Предупреждение
о прекращении действий (бездействия),
которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
14 апреля 2014 года г. Нальчик
В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 03.04.2014г., поступило заявление и.о. директора Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР»
Д. Шорова (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) (далее – Филиал РТРС РТПЦ КБР), с жалобой на действия МУП «Чегемэнерго» (361401, КБР, г Чегем, ул. Набережная, д.14 ) связанные с отказом в заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района.
К жалобе приложены следующие материалы:
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/1157 от 07.12.2011г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/409 от 13.05.2013г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия письма Филиала РТРС РТПЦ КБР № 01/607 от 13.08.2013г., направленного в Министерство Энергетики, ЖКХ и тарифной политики КБР, о разрешении вопроса технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный с МУП «Чегемэнерго»;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/137 от 26.03.2014г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело жалобу Филиала РТРС РТПЦ КБР и установило следующее.
С 2011 года Филиал РТРС РТПЦ КБР неоднократно обращался в
МУП «Чегемэнерго» с заявлениями о заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. Однако МУП «Чегемэнерго» на заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР не реагировало. На данный момент договор технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района не заключен. Вместе с тем, строительство объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.», несвоевременное подключение ведет к срыву установленных сроков ввода в эксплуатацию объекта.
Согласно пункту 3 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно пункту 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям;
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности;
д) составление акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).
Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя (пункт 8 Правил).
В адрес заявителей, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки (пункт 15 Правил).
Вместе с тем, МУП «Чегемэнерго» никак не отреагировало на неоднократные заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР о заключении договора технологического присоединения.
МУП «Чегемэнерго» является сетевой организацией, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. В связи с чем у Филиала РТРС РТПЦ КБР нет возможности обратиться в другую сетевую организацию с заявлением о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района.
Приказом УФАС по КБР №189 от 18.06.2013г. МУП «Чегемэнерго» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.
Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Рассмотрев все вышеуказанные обстоятельства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях МУП «Чегемэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», устанавливающего запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В связи с наличием в действиях МУП «Чегемэнерго», выразившихся в отказе от заключения договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления ФАС России по КБР на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает МУП «Чегемэнерго» (КБР, г. Чегем, ул. Набережная, 14) о необходимости прекращения указанных действий:
- в течение 30 дней со дня получения настоящего предупреждения рассмотреть заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, согласовать проект договора и заключить договор.
О выполнении предупреждения сообщить в Управление ФАС России по КБР до 01 июня 2014 года.
stdClass Object
(
[vid] => 7125
[uid] => 5
[title] => Предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства МУП «Чегемэнерго»
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 7125
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1397652545
[changed] => 1397652545
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1397652545
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Предупреждение
о прекращении действий (бездействия),
которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
14 апреля 2014 года г. Нальчик
В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 03.04.2014г., поступило заявление и.о. директора Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР»
Д. Шорова (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) (далее – Филиал РТРС РТПЦ КБР), с жалобой на действия МУП «Чегемэнерго» (361401, КБР, г Чегем, ул. Набережная, д.14 ) связанные с отказом в заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района.
К жалобе приложены следующие материалы:
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/1157 от 07.12.2011г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/409 от 13.05.2013г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия письма Филиала РТРС РТПЦ КБР № 01/607 от 13.08.2013г., направленного в Министерство Энергетики, ЖКХ и тарифной политики КБР, о разрешении вопроса технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный с МУП «Чегемэнерго»;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/137 от 26.03.2014г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело жалобу Филиала РТРС РТПЦ КБР и установило следующее.
С 2011 года Филиал РТРС РТПЦ КБР неоднократно обращался в
МУП «Чегемэнерго» с заявлениями о заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. Однако МУП «Чегемэнерго» на заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР не реагировало. На данный момент договор технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района не заключен. Вместе с тем, строительство объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.», несвоевременное подключение ведет к срыву установленных сроков ввода в эксплуатацию объекта.
Согласно пункту 3 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно пункту 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям;
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности;
д) составление акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).
Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя (пункт 8 Правил).
В адрес заявителей, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки (пункт 15 Правил).
Вместе с тем, МУП «Чегемэнерго» никак не отреагировало на неоднократные заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР о заключении договора технологического присоединения.
МУП «Чегемэнерго» является сетевой организацией, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. В связи с чем у Филиала РТРС РТПЦ КБР нет возможности обратиться в другую сетевую организацию с заявлением о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района.
Приказом УФАС по КБР №189 от 18.06.2013г. МУП «Чегемэнерго» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.
Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Рассмотрев все вышеуказанные обстоятельства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях МУП «Чегемэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», устанавливающего запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В связи с наличием в действиях МУП «Чегемэнерго», выразившихся в отказе от заключения договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления ФАС России по КБР на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает МУП «Чегемэнерго» (КБР, г. Чегем, ул. Набережная, 14) о необходимости прекращения указанных действий:
- в течение 30 дней со дня получения настоящего предупреждения рассмотреть заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, согласовать проект договора и заключить договор.
О выполнении предупреждения сообщить в Управление ФАС России по КБР до 01 июня 2014 года.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Предупреждение
о прекращении действий (бездействия),
которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства
14 апреля 2014 года г. Нальчик
В адрес Кабардино-Балкарского УФАС России 03.04.2014г., поступило заявление и.о. директора Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР»
Д. Шорова (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) (далее – Филиал РТРС РТПЦ КБР), с жалобой на действия МУП «Чегемэнерго» (361401, КБР, г Чегем, ул. Набережная, д.14 ) связанные с отказом в заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района.
К жалобе приложены следующие материалы:
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/1157 от 07.12.2011г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/409 от 13.05.2013г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный;
- копия письма Филиала РТРС РТПЦ КБР № 01/607 от 13.08.2013г., направленного в Министерство Энергетики, ЖКХ и тарифной политики КБР, о разрешении вопроса технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный с МУП «Чегемэнерго»;
- копия заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР №01/137 от 26.03.2014г., направленного в МУП «Чегемэнерго», о технологическом присоединении объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике рассмотрело жалобу Филиала РТРС РТПЦ КБР и установило следующее.
С 2011 года Филиал РТРС РТПЦ КБР неоднократно обращался в
МУП «Чегемэнерго» с заявлениями о заключении договора технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. Однако МУП «Чегемэнерго» на заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР не реагировало. На данный момент договор технологического присоединения объекта сети эфирного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района не заключен. Вместе с тем, строительство объекта сети эфирного вещания в с.п.Звездный Чегемского района осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015гг.», несвоевременное подключение ведет к срыву установленных сроков ввода в эксплуатацию объекта.
Согласно пункту 3 «Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 (далее – Правила), сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно пункту 6 Правил, технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Пунктом 7 Правил установлена следующая процедура технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск к эксплуатации объектов заявителя;
г.1) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям;
г.2) фактический прием (подача) напряжения и мощности;
д) составление акта об осуществлении технологического присоединения, акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) Правил).
Для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя (пункт 8 Правил).
В адрес заявителей, сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки (пункт 15 Правил).
Вместе с тем, МУП «Чегемэнерго» никак не отреагировало на неоднократные заявления Филиала РТРС РТПЦ КБР о заключении договора технологического присоединения.
МУП «Чегемэнерго» является сетевой организацией, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района. В связи с чем у Филиала РТРС РТПЦ КБР нет возможности обратиться в другую сетевую организацию с заявлением о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района.
Приказом УФАС по КБР №189 от 18.06.2013г. МУП «Чегемэнерго» включено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке свыше 35%.
Таким образом, МУП «Чегемэнерго» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Рассмотрев все вышеуказанные обстоятельства, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в действиях МУП «Чегемэнерго» признаков нарушения антимонопольного законодательства, в частности пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», устанавливающего запрет на экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара.
В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции, предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.
В связи с наличием в действиях МУП «Чегемэнерго», выразившихся в отказе от заключения договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления ФАС России по КБР на основании статьи 391 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» предупреждает МУП «Чегемэнерго» (КБР, г. Чегем, ул. Набережная, 14) о необходимости прекращения указанных действий:
- в течение 30 дней со дня получения настоящего предупреждения рассмотреть заявление Филиала ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» – «Радиотелевизионный передающий центр КБР» (3600002, КБР, г.Нальчик, ул. Пирогова, д.4 корп.2) о заключении договора технологического присоединения объекта цифрового наземного телевещания в с.п.Звездный Чегемского района, согласовать проект договора и заключить договор.
О выполнении предупреждения сообщить в Управление ФАС России по КБР до 01 июня 2014 года.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 06/996
[format] =>
[safe_value] => 06/996
)
)
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => исх. 06/996
[format] =>
[safe_value] => исх. 06/996
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 59
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 59
[vid] => 3
[name] => Предупреждения и предостережения
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна
т.: (8662)40-12-78
В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства
Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.
Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.
Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 42
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 42
[vid] => 1
[name] => антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-14 12:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-04-16 12:46:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1397652545
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России
)