Определение о назначении дела №06/22-14 к рассмотрению

Номер дела: 06/22-14
Дата публикации: 23 мая 2014, 10:34

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №06/22­­-14 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 мая  2014 года                                                                                   г. Нальчик

 

Председатель Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Кумахова А.В. – заместитель руководителя Управления, на основании Приказа  Кабардино-Балкарского УФАС России от 23.05.2014г. №132 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения ООО «Эконова» ( г. Нальчик, ул. Пачева,20) пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном установлении различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов,

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике поступило заявление Яковлевой О.Д. и
Яковлевой Г.В. с жалобой на действия ООО «Эконова» (далее – Общество), связанные с необоснованным установлением различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов.

Яковлевой Г.В., в собственности которой находится квартира №67 в доме №3, по улице Кирова и Яковлевой О.Д. – собственником квартиры №72, в доме №14, по улице Ватутина, используется один и тот же бак для сбора твердых бытовых отходов. ООО «Эконова» выставляет счета на оплату услуги по вывозу ТБО с применением разных тарифов, а именно: для Яковлевой Г.В. услугу рассчитывают по количеству зарегистрированных жильцов, а для Яковлевой О.Д. – по количеству квадратных метров жилой площади.

Вместе с тем, ранее в обе квартиры квитанции приходили по одному тарифу, т.е. по количеству зарегистрированных жильцов. На неоднократные обращения заявительниц с просьбой объяснить основания применения разных тарифов ООО «Эконова» ответило (письмо исх.№14/216 от 12.03.2014г.), что услуга по вывозу твердых бытовых отходов является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, предоставляющей услугу.

Действия ООО «Эконова» по увеличению стоимости услуг за вывоз бытового мусора и изменению основания для его расчета считает являются необоснованными по следующим основаниям.

Исходя из требований ст. 156 Жилищного кодекса РФ и Письма от 6 марта 2009г. №6177-АД/14 Министерства регионального развития РФ следует, что все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложенной Управляющей организацией, обслуживающей этот дом, и устанавливается на срок не менее чем 1 (один) год.

Это же требование предусмотрено и п. 31 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491, предусматривающий, что при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимаются на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей компании. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Вместе с тем на собрании собственников жилья дома №14 по ул.Ватутина и дома №3 по ул. Кирова в г. Нальчике подобный вопрос не обсуждался; с ТСЖ «Вираж» и ТСЖ «Надежда-12», обслуживающими дома, вопросы эти не согласовывались и договоры с ООО «Эконова» не заключались.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что
ООО «Эконова» в одностороннем порядке изменило тариф на оплату услуги по вывозу ТБО.

Кроме того, согласно ч.1 ст.781 ГК РФ, потребитель должен оплачивать только фактически оказанные исполнителем услуги. При этом, размер оплаты рассчитывается исходя из объема оказанных услуг и установленного тарифа.

 ООО «Эконова» является организацией, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

Приказом УФАС России по КБР №379 от 15.12.2011г. ООО «Эконова» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.

Следовательно, ООО «Эконова» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по сбору и вывозу ТБО.   ООО «Эконова», занимая доминирующее положение, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Установив различные тарифы на оплату услуги по вывозу ТБО
ООО «Эконова» допустило действие, результатом которого явилось фактическое увеличение стоимости этих услуг для потребителей, (например, для Яковлевой О.Д. при расчете по количеству зарегистрированных жильцов оплата за месяц составляла 149,4 рублей (квитанция за 2 квартал 2010 года), а при расчете по количеству квадратных метров жилой площади оплата за месяц составляет 315,18 рублей (квитанция за 1 квартал 2014 года).

Указанные действия ущемляют права и законные интересы
граждан и являются злоупотреблением ООО «Эконова» своим доминирующим положением.

Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что действия ООО «Эконова» в части установления различных тарифов на оплату услуги по вывозу ТБО, свидетельствуют о нарушении Обществом пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, 23.05.2014г. возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Эконова».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело №06/22-14 к рассмотрению на 20 июня 2014 года
в 15 часов 00 мин., по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

2. Ответчику ООО «Эконова» представить в срок до 20 июня 2014 года следующие документы и материалы*:

 

- выписку из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) с датой выдачи не более 1 месяца;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН);

- приказ о назначении руководителя;

- мотивированное письменное объяснение по факту предъявляемых претензий.

 

 

Явка ответчика по делу о нарушении антимонопольного законодательства или его законного представителя (с доверенностью оформленной надлежащим образом на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7190 [uid] => 5 [title] => Определение о назначении дела №06/22-14 к рассмотрению [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7190 [type] => solution [language] => ru [created] => 1400826944 [changed] => 1400826944 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400826944 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №06/22­­-14 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 мая  2014 года                                                                                   г. Нальчик

 

Председатель Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Кумахова А.В. – заместитель руководителя Управления, на основании Приказа  Кабардино-Балкарского УФАС России от 23.05.2014г. №132 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения ООО «Эконова» ( г. Нальчик, ул. Пачева,20) пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном установлении различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов,

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике поступило заявление Яковлевой О.Д. и
Яковлевой Г.В. с жалобой на действия ООО «Эконова» (далее – Общество), связанные с необоснованным установлением различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов.

Яковлевой Г.В., в собственности которой находится квартира №67 в доме №3, по улице Кирова и Яковлевой О.Д. – собственником квартиры №72, в доме №14, по улице Ватутина, используется один и тот же бак для сбора твердых бытовых отходов. ООО «Эконова» выставляет счета на оплату услуги по вывозу ТБО с применением разных тарифов, а именно: для Яковлевой Г.В. услугу рассчитывают по количеству зарегистрированных жильцов, а для Яковлевой О.Д. – по количеству квадратных метров жилой площади.

Вместе с тем, ранее в обе квартиры квитанции приходили по одному тарифу, т.е. по количеству зарегистрированных жильцов. На неоднократные обращения заявительниц с просьбой объяснить основания применения разных тарифов ООО «Эконова» ответило (письмо исх.№14/216 от 12.03.2014г.), что услуга по вывозу твердых бытовых отходов является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, предоставляющей услугу.

Действия ООО «Эконова» по увеличению стоимости услуг за вывоз бытового мусора и изменению основания для его расчета считает являются необоснованными по следующим основаниям.

Исходя из требований ст. 156 Жилищного кодекса РФ и Письма от 6 марта 2009г. №6177-АД/14 Министерства регионального развития РФ следует, что все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложенной Управляющей организацией, обслуживающей этот дом, и устанавливается на срок не менее чем 1 (один) год.

Это же требование предусмотрено и п. 31 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491, предусматривающий, что при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимаются на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей компании. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Вместе с тем на собрании собственников жилья дома №14 по ул.Ватутина и дома №3 по ул. Кирова в г. Нальчике подобный вопрос не обсуждался; с ТСЖ «Вираж» и ТСЖ «Надежда-12», обслуживающими дома, вопросы эти не согласовывались и договоры с ООО «Эконова» не заключались.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что
ООО «Эконова» в одностороннем порядке изменило тариф на оплату услуги по вывозу ТБО.

Кроме того, согласно ч.1 ст.781 ГК РФ, потребитель должен оплачивать только фактически оказанные исполнителем услуги. При этом, размер оплаты рассчитывается исходя из объема оказанных услуг и установленного тарифа.

 ООО «Эконова» является организацией, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

Приказом УФАС России по КБР №379 от 15.12.2011г. ООО «Эконова» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.

Следовательно, ООО «Эконова» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по сбору и вывозу ТБО.   ООО «Эконова», занимая доминирующее положение, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Установив различные тарифы на оплату услуги по вывозу ТБО
ООО «Эконова» допустило действие, результатом которого явилось фактическое увеличение стоимости этих услуг для потребителей, (например, для Яковлевой О.Д. при расчете по количеству зарегистрированных жильцов оплата за месяц составляла 149,4 рублей (квитанция за 2 квартал 2010 года), а при расчете по количеству квадратных метров жилой площади оплата за месяц составляет 315,18 рублей (квитанция за 1 квартал 2014 года).

Указанные действия ущемляют права и законные интересы
граждан и являются злоупотреблением ООО «Эконова» своим доминирующим положением.

Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что действия ООО «Эконова» в части установления различных тарифов на оплату услуги по вывозу ТБО, свидетельствуют о нарушении Обществом пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, 23.05.2014г. возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Эконова».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело №06/22-14 к рассмотрению на 20 июня 2014 года
в 15 часов 00 мин., по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

2. Ответчику ООО «Эконова» представить в срок до 20 июня 2014 года следующие документы и материалы*:

 

- выписку из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) с датой выдачи не более 1 месяца;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН);

- приказ о назначении руководителя;

- мотивированное письменное объяснение по факту предъявляемых претензий.

 

 

Явка ответчика по делу о нарушении антимонопольного законодательства или его законного представителя (с доверенностью оформленной надлежащим образом на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА №06/22­­-14 О НАРУШЕНИИ

АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

К РАССМОТРЕНИЮ

 

23 мая  2014 года                                                                                   г. Нальчик

 

Председатель Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства Кумахова А.В. – заместитель руководителя Управления, на основании Приказа  Кабардино-Балкарского УФАС России от 23.05.2014г. №132 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения ООО «Эконова» ( г. Нальчик, ул. Пачева,20) пункта 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в необоснованном установлении различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов,

 

УСТАНОВИЛА

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике поступило заявление Яковлевой О.Д. и
Яковлевой Г.В. с жалобой на действия ООО «Эконова» (далее – Общество), связанные с необоснованным установлением различных тарифов на услугу по вывозу твердых бытовых отходов.

Яковлевой Г.В., в собственности которой находится квартира №67 в доме №3, по улице Кирова и Яковлевой О.Д. – собственником квартиры №72, в доме №14, по улице Ватутина, используется один и тот же бак для сбора твердых бытовых отходов. ООО «Эконова» выставляет счета на оплату услуги по вывозу ТБО с применением разных тарифов, а именно: для Яковлевой Г.В. услугу рассчитывают по количеству зарегистрированных жильцов, а для Яковлевой О.Д. – по количеству квадратных метров жилой площади.

Вместе с тем, ранее в обе квартиры квитанции приходили по одному тарифу, т.е. по количеству зарегистрированных жильцов. На неоднократные обращения заявительниц с просьбой объяснить основания применения разных тарифов ООО «Эконова» ответило (письмо исх.№14/216 от 12.03.2014г.), что услуга по вывозу твердых бытовых отходов является конкурентной и ее стоимость устанавливается организацией, предоставляющей услугу.

Действия ООО «Эконова» по увеличению стоимости услуг за вывоз бытового мусора и изменению основания для его расчета считает являются необоснованными по следующим основаниям.

Исходя из требований ст. 156 Жилищного кодекса РФ и Письма от 6 марта 2009г. №6177-АД/14 Министерства регионального развития РФ следует, что все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливается общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложенной Управляющей организацией, обслуживающей этот дом, и устанавливается на срок не менее чем 1 (один) год.

Это же требование предусмотрено и п. 31 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006г. №491, предусматривающий, что при определении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, решение общего собрания собственников помещений в таком доме принимаются на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей компании. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.

Вместе с тем на собрании собственников жилья дома №14 по ул.Ватутина и дома №3 по ул. Кирова в г. Нальчике подобный вопрос не обсуждался; с ТСЖ «Вираж» и ТСЖ «Надежда-12», обслуживающими дома, вопросы эти не согласовывались и договоры с ООО «Эконова» не заключались.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о том, что
ООО «Эконова» в одностороннем порядке изменило тариф на оплату услуги по вывозу ТБО.

Кроме того, согласно ч.1 ст.781 ГК РФ, потребитель должен оплачивать только фактически оказанные исполнителем услуги. При этом, размер оплаты рассчитывается исходя из объема оказанных услуг и установленного тарифа.

 ООО «Эконова» является организацией, осуществляющей деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов.

Приказом УФАС России по КБР №379 от 15.12.2011г. ООО «Эконова» включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.

Следовательно, ООО «Эконова» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по сбору и вывозу ТБО.   ООО «Эконова», занимая доминирующее положение, обязано соблюдать запреты и ограничения, установленные антимонопольным законодательством.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе, экономически, технологически и иным образом не обоснованное установление различных цен (тарифов) на один и тот же товар, если иное не установлено федеральным законом.

Установив различные тарифы на оплату услуги по вывозу ТБО
ООО «Эконова» допустило действие, результатом которого явилось фактическое увеличение стоимости этих услуг для потребителей, (например, для Яковлевой О.Д. при расчете по количеству зарегистрированных жильцов оплата за месяц составляла 149,4 рублей (квитанция за 2 квартал 2010 года), а при расчете по количеству квадратных метров жилой площади оплата за месяц составляет 315,18 рублей (квитанция за 1 квартал 2014 года).

Указанные действия ущемляют права и законные интересы
граждан и являются злоупотреблением ООО «Эконова» своим доминирующим положением.

Данные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что действия ООО «Эконова» в части установления различных тарифов на оплату услуги по вывозу ТБО, свидетельствуют о нарушении Обществом пункта 6 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, 23.05.2014г. возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО «Эконова».

 

Руководствуясь частью 6 статьи 44 Закона о защите конкуренции,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Назначить дело №06/22-14 к рассмотрению на 20 июня 2014 года
в 15 часов 00 мин., по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

2. Ответчику ООО «Эконова» представить в срок до 20 июня 2014 года следующие документы и материалы*:

 

- выписку из ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) с датой выдачи не более 1 месяца;

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ОГРН, ИНН);

- приказ о назначении руководителя;

- мотивированное письменное объяснение по факту предъявляемых претензий.

 

 

Явка ответчика по делу о нарушении антимонопольного законодательства или его законного представителя (с доверенностью оформленной надлежащим образом на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/22-14 [format] => [safe_value] => 06/22-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 70 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 70 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-05-23 06:34:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400826944 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )