Определение об отложении рассмотрения дела №06а/13-14

Номер дела: №06а/13-14
Дата публикации: 16 апреля 2014, 16:49

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06а/13-14

 

15 апреля 2014 года                                                                                  г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/13-14, возбужденного в отношении ООО «Эконова» (360000, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20), в отсутствии представителя
ООО «Эконова»,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступили жалобы от следующих лиц: ООО ЖЭУК «ЖилСервис»; жалоба жильцов дома по проспекту Шогенцукова, 24 квартиры 75, 51, 69, 68, 59, 50; от гр-на Бахтиозина Г.И.; от гр-на Жолдашева Х.И.; от гр-на Лантушенко Н.И.; от гр-на Пигарева И.В.; от гр-на Воробьева А.А.; от гр-на Дмитриева М.П.; от гр-на Такова А.Х.; от гр-на Ватаева В.Х. и Куготовой  Н.Х.

Заявления граждан Цапиевой Г.Я., Афауновой З.З., Заиченко Ю.В. и других лиц, были перенаправлены в адрес Управления из Прокуратуры КБР для рассмотрения по подведомственности.

Все указанные жалобы поданы в отношении мусоровывозящих компаний, две в отношении ООО «Эколог Плюс» (Бахтиозин Г.И., Таков А.Х.), иные в отношении ООО «Эконова». Суть указанных жалоб заключается в том, что граждане, проживающие в многоквартирных домах (далее — МКД) не согласны с переходом на новый вид расчета оплаты сумм за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО): ранее расчет исчислся исходя из количества прописанных жильцов квартиры, а с августа 2012 года счет выставляется в соответствии с количеством квадратных метров, занимаемой жилой площади жильцами МКД.

В целях объективного и всестороннего разбирательства в обстоятельствах данных жалоб, Прокуратурой КБР была инициирована внеплановая проверка ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова», ООО «Экоконцепт». В проверке приняли участие представители прокуратуры, УФАС по КБР и  Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР.

По результатам данной проверки Управлением в действиях ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

На основании Приказа от 22.08.2013г. №292, Управлением было возбуждено дело №06/47-13, по признакам нарушения ООО «Эконова» (360022, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20) и ООО «Эколог Плюс» (юр. адрес 360016, КБР, г. Нальчик, ул. С.Лазо, 53/а; фактический адрес: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 13), части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции, путем совершения согласованных действий по одновременному установлению одинаковых тарифов на услуги сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО), а также путем  согласования перехода на новый порядок расчета сумм за оказание услуг по сбору и вывозу ТБО для населения проживающего в многоквартирных домах.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 29.11.2013г. вынесла Решение по делу №06/47-13 о признании ООО «Эконова» и ООО «Эколог Плюс» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/47-13 вступило в силу 29.11.2013г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

 

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ: «Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является совершение согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Местом совершения административного правонарушения является:  административное здание ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело  об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Эконова» было уведомлено надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола от 28.02.2014г. №06/504).

На составление протокола по делу №06а/13-14 об административном правонарушении представитель ООО «Эконова» не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 31.03.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

Определением от 31.03.2014г. рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении было назначено на 15.04.2014г.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении 15.04.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1. КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
 

На основании изложенного, в соответствии со статьями 25.1, 29.6 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.     Отложить рассмотрение дела №06а/13-14.

2. Назначить рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ в отношении ООО «Эконова» на 30 апреля 2014г. в 17 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

Явка  лица,  в  отношении  которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.

 

3. ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20), надлежит в срок до 29 апреля 2014 года представить в УФАС по КБР следующие сведения (документы и материалы):

1.     Бухгалтерский баланс ООО «Эконова»  за 2011 год (Форма №1 по
ОКУД 0710001);

2.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Эконова» за 2011 год (Форма 2 по ОКУД 0710002);

3.     Выручку ООО «Эконова» от реализации услуг по основному виду деятельности за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г.

 

Документы   должны   быть  заверены  подписью  руководителя  и  печатью организации.

stdClass Object ( [vid] => 7126 [uid] => 5 [title] => Определение об отложении рассмотрения дела №06а/13-14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7126 [type] => solution [language] => ru [created] => 1397652676 [changed] => 1397652676 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1397652676 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06а/13-14

 

15 апреля 2014 года                                                                                  г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/13-14, возбужденного в отношении ООО «Эконова» (360000, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20), в отсутствии представителя
ООО «Эконова»,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступили жалобы от следующих лиц: ООО ЖЭУК «ЖилСервис»; жалоба жильцов дома по проспекту Шогенцукова, 24 квартиры 75, 51, 69, 68, 59, 50; от гр-на Бахтиозина Г.И.; от гр-на Жолдашева Х.И.; от гр-на Лантушенко Н.И.; от гр-на Пигарева И.В.; от гр-на Воробьева А.А.; от гр-на Дмитриева М.П.; от гр-на Такова А.Х.; от гр-на Ватаева В.Х. и Куготовой  Н.Х.

Заявления граждан Цапиевой Г.Я., Афауновой З.З., Заиченко Ю.В. и других лиц, были перенаправлены в адрес Управления из Прокуратуры КБР для рассмотрения по подведомственности.

Все указанные жалобы поданы в отношении мусоровывозящих компаний, две в отношении ООО «Эколог Плюс» (Бахтиозин Г.И., Таков А.Х.), иные в отношении ООО «Эконова». Суть указанных жалоб заключается в том, что граждане, проживающие в многоквартирных домах (далее — МКД) не согласны с переходом на новый вид расчета оплаты сумм за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО): ранее расчет исчислся исходя из количества прописанных жильцов квартиры, а с августа 2012 года счет выставляется в соответствии с количеством квадратных метров, занимаемой жилой площади жильцами МКД.

В целях объективного и всестороннего разбирательства в обстоятельствах данных жалоб, Прокуратурой КБР была инициирована внеплановая проверка ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова», ООО «Экоконцепт». В проверке приняли участие представители прокуратуры, УФАС по КБР и  Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР.

По результатам данной проверки Управлением в действиях ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

На основании Приказа от 22.08.2013г. №292, Управлением было возбуждено дело №06/47-13, по признакам нарушения ООО «Эконова» (360022, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20) и ООО «Эколог Плюс» (юр. адрес 360016, КБР, г. Нальчик, ул. С.Лазо, 53/а; фактический адрес: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 13), части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции, путем совершения согласованных действий по одновременному установлению одинаковых тарифов на услуги сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО), а также путем  согласования перехода на новый порядок расчета сумм за оказание услуг по сбору и вывозу ТБО для населения проживающего в многоквартирных домах.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 29.11.2013г. вынесла Решение по делу №06/47-13 о признании ООО «Эконова» и ООО «Эколог Плюс» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/47-13 вступило в силу 29.11.2013г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

 

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ: «Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является совершение согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Местом совершения административного правонарушения является:  административное здание ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело  об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Эконова» было уведомлено надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола от 28.02.2014г. №06/504).

На составление протокола по делу №06а/13-14 об административном правонарушении представитель ООО «Эконова» не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 31.03.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

Определением от 31.03.2014г. рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении было назначено на 15.04.2014г.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении 15.04.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1. КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
 

На основании изложенного, в соответствии со статьями 25.1, 29.6 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.     Отложить рассмотрение дела №06а/13-14.

2. Назначить рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ в отношении ООО «Эконова» на 30 апреля 2014г. в 17 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

Явка  лица,  в  отношении  которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.

 

3. ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20), надлежит в срок до 29 апреля 2014 года представить в УФАС по КБР следующие сведения (документы и материалы):

1.     Бухгалтерский баланс ООО «Эконова»  за 2011 год (Форма №1 по
ОКУД 0710001);

2.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Эконова» за 2011 год (Форма 2 по ОКУД 0710002);

3.     Выручку ООО «Эконова» от реализации услуг по основному виду деятельности за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г.

 

Документы   должны   быть  заверены  подписью  руководителя  и  печатью организации.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №06а/13-14

 

15 апреля 2014 года                                                                                  г. Нальчик

 

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №06а/13-14, возбужденного в отношении ООО «Эконова» (360000, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20), в отсутствии представителя
ООО «Эконова»,

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступили жалобы от следующих лиц: ООО ЖЭУК «ЖилСервис»; жалоба жильцов дома по проспекту Шогенцукова, 24 квартиры 75, 51, 69, 68, 59, 50; от гр-на Бахтиозина Г.И.; от гр-на Жолдашева Х.И.; от гр-на Лантушенко Н.И.; от гр-на Пигарева И.В.; от гр-на Воробьева А.А.; от гр-на Дмитриева М.П.; от гр-на Такова А.Х.; от гр-на Ватаева В.Х. и Куготовой  Н.Х.

Заявления граждан Цапиевой Г.Я., Афауновой З.З., Заиченко Ю.В. и других лиц, были перенаправлены в адрес Управления из Прокуратуры КБР для рассмотрения по подведомственности.

Все указанные жалобы поданы в отношении мусоровывозящих компаний, две в отношении ООО «Эколог Плюс» (Бахтиозин Г.И., Таков А.Х.), иные в отношении ООО «Эконова». Суть указанных жалоб заключается в том, что граждане, проживающие в многоквартирных домах (далее — МКД) не согласны с переходом на новый вид расчета оплаты сумм за услуги по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО): ранее расчет исчислся исходя из количества прописанных жильцов квартиры, а с августа 2012 года счет выставляется в соответствии с количеством квадратных метров, занимаемой жилой площади жильцами МКД.

В целях объективного и всестороннего разбирательства в обстоятельствах данных жалоб, Прокуратурой КБР была инициирована внеплановая проверка ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова», ООО «Экоконцепт». В проверке приняли участие представители прокуратуры, УФАС по КБР и  Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР.

По результатам данной проверки Управлением в действиях ООО «Эколог Плюс», ООО «Эконова» были выявлены признаки нарушения части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

На основании Приказа от 22.08.2013г. №292, Управлением было возбуждено дело №06/47-13, по признакам нарушения ООО «Эконова» (360022, КБР, г. Нальчик, ул. Пачева, 20) и ООО «Эколог Плюс» (юр. адрес 360016, КБР, г. Нальчик, ул. С.Лазо, 53/а; фактический адрес: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кирова, 13), части 1 статьи 11.1 Закона о защите конкуренции, путем совершения согласованных действий по одновременному установлению одинаковых тарифов на услуги сбору и вывозу твердых бытовых отходов (далее — ТБО), а также путем  согласования перехода на новый порядок расчета сумм за оказание услуг по сбору и вывозу ТБО для населения проживающего в многоквартирных домах.

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России, по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, 29.11.2013г. вынесла Решение по делу №06/47-13 о признании ООО «Эконова» и ООО «Эколог Плюс» нарушившими пункт 1 части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем совершения согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Решение Комиссии Кабардино-Балкарского УФАС России по делу №06/47-13 вступило в силу 29.11.2013г., т.е. в день изготовления в полном объеме.

 

Административная ответственность за нарушение части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» установлена частью 1 статьи 14.32. КоАП РФ: «Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей».

Событием данного административного правонарушения является совершение согласованных действий, которые выразились в одновременном изменении в 2012 году порядка расчета цены, предусматривающего оплату услуг по вывозу ТБО исходя из размера занимаемой жильцами площади.

Местом совершения административного правонарушения является:  административное здание ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20).

В соответствии с частью 5 статьи 39 Закона о защите конкуренции, если в ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело  об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 23.48. КоАП РФ, в полномочия антимонопольных органов, входит рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.32. КоАП РФ.

О составлении протокола об административном правонарушении ООО «Эконова» было уведомлено надлежащим образом (Уведомление о составлении протокола от 28.02.2014г. №06/504).

На составление протокола по делу №06а/13-14 об административном правонарушении представитель ООО «Эконова» не явился.

На рассмотрение дела об административном правонарушении 31.03.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

Определением от 31.03.2014г. рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении было назначено на 15.04.2014г.

 

На рассмотрение дела об административном правонарушении 15.04.2014г. представитель ответчика – ООО «Эконова» не явился.

Доказательствами надлежащего уведомления ответчика о дате, времени и месте рассмотрения дела, Управление не располагает.

В связи с необходимостью присутствия представителя ответчика на рассмотрении дела, дачи им пояснений по имеющимся обстоятельствам Комиссия пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела №06а/13-14 в отсутствие лица, привлеченного к рассмотрению дела.

 

В соответствии с частью 1 статьи 25.1. КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 25.1. КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 КоАП РФ, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
 

На основании изложенного, в соответствии со статьями 25.1, 29.6 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1.     Отложить рассмотрение дела №06а/13-14.

2. Назначить рассмотрение дела №06а/13-14 об административном правонарушении предусмотренном статьей 14.32 КоАП РФ в отношении ООО «Эконова» на 30 апреля 2014г. в 17 часов 00 минут по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, каб. 4.

 

Явка  лица,  в  отношении  которого возбуждено дело об административном правонарушении, обязательна.

 

3. ООО «Эконова» (КБР, г.Нальчик, ул.Пачева, 20), надлежит в срок до 29 апреля 2014 года представить в УФАС по КБР следующие сведения (документы и материалы):

1.     Бухгалтерский баланс ООО «Эконова»  за 2011 год (Форма №1 по
ОКУД 0710001);

2.     Отчет о прибылях и убытках ООО «Эконова» за 2011 год (Форма 2 по ОКУД 0710002);

3.     Выручку ООО «Эконова» от реализации услуг по основному виду деятельности за период с 01.01.2011г. по 31.12.2011г.

 

Документы   должны   быть  заверены  подписью  руководителя  и  печатью организации.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06а/13-14 [format] => [safe_value] => №06а/13-14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 70 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 70 [vid] => 3 [name] => Определения [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 42 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 42 [vid] => 1 [name] => антимонопольное регулирование [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-16 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-15 12:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1397652676 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )