Решение № 07-198/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07-198/13
Дата публикации: 19 ноября 2013, 16:58

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-198/13

о соблюдении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

15.11.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 15.11.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 18.11.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

 

при участии:

 

директора Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ» (далее - ООО «СВ-ЮГ», заявитель)

от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан» (далее - заказчик) по доверенности от 15.11.2013г. б.н.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов» (далее – запрос котировок, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 13 ноября 2013г. поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями котировочной комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном не рассмотрении котировочной заявки.

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 ноября 2013г. заявитель полностью подержал доводы жалобы в полном объеме.

Согласно пояснениям представителя заказчика, к сроку окончания подачи котировочных заявок поступили 2 котировочные заявки на бумажных носителях. На электронный адрес указанный в извещении о проведении запроса котировок заявок в электроном виде не поступало.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. 13:52 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru заказчиком был размещен заказ №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов». Начальная (максимальная) цена контракта 500 000, 00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок: дата и время начала подачи котировочных заявок – 30.10.2013г. в 10:00; дата и время окончания подачи котировочных заявок — 11.11.2013г. в 16:00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 29 декабря 2013 года. Электронная почта заказчика - s-vetlugina@bk.ru.

На участие в запросе котировок на бумажном носителе были поданы 2 котировочные заявки: ООО Компания «Сириус К» и ИП Шогенова Ф.Х.

12.11.2013г. котировочная комиссия провела процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам которой обе заявки были допущены к участию в запросе котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу части 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки; поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Доказательств получения заказчиком котировочной заявки заявителем не представлены.

Комиссии приходит к выводу об отсутствии доказательств получения/неполучения заказчиком на электронный адрес котировочной заявки заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 6801 [uid] => 5 [title] => Решение № 07-198/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6801 [type] => solution [language] => ru [created] => 1386594171 [changed] => 1386594171 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1386594171 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-198/13

о соблюдении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

15.11.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 15.11.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 18.11.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

 

при участии:

 

директора Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ» (далее - ООО «СВ-ЮГ», заявитель)

от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан» (далее - заказчик) по доверенности от 15.11.2013г. б.н.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов» (далее – запрос котировок, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 13 ноября 2013г. поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями котировочной комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном не рассмотрении котировочной заявки.

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 ноября 2013г. заявитель полностью подержал доводы жалобы в полном объеме.

Согласно пояснениям представителя заказчика, к сроку окончания подачи котировочных заявок поступили 2 котировочные заявки на бумажных носителях. На электронный адрес указанный в извещении о проведении запроса котировок заявок в электроном виде не поступало.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. 13:52 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru заказчиком был размещен заказ №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов». Начальная (максимальная) цена контракта 500 000, 00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок: дата и время начала подачи котировочных заявок – 30.10.2013г. в 10:00; дата и время окончания подачи котировочных заявок — 11.11.2013г. в 16:00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 29 декабря 2013 года. Электронная почта заказчика - s-vetlugina@bk.ru.

На участие в запросе котировок на бумажном носителе были поданы 2 котировочные заявки: ООО Компания «Сириус К» и ИП Шогенова Ф.Х.

12.11.2013г. котировочная комиссия провела процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам которой обе заявки были допущены к участию в запросе котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу части 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки; поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Доказательств получения заказчиком котировочной заявки заявителем не представлены.

Комиссии приходит к выводу об отсутствии доказательств получения/неполучения заказчиком на электронный адрес котировочной заявки заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-198/13

о соблюдении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

15.11.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 15.11.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 18.11.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

 

при участии:

 

директора Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ» (далее - ООО «СВ-ЮГ», заявитель)

от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет имени В.М.Кокова в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан» (далее - заказчик) по доверенности от 15.11.2013г. б.н.,

 

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика (далее – котировочная комиссия) при проведении запроса котировок №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов» (далее – запрос котировок, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 13 ноября 2013г. поступила жалоба заявителя на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями котировочной комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном не рассмотрении котировочной заявки.

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 ноября 2013г. заявитель полностью подержал доводы жалобы в полном объеме.

Согласно пояснениям представителя заказчика, к сроку окончания подачи котировочных заявок поступили 2 котировочные заявки на бумажных носителях. На электронный адрес указанный в извещении о проведении запроса котировок заявок в электроном виде не поступало.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. 13:52 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru заказчиком был размещен заказ №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов». Начальная (максимальная) цена контракта 500 000, 00 рублей.

Согласно извещению о проведении запроса котировок: дата и время начала подачи котировочных заявок – 30.10.2013г. в 10:00; дата и время окончания подачи котировочных заявок — 11.11.2013г. в 16:00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 29 декабря 2013 года. Электронная почта заказчика - s-vetlugina@bk.ru.

На участие в запросе котировок на бумажном носителе были поданы 2 котировочные заявки: ООО Компания «Сириус К» и ИП Шогенова Ф.Х.

12.11.2013г. котировочная комиссия провела процедуру рассмотрения и оценки котировочных заявок, по результатам которой обе заявки были допущены к участию в запросе котировок.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В силу части 2 и 3 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки; поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

Доказательств получения заказчиком котировочной заявки заявителем не представлены.

Комиссии приходит к выводу об отсутствии доказательств получения/неполучения заказчиком на электронный адрес котировочной заявки заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100003213000004 «Приобретение горюче-смазочных материалов».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-198/13 [format] => [safe_value] => № 07-198/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-19 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-11-15 12:58:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1386594171 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )