Решение №РНП07-07/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РНП07-07/13
Дата публикации: 11 ноября 2013, 17:20

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП07-07/13 о нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

11.11.2013г. г.Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2013г.

 

Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция)

 

при участии представителей государственного заказчика - Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (далее — заказчик), действующей на основании доверенности от 06.05.2013г. №14-27/04/5890 на основании доверенности от 11.11.2013г. №14-27/04/14796;

в отсутствии Общества с ограниченной ответственностью «Альткапитал» (далее – ООО «Альткапитал»). Поступило ходатайство о проведении внеплановой проверки без участия представителя ООО «Альткапитал» от 07.11.2013г. №018,

рассмотрев обращение заказчика о включении сведений ООО «Альткапитал», единственного участника открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей) (далее – аукцион, размещение заказа) в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП), руководствуясь статьями 17 и 19 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007г. №292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Положение), Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 27.08.2007г. №267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» (далее – Приказ ФАС России), Приказа Управления федеральной антимонопольной службы по КБР от 06.11.2013г. №386 (далее – Приказ УФАС по КБР),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее - Управление) поступило обращение заказчика, согласно которому единственный участник размещения заказа (далее - УРЗ) ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа аукциона в адрес заказчика и ООО «Альткапитал» было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и предоставления материалов (документов) по аукциону.

Заседание Инспекции состоялось 11.11.2013 года в 15 часов 00 минут, в котором представители заказчика пояснили, что в рамках действующего законодательства о размещении заказов были направлены документы и сведения об УРЗ, признанного уклонившимся от подписания контракта для включения в РНП.

От ООО «Альткапитал» в адрес Управления поступила пояснительная записка по поводу уклонения от заключения государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме от 07.11.2013г. №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов», в которой указывается, что вновь назначенный менеджер Мальникова С. М., не согласовав с производителем сроки и объем поставки товара, подал заявку на участие в аукционе и это явилось основанием для уклонения от заключения государственного контракта.

Рассмотрев доводы заказчика, доводы, изложенные ООО «Альткапитал» в пояснительной записке и изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.

10.10.2013 17:33г. на официальном сайте (сайт оператора ЭТП- http://www.sberbank-ast.ru) был размещен заказ №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 20.10.2013 в 18:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 22.10.2013г; Дата и время проведения открытого аукциона — 25.10.2013г. в 09:00ч.; Размер обеспечения заявки - 149 896,50 рублей. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком реестров получателей ТСР.

На участие в открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, в связи с этим открытый аукцион в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» был признан несостоявшимся (протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ от 22.10.2013г.).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.10.2013г. (размещено на сайте 24.10.2013 16:00ч.) единой комиссией заказчика было принято решение о соответствии второй части заявки ООО «Альткапитал» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

25.10.2013г. в 16:21ч. заказчиком был направлен проект государственного контракта участнику размещения заказа — ООО «Альткапитал» для подписания в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Регламентированной датой для подписания государственного контракта для ООО «Альткапитал» являлось 30.10.2013г. На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа - ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от подписания государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов».

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных статьи 41.12 Закона о размещении заказов, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

В силу части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, либо единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

Согласно пункту 8 Положения в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган: а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д» и «ж» (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения; б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), либо участником аукциона, единственно участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта (при его наличии); г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии); д)иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), либо участника аукциона, единственно участвующего в аукционе, от заключения контракта.

31.10.2013г. поступило обращение от заказчика о включении сведений в РНП, сроки предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов заказчиком не нарушены.

При поступлении сведений об уклонении УРЗ от заключения контракта, проводится проверка факта уклонения данного лица от заключения контракта с заказчиком (обстоятельства, свидетельствующие о намерении отказаться от заключения), и только в случае подтверждения указанного факта, осуществляется размещение сведений об УРЗ в РНП.

Ч.8 ст.19 Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти, осуществить проверку поступивших сведений об уклонении УРЗ от заключения договора. В случае подтверждения факта уклонения УРЗ от заключения контракта и, отсутствия документов, свидетельствующих об отказе УРЗ от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Факт уклонения от заключения государственного контракта ООО «Альткапитал» подтверждается уведомлением оператора электронной площадки, а также из пояснений ООО «Альткапитал» от 07.11.11.2013г. №017.

Нарушений требований законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и единой комиссией заказчика не выявлены.

В ходе внеплановой проверки Инспекция не нашла веских оснований в доводах, указанных в пояснительной записке ООО «Альткапитал» для не включения в РНП, в связи с чем признается уклонившимся от подписания контракта.

Сведения об ООО «Альткапитал» взяты из данных ЕГРЮЛ Федеральной налоговой службы России.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 2 и 7 статьи 19, пунктами 7, 8, 12, 13 Положения, пунктами 1, 8, 9, 10 Приказа ФАС России, Приказа УФАС по КБР,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Обращение Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР о включении сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков удовлетворить.

  2. Сведения об ООО «Альткапитал» (ИНН:7706781856; КПП: 770601001; ОГРН:1127746769920; 119017, г.Москва, Погорельский пер, дом7, стр.1) включить в реестр недобросовестных поставщиков в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

  3. Признать отсутствие в действиях Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

  4. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе ООО «Альткапитал» в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе и перечислить данные денежные средства заказчику, а также списать со счета ООО «Альткапитал» денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

 

Примечание: Датой включения сведений в отношении ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6808 [uid] => 5 [title] => Решение №РНП07-07/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6808 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386595442 [changed] => 1386595442 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386595442 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП07-07/13 о нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

11.11.2013г. г.Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2013г.

 

Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция)

 

при участии представителей государственного заказчика - Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (далее — заказчик), действующей на основании доверенности от 06.05.2013г. №14-27/04/5890 на основании доверенности от 11.11.2013г. №14-27/04/14796;

в отсутствии Общества с ограниченной ответственностью «Альткапитал» (далее – ООО «Альткапитал»). Поступило ходатайство о проведении внеплановой проверки без участия представителя ООО «Альткапитал» от 07.11.2013г. №018,

рассмотрев обращение заказчика о включении сведений ООО «Альткапитал», единственного участника открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей) (далее – аукцион, размещение заказа) в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП), руководствуясь статьями 17 и 19 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007г. №292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Положение), Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 27.08.2007г. №267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» (далее – Приказ ФАС России), Приказа Управления федеральной антимонопольной службы по КБР от 06.11.2013г. №386 (далее – Приказ УФАС по КБР),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее - Управление) поступило обращение заказчика, согласно которому единственный участник размещения заказа (далее - УРЗ) ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа аукциона в адрес заказчика и ООО «Альткапитал» было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и предоставления материалов (документов) по аукциону.

Заседание Инспекции состоялось 11.11.2013 года в 15 часов 00 минут, в котором представители заказчика пояснили, что в рамках действующего законодательства о размещении заказов были направлены документы и сведения об УРЗ, признанного уклонившимся от подписания контракта для включения в РНП.

От ООО «Альткапитал» в адрес Управления поступила пояснительная записка по поводу уклонения от заключения государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме от 07.11.2013г. №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов», в которой указывается, что вновь назначенный менеджер Мальникова С. М., не согласовав с производителем сроки и объем поставки товара, подал заявку на участие в аукционе и это явилось основанием для уклонения от заключения государственного контракта.

Рассмотрев доводы заказчика, доводы, изложенные ООО «Альткапитал» в пояснительной записке и изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.

10.10.2013 17:33г. на официальном сайте (сайт оператора ЭТП- http://www.sberbank-ast.ru) был размещен заказ №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 20.10.2013 в 18:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 22.10.2013г; Дата и время проведения открытого аукциона — 25.10.2013г. в 09:00ч.; Размер обеспечения заявки - 149 896,50 рублей. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком реестров получателей ТСР.

На участие в открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, в связи с этим открытый аукцион в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» был признан несостоявшимся (протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ от 22.10.2013г.).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.10.2013г. (размещено на сайте 24.10.2013 16:00ч.) единой комиссией заказчика было принято решение о соответствии второй части заявки ООО «Альткапитал» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

25.10.2013г. в 16:21ч. заказчиком был направлен проект государственного контракта участнику размещения заказа — ООО «Альткапитал» для подписания в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Регламентированной датой для подписания государственного контракта для ООО «Альткапитал» являлось 30.10.2013г. На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа - ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от подписания государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов».

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных статьи 41.12 Закона о размещении заказов, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

В силу части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, либо единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

Согласно пункту 8 Положения в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган: а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д» и «ж» (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения; б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), либо участником аукциона, единственно участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта (при его наличии); г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии); д)иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), либо участника аукциона, единственно участвующего в аукционе, от заключения контракта.

31.10.2013г. поступило обращение от заказчика о включении сведений в РНП, сроки предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов заказчиком не нарушены.

При поступлении сведений об уклонении УРЗ от заключения контракта, проводится проверка факта уклонения данного лица от заключения контракта с заказчиком (обстоятельства, свидетельствующие о намерении отказаться от заключения), и только в случае подтверждения указанного факта, осуществляется размещение сведений об УРЗ в РНП.

Ч.8 ст.19 Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти, осуществить проверку поступивших сведений об уклонении УРЗ от заключения договора. В случае подтверждения факта уклонения УРЗ от заключения контракта и, отсутствия документов, свидетельствующих об отказе УРЗ от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Факт уклонения от заключения государственного контракта ООО «Альткапитал» подтверждается уведомлением оператора электронной площадки, а также из пояснений ООО «Альткапитал» от 07.11.11.2013г. №017.

Нарушений требований законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и единой комиссией заказчика не выявлены.

В ходе внеплановой проверки Инспекция не нашла веских оснований в доводах, указанных в пояснительной записке ООО «Альткапитал» для не включения в РНП, в связи с чем признается уклонившимся от подписания контракта.

Сведения об ООО «Альткапитал» взяты из данных ЕГРЮЛ Федеральной налоговой службы России.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 2 и 7 статьи 19, пунктами 7, 8, 12, 13 Положения, пунктами 1, 8, 9, 10 Приказа ФАС России, Приказа УФАС по КБР,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Обращение Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР о включении сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков удовлетворить.

  2. Сведения об ООО «Альткапитал» (ИНН:7706781856; КПП: 770601001; ОГРН:1127746769920; 119017, г.Москва, Погорельский пер, дом7, стр.1) включить в реестр недобросовестных поставщиков в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

  3. Признать отсутствие в действиях Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

  4. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе ООО «Альткапитал» в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе и перечислить данные денежные средства заказчику, а также списать со счета ООО «Альткапитал» денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

 

Примечание: Датой включения сведений в отношении ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РНП07-07/13 о нарушении Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

11.11.2013г. г.Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 11.11.2013г.

 

Инспекция Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Инспекция)

 

при участии представителей государственного заказчика - Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Кабардино-Балкарской Республике (далее — заказчик), действующей на основании доверенности от 06.05.2013г. №14-27/04/5890 на основании доверенности от 11.11.2013г. №14-27/04/14796;

в отсутствии Общества с ограниченной ответственностью «Альткапитал» (далее – ООО «Альткапитал»). Поступило ходатайство о проведении внеплановой проверки без участия представителя ООО «Альткапитал» от 07.11.2013г. №018,

рассмотрев обращение заказчика о включении сведений ООО «Альткапитал», единственного участника открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей) (далее – аукцион, размещение заказа) в реестр недобросовестных поставщиков (далее – РНП), руководствуясь статьями 17 и 19 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2007г. №292 «Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков» (далее – Положение), Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 27.08.2007г. №267 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках» (далее – Приказ ФАС России), Приказа Управления федеральной антимонопольной службы по КБР от 06.11.2013г. №386 (далее – Приказ УФАС по КБР),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее - Управление) поступило обращение заказчика, согласно которому единственный участник размещения заказа (далее - УРЗ) ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от заключения государственного контракта.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа аукциона в адрес заказчика и ООО «Альткапитал» было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и предоставления материалов (документов) по аукциону.

Заседание Инспекции состоялось 11.11.2013 года в 15 часов 00 минут, в котором представители заказчика пояснили, что в рамках действующего законодательства о размещении заказов были направлены документы и сведения об УРЗ, признанного уклонившимся от подписания контракта для включения в РНП.

От ООО «Альткапитал» в адрес Управления поступила пояснительная записка по поводу уклонения от заключения государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме от 07.11.2013г. №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов», в которой указывается, что вновь назначенный менеджер Мальникова С. М., не согласовав с производителем сроки и объем поставки товара, подал заявку на участие в аукционе и это явилось основанием для уклонения от заключения государственного контракта.

Рассмотрев доводы заказчика, доводы, изложенные ООО «Альткапитал» в пояснительной записке и изучив материалы дела, Инспекция пришла к следующим выводам.

10.10.2013 17:33г. на официальном сайте (сайт оператора ЭТП- http://www.sberbank-ast.ru) был размещен заказ №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 20.10.2013 в 18:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 22.10.2013г; Дата и время проведения открытого аукциона — 25.10.2013г. в 09:00ч.; Размер обеспечения заявки - 149 896,50 рублей. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента получения Поставщиком реестров получателей ТСР.

На участие в открытом аукционе в электронной форме была подана 1 заявка, в связи с этим открытый аукцион в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» был признан несостоявшимся (протокол рассмотрения заявок на участие в ОАЭФ от 22.10.2013г.).

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 23.10.2013г. (размещено на сайте 24.10.2013 16:00ч.) единой комиссией заказчика было принято решение о соответствии второй части заявки ООО «Альткапитал» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

25.10.2013г. в 16:21ч. заказчиком был направлен проект государственного контракта участнику размещения заказа — ООО «Альткапитал» для подписания в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов.

Регламентированной датой для подписания государственного контракта для ООО «Альткапитал» являлось 30.10.2013г. На основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник размещения заказа - ООО «Альткапитал» признан уклонившимся от подписания государственного контракта по открытому аукциону в электронной форме «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов».

Согласно части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов участник открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если такой участник открытого аукциона в срок, предусмотренный частями 4, 4.4 и 4.6 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направил оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа, проект контракта или протокол разногласий в случаях, предусмотренных статьи 41.12 Закона о размещении заказов, либо не направил подписанный электронной цифровой подписью указанного лица проект контракта по истечении тринадцати дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокола в случае, предусмотренном частью 4.4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта при условии, что заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 настоящего Федерального закона блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику, а также списывает со счета такого участника открытого аукциона денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

В соответствии с частью 2 статьи 19 Закона о размещении заказов в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта.

В силу части 5 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации, документации об аукционе или в извещении о проведении запроса котировок, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, либо единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

Согласно пункту 8 Положения в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса (аукциона), либо участник аукциона, единственно участвующий в аукционе, уклонился от заключения государственного или муниципального контракта, заказчик в течение 5 дней с даты истечения срока подписания контракта, указанного в конкурсной документации или документации об аукционе, направляет в уполномоченный орган: а) сведения о лице, уклонившемся от заключения государственного или муниципального контракта, представляемые в соответствии с подпунктами «в», «г», «д» и «ж» (за исключением номера реестровой записи в реестрах государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов) пункта 15 настоящего Положения; б) копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, копию протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе; в) копию уведомления, направленного единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса (аукциона), либо участником аукциона, единственно участвующим в аукционе, об отказе от заключения контракта (при его наличии); г) копию решения суда о понуждении участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), к заключению контракта (при его наличии); д)иные документы (при их наличии), свидетельствующие об отказе единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса (аукциона), либо участника аукциона, единственно участвующего в аукционе, от заключения контракта.

31.10.2013г. поступило обращение от заказчика о включении сведений в РНП, сроки предусмотренные частью 4 статьи 19 Закона о размещении заказов заказчиком не нарушены.

При поступлении сведений об уклонении УРЗ от заключения контракта, проводится проверка факта уклонения данного лица от заключения контракта с заказчиком (обстоятельства, свидетельствующие о намерении отказаться от заключения), и только в случае подтверждения указанного факта, осуществляется размещение сведений об УРЗ в РНП.

Ч.8 ст.19 Закона установлена обязанность федерального органа исполнительной власти, осуществить проверку поступивших сведений об уклонении УРЗ от заключения договора. В случае подтверждения факта уклонения УРЗ от заключения контракта и, отсутствия документов, свидетельствующих об отказе УРЗ от заключения контракта, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений в реестре недобросовестных поставщиков.

Факт уклонения от заключения государственного контракта ООО «Альткапитал» подтверждается уведомлением оператора электронной площадки, а также из пояснений ООО «Альткапитал» от 07.11.11.2013г. №017.

Нарушений требований законодательства о размещении заказов в действиях заказчика и единой комиссией заказчика не выявлены.

В ходе внеплановой проверки Инспекция не нашла веских оснований в доводах, указанных в пояснительной записке ООО «Альткапитал» для не включения в РНП, в связи с чем признается уклонившимся от подписания контракта.

Сведения об ООО «Альткапитал» взяты из данных ЕГРЮЛ Федеральной налоговой службы России.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частями 2 и 7 статьи 19, пунктами 7, 8, 12, 13 Положения, пунктами 1, 8, 9, 10 Приказа ФАС России, Приказа УФАС по КБР,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Обращение Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР о включении сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков удовлетворить.

  2. Сведения об ООО «Альткапитал» (ИНН:7706781856; КПП: 770601001; ОГРН:1127746769920; 119017, г.Москва, Погорельский пер, дом7, стр.1) включить в реестр недобросовестных поставщиков в сроки и в порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

  3. Признать отсутствие в действиях Государственного учреждения — регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по КБР нарушение Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000113000121 «Поставка технических средств реабилитации – абсорбирующего белья (подгузников) для обеспечения ими в 2013 году инвалидов» (извещение от 10.10.2013 17:33ч., начальная (максимальная) цена контракта - 2 997 930,00 рублей).

  4. ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений об ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков прекратить блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в аукционе ООО «Альткапитал» в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе и перечислить данные денежные средства заказчику, а также списать со счета ООО «Альткапитал» денежные средства в качестве платы за участие в открытом аукционе в размере, определенном по результатам отбора операторов электронных площадок.

 

Примечание: Датой включения сведений в отношении ООО «Альткапитал» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РНП07-07/13 [format] => [safe_value] => №РНП07-07/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 1 [name] => undefined [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-11 13:20:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386595442 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )