РЕШЕНИЕ, Предписание по делу №АЗ05-06/14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: АЗ05-06/14
Дата публикации: 16 мая 2014, 16:47

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- *** - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- ***. - главный специалист-эксперт Управления,

- ***. - ведущий специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-06/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),в присутствии представителя Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) ****, начальника правового обеспечения местной администрации (доверенность от 01.03.2014г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от ***. Поступило заявление с просьбой рассмотреть на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства по заключению договора аренды земельного участка (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) из земель сельскохозяйственного назначения.

Установлено, что по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, состоявшимся 06 марта 2014 года, победителем признан ***

В соответствии с пунктом 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 « Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», который гласит: Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи или аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

Так же, установлено, что договор аренды земельного участка Администрацией с победителем *** в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов заключен не был.

Определением о назначении дела №АЗ05-06/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.04.2014г. Дело было назначено к рассмотрению на 06 мая 2014г.

На рассмотрении дела 06.05.2014 года представитель Администрации пояснила, что ***. неоднократно приходил в администрацию, но всяческим образом уклонялся от подписания договора.

Так же представитель пояснила, что ответственное за подписание договора должностное лицо неоднократно обращалось к ***., но дозвониться не удалось, после чего 11.04.2014г. договор был подписан в одностороннем порядке и отправлен *** по почте.

Выехав к месту расположения земельного участка, представители администрации обнаружили, что на земельном участке проводятся работы по посеву, дискованию и т.д., после чего был составлен акт о самовольном занятии земельного участка.

Изучив материалы дела и выслушав пояснения сторон, комиссия установила нарушение Администрацией антимонопольного законодательства, выразившиеся в непринятии Администрацией мер по организации завершения процедуры торгов, а именно признания торгов несостоявшимися, так как победитель торгов уклонился от подписания договора. Указанное бездействие Администрации содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в непринятии Администрацией мер по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м), находящегося в распоряжении Местной администрации Лескенского муниципального района КБР.

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Члены комиссии:

*** – главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 06.05.2014г. по делу №АЗ05-06/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности принять меры по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, а именно признать торги несостоявшимися.

 

2. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 07 июля 2014 года.


 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Председатель Комиссии  ***

 

 

Члены Комиссии:

****

 

 

***

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7200 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ, Предписание по делу №АЗ05-06/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7200 [type] => solution [language] => ru [created] => 1401367956 [changed] => 1401367956 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1401367956 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- *** - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- ***. - главный специалист-эксперт Управления,

- ***. - ведущий специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-06/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),в присутствии представителя Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) ****, начальника правового обеспечения местной администрации (доверенность от 01.03.2014г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от ***. Поступило заявление с просьбой рассмотреть на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства по заключению договора аренды земельного участка (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) из земель сельскохозяйственного назначения.

Установлено, что по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, состоявшимся 06 марта 2014 года, победителем признан ***

В соответствии с пунктом 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 « Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», который гласит: Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи или аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

Так же, установлено, что договор аренды земельного участка Администрацией с победителем *** в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов заключен не был.

Определением о назначении дела №АЗ05-06/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.04.2014г. Дело было назначено к рассмотрению на 06 мая 2014г.

На рассмотрении дела 06.05.2014 года представитель Администрации пояснила, что ***. неоднократно приходил в администрацию, но всяческим образом уклонялся от подписания договора.

Так же представитель пояснила, что ответственное за подписание договора должностное лицо неоднократно обращалось к ***., но дозвониться не удалось, после чего 11.04.2014г. договор был подписан в одностороннем порядке и отправлен *** по почте.

Выехав к месту расположения земельного участка, представители администрации обнаружили, что на земельном участке проводятся работы по посеву, дискованию и т.д., после чего был составлен акт о самовольном занятии земельного участка.

Изучив материалы дела и выслушав пояснения сторон, комиссия установила нарушение Администрацией антимонопольного законодательства, выразившиеся в непринятии Администрацией мер по организации завершения процедуры торгов, а именно признания торгов несостоявшимися, так как победитель торгов уклонился от подписания договора. Указанное бездействие Администрации содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в непринятии Администрацией мер по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м), находящегося в распоряжении Местной администрации Лескенского муниципального района КБР.

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Члены комиссии:

*** – главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 06.05.2014г. по делу №АЗ05-06/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности принять меры по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, а именно признать торги несостоявшимися.

 

2. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 07 июля 2014 года.


 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Председатель Комиссии  ***

 

 

Члены Комиссии:

****

 

 

***

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- *** - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- ***. - главный специалист-эксперт Управления,

- ***. - ведущий специалист-эксперт Управления;

рассмотрев дело №АЗ05-06/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),в присутствии представителя Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) ****, начальника правового обеспечения местной администрации (доверенность от 01.03.2014г.);

 

УСТАНОВИЛА:

 

31 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от ***. Поступило заявление с просьбой рассмотреть на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства по заключению договора аренды земельного участка (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) из земель сельскохозяйственного назначения.

Установлено, что по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, состоявшимся 06 марта 2014 года, победителем признан ***

В соответствии с пунктом 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2002 № 808 « Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков», который гласит: Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем договора купли-продажи или аренды земельного участка. Договор подлежит заключению в срок не позднее 5 дней со дня подписания протокола.

Так же, установлено, что договор аренды земельного участка Администрацией с победителем *** в течение 5 дней со дня подписания протокола о результатах торгов заключен не был.

Определением о назначении дела №АЗ05-06/14 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 28.04.2014г. Дело было назначено к рассмотрению на 06 мая 2014г.

На рассмотрении дела 06.05.2014 года представитель Администрации пояснила, что ***. неоднократно приходил в администрацию, но всяческим образом уклонялся от подписания договора.

Так же представитель пояснила, что ответственное за подписание договора должностное лицо неоднократно обращалось к ***., но дозвониться не удалось, после чего 11.04.2014г. договор был подписан в одностороннем порядке и отправлен *** по почте.

Выехав к месту расположения земельного участка, представители администрации обнаружили, что на земельном участке проводятся работы по посеву, дискованию и т.д., после чего был составлен акт о самовольном занятии земельного участка.

Изучив материалы дела и выслушав пояснения сторон, комиссия установила нарушение Администрацией антимонопольного законодательства, выразившиеся в непринятии Администрацией мер по организации завершения процедуры торгов, а именно признания торгов несостоявшимися, так как победитель торгов уклонился от подписания договора. Указанное бездействие Администрации содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

 

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в непринятии Администрацией мер по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м), находящегося в распоряжении Местной администрации Лескенского муниципального района КБР.

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 06/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«06» мая 2014 г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Члены комиссии:

*** – главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 06.05.2014г. по делу №АЗ05-06/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности принять меры по соблюдению всех установленных законодательством процедур по организации завершения торгов на право заключения договора аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения (кадастровый номер07:07:3700000:177 площадью 1180000+/- 9505 кв.м) находящегося в распоряжении местной администрации Лескенского муниципального района КБР, а именно признать торги несостоявшимися.

 

2. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 07 июля 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Председатель Комиссии  ***

 

 

Члены Комиссии:

****

 

 

***

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 05/1611-1 [format] => [safe_value] => 05/1611-1 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => АЗ05-06/14 [format] => [safe_value] => АЗ05-06/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-16 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-06 12:47:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1401367956 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )