Решение №07-188/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №07-188/13
Дата публикации: 14 октября 2013, 14:44

РЕШЕНИЕ

по делу №07-188/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

14.10.2013г. г.Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 14.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

от Заявителя – Индивидуального предпринимателя Гутновой (далее – заявитель) не явилась, надлежащим образом извещена уведомлением от 10.10.2013г. №07/4481;

от Государственного заказчика — ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (далее — заказчик) Маремкулова , действующего на основании доверенности от 14.10.2013г. №635;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гутновой Карины Эдуардовны на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2013 17:26ч.), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ИП Гутновой на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Согласно жалобе, заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была необоснованна отклонена на основании части 4 статьи 41.8, частями 1и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подп. (б) пункта 1 части 1 раздела 1, раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, заявка не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов по позиции «грунтовка» (показатели товара, указанные в заявке, в том числе внешний вид после высыхания не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78).

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов; выдать предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 14.10.2013 года, представитель заказчика пояснил, что заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была отклонена из-за несоответствия требованиям законодательства РФ о размещении заказов и действующим ГОСТОм 23343-78.

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://www.sberbank-ast.ru) 24.09.2013 17:26ч. был размещен заказ №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

С 02.09.2013г. по 03.09.2013г. Единая комиссия заказчика провела процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по результатам которой четырнадцать заявок отклонены обоснованно, тринадцать заявок допущены в соответствии с законодательством о размещении заказов.

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 02.10.2013 в 08:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 03.10.2013г.; Дата и время проведения открытого аукциона - 07.10.2013 в 12:55ч.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

На основании части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе были установлены требования к материалу, необходимому при выполнении работ, в частности:

- по позиции 1 «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка должна быть ровной и однородной, либо матовой и полуглянцевой».

Комиссией установлено, что в заявке ИП Гутновой К.Э. с защищенным номером «5835112» предлагается к поставке «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка будет ровной и однородной, матовой», следовательно заявка отклонена обоснована, так как не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78, потому что согласно ГОСТ 23343-78 «После высыхания пленка бывает ровной и однородной», кроме того разделительный союз «либо» предполагает выбор между «ровной и однородной» либо «матовой и полуглянцевой».

Соответственно, доводы, изложенные заявителем в жалобе не нашли своего подтверждения и в действиях Заказчика не были выявлены нарушения в сфере законодательства РФ о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении законов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6762 [uid] => 5 [title] => Решение №07-188/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6762 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384425951 [changed] => 1384425951 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384425951 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №07-188/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

14.10.2013г. г.Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 14.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

от Заявителя – Индивидуального предпринимателя Гутновой (далее – заявитель) не явилась, надлежащим образом извещена уведомлением от 10.10.2013г. №07/4481;

от Государственного заказчика — ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (далее — заказчик) Маремкулова , действующего на основании доверенности от 14.10.2013г. №635;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гутновой Карины Эдуардовны на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2013 17:26ч.), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ИП Гутновой на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Согласно жалобе, заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была необоснованна отклонена на основании части 4 статьи 41.8, частями 1и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подп. (б) пункта 1 части 1 раздела 1, раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, заявка не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов по позиции «грунтовка» (показатели товара, указанные в заявке, в том числе внешний вид после высыхания не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78).

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов; выдать предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 14.10.2013 года, представитель заказчика пояснил, что заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была отклонена из-за несоответствия требованиям законодательства РФ о размещении заказов и действующим ГОСТОм 23343-78.

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://www.sberbank-ast.ru) 24.09.2013 17:26ч. был размещен заказ №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

С 02.09.2013г. по 03.09.2013г. Единая комиссия заказчика провела процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по результатам которой четырнадцать заявок отклонены обоснованно, тринадцать заявок допущены в соответствии с законодательством о размещении заказов.

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 02.10.2013 в 08:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 03.10.2013г.; Дата и время проведения открытого аукциона - 07.10.2013 в 12:55ч.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

На основании части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе были установлены требования к материалу, необходимому при выполнении работ, в частности:

- по позиции 1 «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка должна быть ровной и однородной, либо матовой и полуглянцевой».

Комиссией установлено, что в заявке ИП Гутновой К.Э. с защищенным номером «5835112» предлагается к поставке «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка будет ровной и однородной, матовой», следовательно заявка отклонена обоснована, так как не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78, потому что согласно ГОСТ 23343-78 «После высыхания пленка бывает ровной и однородной», кроме того разделительный союз «либо» предполагает выбор между «ровной и однородной» либо «матовой и полуглянцевой».

Соответственно, доводы, изложенные заявителем в жалобе не нашли своего подтверждения и в действиях Заказчика не были выявлены нарушения в сфере законодательства РФ о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении законов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №07-188/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

14.10.2013г. г.Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 14.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 17.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

от Заявителя – Индивидуального предпринимателя Гутновой (далее – заявитель) не явилась, надлежащим образом извещена уведомлением от 10.10.2013г. №07/4481;

от Государственного заказчика — ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (далее — заказчик) Маремкулова , действующего на основании доверенности от 14.10.2013г. №635;

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Гутновой Карины Эдуардовны на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России» (извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме от 24.09.2013 17:26ч.), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ИП Гутновой на действия единой комиссии заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Согласно жалобе, заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была необоснованна отклонена на основании части 4 статьи 41.8, частями 1и 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, подп. (б) пункта 1 части 1 раздела 1, раздела 2 документации об открытом аукционе в электронной форме, заявка не соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов по позиции «грунтовка» (показатели товара, указанные в заявке, в том числе внешний вид после высыхания не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78).

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать в действиях Заказчика нарушение Закона о размещении заказов; выдать предписание об устранении нарушений.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 14.10.2013 года, представитель заказчика пояснил, что заявка ИП Гутновой К. Э. с защищенным номером «5835112» была отклонена из-за несоответствия требованиям законодательства РФ о размещении заказов и действующим ГОСТОм 23343-78.

В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru (http://www.sberbank-ast.ru) 24.09.2013 17:26ч. был размещен заказ №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

С 02.09.2013г. по 03.09.2013г. Единая комиссия заказчика провела процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по результатам которой четырнадцать заявок отклонены обоснованно, тринадцать заявок допущены в соответствии с законодательством о размещении заказов.

В извещении указано: Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 02.10.2013 в 08:00ч.; Окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 03.10.2013г.; Дата и время проведения открытого аукциона - 07.10.2013 в 12:55ч.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара.

На основании части 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В документации об аукционе были установлены требования к материалу, необходимому при выполнении работ, в частности:

- по позиции 1 «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка должна быть ровной и однородной, либо матовой и полуглянцевой».

Комиссией установлено, что в заявке ИП Гутновой К.Э. с защищенным номером «5835112» предлагается к поставке «Грунтовка» пункт «После высыхания пленка будет ровной и однородной, матовой», следовательно заявка отклонена обоснована, так как не соответствует требованиям ГОСТа 23343-78, потому что согласно ГОСТ 23343-78 «После высыхания пленка бывает ровной и однородной», кроме того разделительный союз «либо» предполагает выбор между «ровной и однородной» либо «матовой и полуглянцевой».

Соответственно, доводы, изложенные заявителем в жалобе не нашли своего подтверждения и в действиях Заказчика не были выявлены нарушения в сфере законодательства РФ о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении законов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой необоснованной.

2.Отменить приостановление размещения заказа №0304100004713000016 «Капитальный ремонт мягкой кровли лечебно-диагностического отделения ФГКУ «Санаторий «Ленинград» ФСБ России».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №07-188/13 [format] => [safe_value] => №07-188/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-14 10:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384425951 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )