Решение № АЗ05-67/13

Номер дела: № АЗ05-67/13
Дата публикации: 17 октября 2013, 14:48

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-67/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителей Местной администрацией Майского муниципального района Недуговой(доверенность №1916 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и земельного контроля, Малаева (доверенность №1915 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, ЖКХ, транспорта и связи, рассмотрев дело №АЗ05-67/13 по признакам нарушения Местной администрацией Майского муниципального района статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в не установлении условия в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР г. Майский ул. Октябрьская 46, о том что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, что противоречит антимонопольному законодательству.

 

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

На основании части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного имущества устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» (далее - Приказ ФАС №67) утверждены правила проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества.

 

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», размещено на сайте www.torgi.gov.ru (от 16.09.2013г. №160913/2930508/01).

В извещении о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», содержится аукционная документация.

Документация о данном аукционе не содержит сведений, предусмотренных:

- подпунктом 16 пункта 114 Приказа ФАС №67 о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно пункту 114 Приказа ФАС №67 указание в документации об аукционе вышеназванных сведений является обязательным.

Таким образом, не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Представители Местной администрации Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-67/13 факт нарушения полностью признали.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителей Местной администрации Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

 

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 стати 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в не установлении в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР, г. Майский ул. Октябрьская 46, сведений о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6764 [uid] => 5 [title] => Решение № АЗ05-67/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6764 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384426192 [changed] => 1384426192 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384426192 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-67/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителей Местной администрацией Майского муниципального района Недуговой(доверенность №1916 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и земельного контроля, Малаева (доверенность №1915 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, ЖКХ, транспорта и связи, рассмотрев дело №АЗ05-67/13 по признакам нарушения Местной администрацией Майского муниципального района статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в не установлении условия в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР г. Майский ул. Октябрьская 46, о том что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, что противоречит антимонопольному законодательству.

 

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

На основании части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного имущества устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» (далее - Приказ ФАС №67) утверждены правила проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества.

 

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», размещено на сайте www.torgi.gov.ru (от 16.09.2013г. №160913/2930508/01).

В извещении о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», содержится аукционная документация.

Документация о данном аукционе не содержит сведений, предусмотренных:

- подпунктом 16 пункта 114 Приказа ФАС №67 о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно пункту 114 Приказа ФАС №67 указание в документации об аукционе вышеназванных сведений является обязательным.

Таким образом, не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Представители Местной администрации Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-67/13 факт нарушения полностью признали.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителей Местной администрации Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

 

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 стати 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в не установлении в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР, г. Майский ул. Октябрьская 46, сведений о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу № АЗ05-67/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

17 октября 2013г. г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 17.10.2013г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления)

при участии представителей Местной администрацией Майского муниципального района Недуговой(доверенность №1916 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, земельных отношений и земельного контроля, Малаева (доверенность №1915 от 16.10.2013г.) - начальника отдела муниципального имущества, ЖКХ, транспорта и связи, рассмотрев дело №АЗ05-67/13 по признакам нарушения Местной администрацией Майского муниципального района статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрации Майского муниципального района (далее - Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в не установлении условия в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР г. Майский ул. Октябрьская 46, о том что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, что противоречит антимонопольному законодательству.

 

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

На основании части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного имущества устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества» (далее - Приказ ФАС №67) утверждены правила проведения аукциона по продаже права на заключение договора аренды муниципального имущества.

 

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», размещено на сайте www.torgi.gov.ru (от 16.09.2013г. №160913/2930508/01).

В извещении о проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», содержится аукционная документация.

Документация о данном аукционе не содержит сведений, предусмотренных:

- подпунктом 16 пункта 114 Приказа ФАС №67 о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

Согласно пункту 114 Приказа ФАС №67 указание в документации об аукционе вышеназванных сведений является обязательным.

Таким образом, не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды. Данное обстоятельство влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

 

Представители Местной администрации Майского муниципального района на рассмотрении дела №АЗ05-67/13 факт нарушения полностью признали.

 

Изучив материалы дела, а также выслушав доводы представителей Местной администрации Майского муниципального района, Комиссия Управления приходит к выводу, что не указание в аукционной документации условия о том, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, нарушает или может нарушить права победителя аукциона, с которым в последующем будет заключен договор аренды, что, в свою очередь, влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

 

 

Руководствуясь статьей 17, статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 стати 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в не установлении в аукционной документации для проведения открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды нежилых помещений площадью 72,5 кв.м, находящихся в здании муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», расположенного по адресу: КБР, г. Майский ул. Октябрьская 46, сведений о том, что при заключении и исполнении договора аренды изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается.

 

  1. Выдать организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АЗ05-67/13 [format] => [safe_value] => № АЗ05-67/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-17 10:48:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384426192 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )