РЕШЕНИЕ по делу №АЗ05 – 05/14

Сфера деятельности: Контроль органов власти
Номер дела: №АЗ05 – 05/14
Дата публикации: 26 марта 2014, 16:20

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 г.                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- ***. - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- *** - главный специалист-эксперт Управления,

- *** - ведущий специалист-эксперт Управления;

при участии:

- со стороны Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) *** , начальника правового обеспечения местной администрации Лескенского муниципального района КБР (доверенность от 01.03.2014г.) ;

- представителя прокуратуры Лескенского муниципального района КБР — *** , помощника прокурора Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики; рассмотрев дело №АЗ05-05/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от Прокуратуры Лескенского района КБР для рассмотрения по существу на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства поступили материалы, а именно договор аренды №41 от 07 июля 2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности ( далее - Договор), заключенного с *** ( далее — Арендатор).

Установлено, что в договоре аренды содержится пункт 2.4, согласно которому, арендная плата по договору вносится арендатором в банк «Еврокоммерц».

Представитель Администрации пояснила, проект постановления составляет Управление сельского хозяйства, проект визируется всеми заместителями и юридическим отделом, прежде чем попасть на подпись руководителя. После того как проект постановления подписывает руководитель, управлением сельского хозяйства составляется договор.

Каким образом пункт 2.4 договора попал в проект договора, представитель пояснить не смогла.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды заключают независимо от суммы сделки договоры с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, проводимых в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

По результатам изучения документов, представленных Прокураторуой Лескенского района, установлено, что действующего договора на оказание финансовых услуг с банком «Еврокоммерц» у Администрации Лескенского муниципального района не имеется.

Указание в договоре условия о внесении арендной платы через банк «Еврокоммерц» может привести к недопущению, ограничению конкуренции, так как исключает возможность внесения арендной платы в ином порядке, в том числе через иные кредитные учреждения.

Указанные действия Администрации содержат признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в договоре №41 от 07.07.2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, заключенного с ***., непредусмотренного законодательством требования к арендатору о внесении арендной платы в банк «Еврокоммерц».

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

***

 

***

 

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 года                                                                                                                                                                  г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Членов комиссии:

***– главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.03.2014г. по делу №АЗ05-05/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее - Администрация) прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности исключить из проекта договора аренды земельных участков, пункт 2.4, устанавливающий обязанность перечисления арендной платы на расчетный счет Администрации через банк «Еврокоммерц».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 31 марта 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 7069 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ по делу №АЗ05 – 05/14 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 7069 [type] => solution [language] => ru [created] => 1395837363 [changed] => 1396245528 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1396245528 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 г.                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- ***. - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- *** - главный специалист-эксперт Управления,

- *** - ведущий специалист-эксперт Управления;

при участии:

- со стороны Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) *** , начальника правового обеспечения местной администрации Лескенского муниципального района КБР (доверенность от 01.03.2014г.) ;

- представителя прокуратуры Лескенского муниципального района КБР — *** , помощника прокурора Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики; рассмотрев дело №АЗ05-05/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от Прокуратуры Лескенского района КБР для рассмотрения по существу на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства поступили материалы, а именно договор аренды №41 от 07 июля 2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности ( далее - Договор), заключенного с *** ( далее — Арендатор).

Установлено, что в договоре аренды содержится пункт 2.4, согласно которому, арендная плата по договору вносится арендатором в банк «Еврокоммерц».

Представитель Администрации пояснила, проект постановления составляет Управление сельского хозяйства, проект визируется всеми заместителями и юридическим отделом, прежде чем попасть на подпись руководителя. После того как проект постановления подписывает руководитель, управлением сельского хозяйства составляется договор.

Каким образом пункт 2.4 договора попал в проект договора, представитель пояснить не смогла.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды заключают независимо от суммы сделки договоры с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, проводимых в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

По результатам изучения документов, представленных Прокураторуой Лескенского района, установлено, что действующего договора на оказание финансовых услуг с банком «Еврокоммерц» у Администрации Лескенского муниципального района не имеется.

Указание в договоре условия о внесении арендной платы через банк «Еврокоммерц» может привести к недопущению, ограничению конкуренции, так как исключает возможность внесения арендной платы в ином порядке, в том числе через иные кредитные учреждения.

Указанные действия Администрации содержат признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в договоре №41 от 07.07.2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, заключенного с ***., непредусмотренного законодательством требования к арендатору о внесении арендной платы в банк «Еврокоммерц».

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

***

 

***

 

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 года                                                                                                                                                                  г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Членов комиссии:

***– главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.03.2014г. по делу №АЗ05-05/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее - Администрация) прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности исключить из проекта договора аренды земельных участков, пункт 2.4, устанавливающий обязанность перечисления арендной платы на расчетный счет Администрации через банк «Еврокоммерц».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 31 марта 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 г.                                                                                                                                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель комиссии:

- ***. - заместитель руководителя Управления.

Члены Комиссии:

- *** - главный специалист-эксперт Управления,

- *** - ведущий специалист-эксперт Управления;

при участии:

- со стороны Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее — Администрация) *** , начальника правового обеспечения местной администрации Лескенского муниципального района КБР (доверенность от 01.03.2014г.) ;

- представителя прокуратуры Лескенского муниципального района КБР — *** , помощника прокурора Лескенского района Кабардино-Балкарской Республики; рассмотрев дело №АЗ05-05/14 по признакам нарушения Администрацией статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12 марта 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее — Управление) от Прокуратуры Лескенского района КБР для рассмотрения по существу на предмет отсутствия или наличия в действиях (бездействии) Администрации Лескенского муниципального района признаков нарушения антимонопольного законодательства поступили материалы, а именно договор аренды №41 от 07 июля 2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, находящегося в муниципальной собственности ( далее - Договор), заключенного с *** ( далее — Арендатор).

Установлено, что в договоре аренды содержится пункт 2.4, согласно которому, арендная плата по договору вносится арендатором в банк «Еврокоммерц».

Представитель Администрации пояснила, проект постановления составляет Управление сельского хозяйства, проект визируется всеми заместителями и юридическим отделом, прежде чем попасть на подпись руководителя. После того как проект постановления подписывает руководитель, управлением сельского хозяйства составляется договор.

Каким образом пункт 2.4 договора попал в проект договора, представитель пояснить не смогла.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды заключают независимо от суммы сделки договоры с финансовыми организациями только по результатам открытого конкурса или открытого аукциона, проводимых в соответствии с положениями федерального закона о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

По результатам изучения документов, представленных Прокураторуой Лескенского района, установлено, что действующего договора на оказание финансовых услуг с банком «Еврокоммерц» у Администрации Лескенского муниципального района не имеется.

Указание в договоре условия о внесении арендной платы через банк «Еврокоммерц» может привести к недопущению, ограничению конкуренции, так как исключает возможность внесения арендной платы в ином порядке, в том числе через иные кредитные учреждения.

Указанные действия Администрации содержат признаки нарушения статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», согласно которой органам местного самоуправления запрещаются принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Местной администрации Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении в договоре №41 от 07.07.2013 года аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения, заключенного с ***., непредусмотренного законодательством требования к арендатору о внесении арендной платы в банк «Еврокоммерц».

2. Выдать Местной администрации Лескенского муниципального района КБР предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии ***

 

Члены Комиссии:

***

 

***

 

 

 

 

 

Местная администрация

Лескенского муниципального района

 

 

361350, КБР, с.п.Анзорей, ул. Шинахова, 1А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №АЗ05 – 05/14

о нарушении Федерального закона

от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

«21» марта 2014 года                                                                                                                                                                  г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 21.03.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.03.2014г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России (далее – Управление) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председателя комиссии:

 

*** - заместителя руководителя Управления,

 

Членов комиссии:

***– главного специалиста-эксперта Управления;

*** — ведущего специалиста-эксперта Управления;

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 21.03.2014г. по делу №АЗ05-05/14 о нарушении Местной администрацией Лескенского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 15 части, Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Местной администрации Лескенского муниципального района КБР (далее - Администрация) прекратить нарушение антимонопольного законодательства, в частности исключить из проекта договора аренды земельных участков, пункт 2.4, устанавливающий обязанность перечисления арендной платы на расчетный счет Администрации через банк «Еврокоммерц».

2. Об исполнении настоящего Предписания сообщить в Кабардино-Балкарское УФАС России в срок до 31 марта 2014 года.

 

Предписание может быть обжаловано в течении трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа в соответствии с частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ05 – 05/14 [format] => [safe_value] => №АЗ05 – 05/14 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-03-26 12:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1395837363 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )