации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

-принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

-уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

-обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

Администрацией в нарушение установленного законодательством Российской Федерации  порядка  «Предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности»  без предварительного и заблаговременного опубликования сообщения в средствах массовой информации о наличии предлагаемого для такой передачи свободного земельного участка,  в газете «Голос Чегема»  №67 (7890) от 28 мая 2013 года было размещено информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 общей площадью 10 га.

Представитель Администрации на рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства подтвердил, что в средствах массовой информации  было размещено только информационное сообщение  о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения,  минуя  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения.

        Таким образом, отсутствие заблаговременной публикации в средствах массовой  информации о наличии свободных земель сельскохозяйственного назначения могло привести к ограничению неопределенного круга лиц, имеющих свободный, открытый доступ к  информации о наличии свободных земель.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006  №135-ФЗ « О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации Чегемского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  несоблюдении порядка установленного Федеральным законодательством при предоставлении земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня), что могло привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении  нарушения  антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием  заключенного договора аренды земли сельскохозяйственного назначения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 15/14 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

18 июня 2014г.                                                                                                                                                                                                                                                  г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.06.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 20.06.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

 

Председателя комиссии:

 

***** - заместителя руководителя Управления;

 

Членов Комиссии:

******-начальника отдела Управления;

****** – главного специалиста-эксперта Управления;

****** – ведущего специалиста - эксперта Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-15/14 по признакам нарушения Местной администрацией Чегемского муниципального района КБР статей  15, 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. От 30.12.2012) "О защите конкуренции" (далее — Закон о защите конкуренции), в присутствии   представителя  Местной администрации Чегемского муниципального района КБР ****** - начальника отдела Управления имуществом  и земельными ресурсами Местной  администрации Чегемского муниципального района КБР (допущен к рассмотрению без доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом от 03.06.2014г. №146  Кабардино-Балкарского УФАС России было возбуждено дело и  создана Комиссия  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Определением Кабардино-Балкарского УФАС России от 05.06.2014г. №05/1916 дело №05-15/14 было назначено к рассмотрению на «18» июня 2014г.

Поводом для возбуждения дела явились результаты внеплановой проверки (Акт проверки №02 от 05.05.2014г.). В ходе проведения внеплановой проверки Местной администрации Чегемского муниципального района КБР (далее — Администрация) инспекцией УФАС России по КБР было выявлено, что за период  с 01.05.2013г. по 31.03.2014г.  Администрацией проведено 15 открытых аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, в том числе и на земельный участок с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня).  Согласно представленным Администрацией документов, договор №13-13 аренды земельного участка  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 был заключен 05.07.2013г.  Основанием для заключения договора аренды на земельный участок сельскохозяйственного назначения послужили итоги проведенного аукциона; согласно протоколу от 01.07.2013г. №13,  из двух участников аукциона:  ***** и  ***** был  определен  победитель – ******. На основании  итогов аукциона,  Главой Местной администрации  Чегемского муниципального района  было издано постановление от 05.07.2013г. №271-па «О предоставлении земельного участка в аренду  ******»; с победителем заключен договор аренды №13-13 от 05.07.2013г.  

Однако, законодательством  Российской Федерации установлена иная процедура и порядок предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

В соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 24.07.2002 №101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» передача в аренду находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в порядке, установленном статьей 34 Земельного кодекса Российской Федерации, в случае, если имеется только одно заявление о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, при условии предварительного и заблаговременного опубликования сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации. При этом принятие решения о передаче земельных участков в аренду допускается при условии, что в течение месяца с момента опубликования сообщения не поступили иные заявления.

В случае, если подано два и более заявлений о передаче земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в аренду, такие земельные участки предоставляются в аренду на торгах (конкурсах, аукционах).

Документы, подтверждающие  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 для передачи в аренду  Администрацией  представлены не были, в связи с неопубликованием информации  в средствах массовой информации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Земельного кодекса Российской Федерации: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны обеспечить управление и распоряжение земельными участками, которые находятся в их собственности и (или) в ведении, на принципах эффективности, справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления таких земельных участков. Для этого указанные органы обязаны:

-принять акт, устанавливающий процедуры и критерии предоставления таких земельных участков, в том числе порядок рассмотрения заявок и принятия решений. Рассмотрению подлежат все заявки, поступившие до определенного указанными процедурами срока. Не допускается установление приоритетов и особых условий для отдельных категорий граждан, если иное не установлено законом;

-уполномочить на управление и распоряжение земельными участками и иной недвижимостью специальный орган;

-обеспечить подготовку информации о земельных участках, которые предоставляются гражданам и юридическим лицам на определенном праве и предусмотренных условиях (за плату или бесплатно), и заблаговременную публикацию такой информации.

Администрацией в нарушение установленного законодательством Российской Федерации  порядка  «Предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность или аренду земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности»  без предварительного и заблаговременного опубликования сообщения в средствах массовой информации о наличии предлагаемого для такой передачи свободного земельного участка,  в газете «Голос Чегема»  №67 (7890) от 28 мая 2013 года было размещено информационное сообщение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения  с кадастровым номером 07:08:1400000:0065 общей площадью 10 га.

Представитель Администрации на рассмотрении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства подтвердил, что в средствах массовой информации  было размещено только информационное сообщение  о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения,  минуя  предварительную, заблаговременную публикацию сообщения в средствах массовой информации о наличии свободного земельного участка сельскохозяйственного назначения.

        Таким образом, отсутствие заблаговременной публикации в средствах массовой  информации о наличии свободных земель сельскохозяйственного назначения могло привести к ограничению неопределенного круга лиц, имеющих свободный, открытый доступ к  информации о наличии свободных земель.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006  №135-ФЗ « О защите конкуренции» органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать в действиях Местной администрации Чегемского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в  несоблюдении порядка установленного Федеральным законодательством при предоставлении земельного участка с кадастровым номером 07:08:1400000:0065,  площадью 10 га (пашня), что могло привести  к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

2.Предписание об устранении  нарушения  антимонопольного законодательства не выдавать, в связи с наличием  заключенного договора аренды земли сельскохозяйственного назначения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ05-15/14 [format] => [safe_value] => АЗ05-15/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-06-18 07:42:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1403855340 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )