Определение об отложении рассмотрения дела №06/11-14

Номер дела: №06/11-14
Дата публикации: 18 апреля 2014, 14:43

Ответчик:

ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»

360000, КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30

 

Заявители:

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06/11-14

 

16 апреля 2014 года             г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Кумаховой А.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

Членов Комиссии:

Куантова А.С. – начальника отдела Управления;

Балкарова З.Х. – заместителя начальника отдела Управления;

в присутствии представителя ответчика ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»  (доверенность №15/8-14 от 01.01.2014г.) - начальника юридического отдела Общества;

в отсутствии заявителей, уведомленных надлежащим образом о времени и дате рассмотрения дела, рассмотрев дело №06/11-14 по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России от ТОУ Роспотребнадзора по КБР в г.Прохладном поступили материалы по жалобе жильцов многоквартирного жилого по адресу: КБР, г.Майский, , на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», связанные с требованием по уплате расходов по установке прибора учета газа.

К жалобе приложены следующие материалы:

- копия газеты «ТВМ-Вестник2 №46 от 13.11.2013г.;

- копия газеты «Майские новости» №170-171 от 25.12.2013г.;

- копия акта приемки выполненных работ, с расчетом сметной стоимости в размере 5301,32;

- перечень необходимых материалов для выполнения работ по установке прибора учета газа.

В своем заявлении жильцы многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский,  указывают, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» завышают цены на работы по установке прибора учета газа, а также требуют оплатить непредусмотренные законом работы.

По результатам анализа заявления жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский, ул.Ленина дом №38/1 Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся завышении цен на работы по установке прибора учета газа, а также требование оплаты работ непредусмотренные законом.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №36 от 03.03.2014г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» было возбуждено дело №06/11-14 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 17.03.2014г. №06/695 дело №06/11-14 было назначено к рассмотрению на 16.04.2014г. К участию в рассмотрении дела №06/11-14 в качестве ответчика было привлечено ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», в качестве Заявителя – гр-ка . В целях всестороннего и объективного рассмотрения поступившего заявления и проверки обоснованности предъявляемых претензий, Управление вышеуказанным определением запросило соответствующую информацию.

В установленный запросом срок ООО «Газпром» представило следующие материалы:

- справку стоимости бытового счетчика газа на существующем газопроводе с опрессовкой и пуском газа, на 1 листе;

- примерный прейскурант на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, на 1 листе;

- приказ об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2013г.

На рассмотрение дела 16.04.2014г. явилась представитель ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» по доверенности №15/8-14 от 01.01.2014г., Заявители на рассмотрение не явились.

На рассмотрении дела представитель Общества пояснила, что заявок на выполнение работ по установлению приборов учета газа от  в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не поступало. Расчеты имеющийся в материалах дела были произведены для заказчика Нпроживающей по адресу: 

Комиссия Управления попросила представителя Общества пояснить, в связи с чем в расчет стоимости выполнения работ добавлен - пункт 6 «оформление документации» в сумме 733,23 руб.

Представитель Общества пояснила, что под пунктом 6 «оформление документации» акта выполненных работ, подразумевается пункт 2.4.34 Прейскуранта в который входит следующий состав работ «Оформление исполнительно-технической документации на монтаж газового счетчика с выездом на место обследования».

В связи с необходимостью всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также присутствия Заявителей,  и дачи ими пояснений по рассматриваемым обстоятельствам, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела №06/11-14.

  2. Назначить рассмотрение дела №06/11-14 на 19 мая 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова 18, каб. №4;

  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06/08-14 в качестве ответчика представителя ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела);*

  4. ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» представить на рассмотрение дела следующие сведения:**

    - заявки (материалы, документы) поданные заявителями  проживающих по адресу:КБР, г.Майский, на выполнение работ по установке прибора учета газа;

     

    - утвержденный прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»;

    - вся имеющаяся переписка с вышеуказанными лицами;

  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителей жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР,

*Лица, представляющие интересы участников данного дела должны иметь полномочия законного представителя юридического лица, подтвержденные документами, удостоверяющими его служебное положение.

**Все документы необходимо предоставить в заверенных копиях (Ф.И.О., должность, подпись заверителя, дата, печать) с сопроводительным письмом.

 

В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений представить мотивированное объяснение с указанием причин.

 

 

 

Председатель Комиссии А.В. Кумахова

 

Члены Комиссии: А.С. Куантов

 

З.Х.Балкаров

 

stdClass Object ( [vid] => 7136 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №06/11-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7136 [type] => solution [language] => ru [created] => 1398336620 [changed] => 1398336620 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1398336620 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Ответчик:

ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»

360000, КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30

 

Заявители:

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06/11-14

 

16 апреля 2014 года             г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Кумаховой А.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

Членов Комиссии:

Куантова А.С. – начальника отдела Управления;

Балкарова З.Х. – заместителя начальника отдела Управления;

в присутствии представителя ответчика ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»  (доверенность №15/8-14 от 01.01.2014г.) - начальника юридического отдела Общества;

в отсутствии заявителей, уведомленных надлежащим образом о времени и дате рассмотрения дела, рассмотрев дело №06/11-14 по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России от ТОУ Роспотребнадзора по КБР в г.Прохладном поступили материалы по жалобе жильцов многоквартирного жилого по адресу: КБР, г.Майский, , на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», связанные с требованием по уплате расходов по установке прибора учета газа.

К жалобе приложены следующие материалы:

- копия газеты «ТВМ-Вестник2 №46 от 13.11.2013г.;

- копия газеты «Майские новости» №170-171 от 25.12.2013г.;

- копия акта приемки выполненных работ, с расчетом сметной стоимости в размере 5301,32;

- перечень необходимых материалов для выполнения работ по установке прибора учета газа.

В своем заявлении жильцы многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский,  указывают, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» завышают цены на работы по установке прибора учета газа, а также требуют оплатить непредусмотренные законом работы.

По результатам анализа заявления жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский, ул.Ленина дом №38/1 Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся завышении цен на работы по установке прибора учета газа, а также требование оплаты работ непредусмотренные законом.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №36 от 03.03.2014г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» было возбуждено дело №06/11-14 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 17.03.2014г. №06/695 дело №06/11-14 было назначено к рассмотрению на 16.04.2014г. К участию в рассмотрении дела №06/11-14 в качестве ответчика было привлечено ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», в качестве Заявителя – гр-ка . В целях всестороннего и объективного рассмотрения поступившего заявления и проверки обоснованности предъявляемых претензий, Управление вышеуказанным определением запросило соответствующую информацию.

В установленный запросом срок ООО «Газпром» представило следующие материалы:

- справку стоимости бытового счетчика газа на существующем газопроводе с опрессовкой и пуском газа, на 1 листе;

- примерный прейскурант на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, на 1 листе;

- приказ об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2013г.

На рассмотрение дела 16.04.2014г. явилась представитель ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» по доверенности №15/8-14 от 01.01.2014г., Заявители на рассмотрение не явились.

На рассмотрении дела представитель Общества пояснила, что заявок на выполнение работ по установлению приборов учета газа от  в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не поступало. Расчеты имеющийся в материалах дела были произведены для заказчика Нпроживающей по адресу: 

Комиссия Управления попросила представителя Общества пояснить, в связи с чем в расчет стоимости выполнения работ добавлен - пункт 6 «оформление документации» в сумме 733,23 руб.

Представитель Общества пояснила, что под пунктом 6 «оформление документации» акта выполненных работ, подразумевается пункт 2.4.34 Прейскуранта в который входит следующий состав работ «Оформление исполнительно-технической документации на монтаж газового счетчика с выездом на место обследования».

В связи с необходимостью всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также присутствия Заявителей,  и дачи ими пояснений по рассматриваемым обстоятельствам, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела №06/11-14.

  2. Назначить рассмотрение дела №06/11-14 на 19 мая 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова 18, каб. №4;

  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06/08-14 в качестве ответчика представителя ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела);*

  4. ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» представить на рассмотрение дела следующие сведения:**

    - заявки (материалы, документы) поданные заявителями  проживающих по адресу:КБР, г.Майский, на выполнение работ по установке прибора учета газа;

     

    - утвержденный прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»;

    - вся имеющаяся переписка с вышеуказанными лицами;

  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителей жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР,

*Лица, представляющие интересы участников данного дела должны иметь полномочия законного представителя юридического лица, подтвержденные документами, удостоверяющими его служебное положение.

**Все документы необходимо предоставить в заверенных копиях (Ф.И.О., должность, подпись заверителя, дата, печать) с сопроводительным письмом.

 

В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений представить мотивированное объяснение с указанием причин.

 

 

 

Председатель Комиссии А.В. Кумахова

 

Члены Комиссии: А.С. Куантов

 

З.Х.Балкаров

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Ответчик:

ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»

360000, КБР, г. Нальчик, ул. И. Арманд, 30

 

Заявители:

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06/11-14

 

16 апреля 2014 года             г. Нальчик

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Кумаховой А.В. – председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления;

Членов Комиссии:

Куантова А.С. – начальника отдела Управления;

Балкарова З.Х. – заместителя начальника отдела Управления;

в присутствии представителя ответчика ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»  (доверенность №15/8-14 от 01.01.2014г.) - начальника юридического отдела Общества;

в отсутствии заявителей, уведомленных надлежащим образом о времени и дате рассмотрения дела, рассмотрев дело №06/11-14 по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России от ТОУ Роспотребнадзора по КБР в г.Прохладном поступили материалы по жалобе жильцов многоквартирного жилого по адресу: КБР, г.Майский, , на действия ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», связанные с требованием по уплате расходов по установке прибора учета газа.

К жалобе приложены следующие материалы:

- копия газеты «ТВМ-Вестник2 №46 от 13.11.2013г.;

- копия газеты «Майские новости» №170-171 от 25.12.2013г.;

- копия акта приемки выполненных работ, с расчетом сметной стоимости в размере 5301,32;

- перечень необходимых материалов для выполнения работ по установке прибора учета газа.

В своем заявлении жильцы многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский,  указывают, что ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» завышают цены на работы по установке прибора учета газа, а также требуют оплатить непредусмотренные законом работы.

По результатам анализа заявления жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР, г.Майский, ул.Ленина дом №38/1 Управление пришло к выводу, о том, что в действиях ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» имеются признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившиеся завышении цен на работы по установке прибора учета газа, а также требование оплаты работ непредусмотренные законом.

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР №36 от 03.03.2014г. «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства», в отношении ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» было возбуждено дело №06/11-14 по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением от 17.03.2014г. №06/695 дело №06/11-14 было назначено к рассмотрению на 16.04.2014г. К участию в рассмотрении дела №06/11-14 в качестве ответчика было привлечено ОАО «Газпром газораспределение Нальчик», в качестве Заявителя – гр-ка . В целях всестороннего и объективного рассмотрения поступившего заявления и проверки обоснованности предъявляемых претензий, Управление вышеуказанным определением запросило соответствующую информацию.

В установленный запросом срок ООО «Газпром» представило следующие материалы:

- справку стоимости бытового счетчика газа на существующем газопроводе с опрессовкой и пуском газа, на 1 листе;

- примерный прейскурант на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, на 1 листе;

- приказ об индексации прейскуранта на услуги газового хозяйства с 09.01.2013г.

На рассмотрение дела 16.04.2014г. явилась представитель ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» по доверенности №15/8-14 от 01.01.2014г., Заявители на рассмотрение не явились.

На рассмотрении дела представитель Общества пояснила, что заявок на выполнение работ по установлению приборов учета газа от  в адрес ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» не поступало. Расчеты имеющийся в материалах дела были произведены для заказчика Нпроживающей по адресу: 

Комиссия Управления попросила представителя Общества пояснить, в связи с чем в расчет стоимости выполнения работ добавлен - пункт 6 «оформление документации» в сумме 733,23 руб.

Представитель Общества пояснила, что под пунктом 6 «оформление документации» акта выполненных работ, подразумевается пункт 2.4.34 Прейскуранта в который входит следующий состав работ «Оформление исполнительно-технической документации на монтаж газового счетчика с выездом на место обследования».

В связи с необходимостью всестороннего и объективного рассмотрения дела, а также присутствия Заявителей,  и дачи ими пояснений по рассматриваемым обстоятельствам, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела.

Учитывая вышеизложенное, а также в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела №06/11-14.

  2. Назначить рассмотрение дела №06/11-14 на 19 мая 2014 года в 16 часов 00 минут, по адресу: КБР, г. Нальчик, ул. Тарчокова 18, каб. №4;

  3. Привлечь к участию в рассмотрении дела №06/08-14 в качестве ответчика представителя ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» (с надлежащим образом оформленной доверенностью на участие в рассмотрении дела);*

  4. ОАО «Газпром газораспределение Нальчик» представить на рассмотрение дела следующие сведения:**

    - заявки (материалы, документы) поданные заявителями  проживающих по адресу:КБР, г.Майский, на выполнение работ по установке прибора учета газа;

     

    - утвержденный прейскурант цен на услуги газового хозяйства ОАО «Газпром газораспределение Нальчик»;

    - вся имеющаяся переписка с вышеуказанными лицами;

  5. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителей жильцов многоквартирного жилого дома по адресу: КБР,

*Лица, представляющие интересы участников данного дела должны иметь полномочия законного представителя юридического лица, подтвержденные документами, удостоверяющими его служебное положение.

**Все документы необходимо предоставить в заверенных копиях (Ф.И.О., должность, подпись заверителя, дата, печать) с сопроводительным письмом.

 

В случае невозможности предоставления запрашиваемых сведений представить мотивированное объяснение с указанием причин.

 

 

 

Председатель Комиссии А.В. Кумахова

 

Члены Комиссии: А.С. Куантов

 

З.Х.Балкаров

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 06/1077 [format] => [safe_value] => 06/1077 ) ) ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06/11-14 [format] => [safe_value] => №06/11-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 70 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 70 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-18 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1398336620 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )