Решение № АЗ05-64/13

Номер дела: № АЗ05-64/13
Дата публикации: 17 октября 2013, 14:52

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-64/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителя Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Протасова (удостоверение №1 от 29.03.2012г.) - главы Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-64/13 по признакам нарушения Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района статей 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней в нарушение требований пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В соответствии со статьей 13 Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.
Комиссией установлено, что информационное извещение о повторном проведении открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26 размещено на сайте www.torgi.gov.ru ( от 20.09.2013г. №140813/1522179/01).

Данное извещение содержит следующие условия:

- заседание аукционной комиссии по признанию претендентов участниками аукциона состоится 19 октября 2013г.;

- аукцион проводится в Администрации сельского поселения станица Александровская Майского района 01 ноября 2013г. В 10 ч. 30 мин. по адресу: ст. Александровская, ул. Октябрьская, 20.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Таким образом, установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона составляет менее 10 рабочих дней, что нарушает право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Представитель Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-64/13 факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителя Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней, нарушает или может нарушить законное право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней (что нарушает пункт 2 статьи 18 ФЗ от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6765 [uid] => 5 [title] => Решение № АЗ05-64/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6765 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384426404 [changed] => 1384426404 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384426404 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-64/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителя Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Протасова (удостоверение №1 от 29.03.2012г.) - главы Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-64/13 по признакам нарушения Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района статей 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),


 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней в нарушение требований пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В соответствии со статьей 13 Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.
Комиссией установлено, что информационное извещение о повторном проведении открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26 размещено на сайте www.torgi.gov.ru ( от 20.09.2013г. №140813/1522179/01).

Данное извещение содержит следующие условия:

- заседание аукционной комиссии по признанию претендентов участниками аукциона состоится 19 октября 2013г.;

- аукцион проводится в Администрации сельского поселения станица Александровская Майского района 01 ноября 2013г. В 10 ч. 30 мин. по адресу: ст. Александровская, ул. Октябрьская, 20.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Таким образом, установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона составляет менее 10 рабочих дней, что нарушает право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Представитель Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-64/13 факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителя Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней, нарушает или может нарушить законное право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней (что нарушает пункт 2 статьи 18 ФЗ от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-64/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителя Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района Протасова (удостоверение №1 от 29.03.2012г.) - главы Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-64/13 по признакам нарушения Местной администрацией с.п. ст. Александровская Майского муниципального района статей 15, 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней в нарушение требований пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.
В соответствии со статьей 13 Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.
Комиссией установлено, что информационное извещение о повторном проведении открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26 размещено на сайте www.torgi.gov.ru ( от 20.09.2013г. №140813/1522179/01).

Данное извещение содержит следующие условия:

- заседание аукционной комиссии по признанию претендентов участниками аукциона состоится 19 октября 2013г.;

- аукцион проводится в Администрации сельского поселения станица Александровская Майского района 01 ноября 2013г. В 10 ч. 30 мин. по адресу: ст. Александровская, ул. Октябрьская, 20.

Вместе с тем, пунктом 2 статьи 18 Закона о приватизации установлено, что аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Таким образом, установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона составляет менее 10 рабочих дней, что нарушает право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Представитель Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-64/13 факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителя Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что установленный организатором торгов срок между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней, нарушает или может нарушить законное право лиц, не допущенных к участию в аукционе, на обжалование протокола о признании претендентов участниками аукциона, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в установлении в аукционной документации для повторного проведения открытого аукциона по продаже жилого дома общеполезной площадью – 56,3 кв.м. с земельным участком, кадастровый номер 07:03:1500010:110 общей площадью 1080 кв.м., находящимся под жилым помещением, строением и сооружениями, расположенного по адресу: КБР Майский район ст. Александровская ул. Партизанская 26, срока между днем признания претендентов участниками аукциона и датой проведения самого аукциона менее 10 рабочих дней (что нарушает пункт 2 статьи 18 ФЗ от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»).

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации с.п. ст. Александровская Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АЗ05-64/13 [format] => [safe_value] => № АЗ05-64/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 1 [name] => undefined [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 10:52:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384426404 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )