Решение № 07-183/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07-183/13
Дата публикации: 16 октября 2013, 14:41

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-183/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16.10.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии Индивидуального предпринимателя Гутновой К.Э. (далее – ИП Гуинова К.Э., заявитель),

в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее - заказчик) поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,

 

рассмотрев жалобу ИП Гутновой К.Э. на действия единой комиссии МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 09 октября 2013 года поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 октября 2013г.

Согласно письменным пояснениям представленным заказчикам причиной отклонения заявки заявителя послужило позиция «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.08.2013 18:56 (извещение в редакции №6 от 13.09.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) заказчиком был размещен заказ №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан». Начальная (максимальная) цена контракта 6 065 100,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 30.09.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 02.10.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 07.10.2013г. в 10:25. Размер обеспечения заявки - 303 255,00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 30 декабря 2013 года.

 

 

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 19 заявок, впоследствии 3 заявки были допущены к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.10.2013г.).

С 30.09.2013г по 02.10.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 16 заявок не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.1 ч.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Краска масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный» и «Бруски обрезные пиломатериалы хвойных пород (лиственница, сосна, ель, кедр, пихта) …….».

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «5828027») по позиции «Краска» было указано «масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный», тем самым заявитель не сделал конкретного предложения по краске. По позиции «Бруски обрезные» в заявке заявителя было предложено «...пиломатериалы хвойных пород (сосна)…», что несоответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об

 

открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 1 раздела 1 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

 

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой К.Э. необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6761 [uid] => 5 [title] => Решение № 07-183/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6761 [type] => solution [language] => ru [created] => 1384425815 [changed] => 1384425815 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1384425815 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-183/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16.10.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии Индивидуального предпринимателя Гутновой К.Э. (далее – ИП Гуинова К.Э., заявитель),

в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее - заказчик) поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,

 

рассмотрев жалобу ИП Гутновой К.Э. на действия единой комиссии МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 09 октября 2013 года поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 октября 2013г.

Согласно письменным пояснениям представленным заказчикам причиной отклонения заявки заявителя послужило позиция «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.08.2013 18:56 (извещение в редакции №6 от 13.09.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) заказчиком был размещен заказ №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан». Начальная (максимальная) цена контракта 6 065 100,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 30.09.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 02.10.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 07.10.2013г. в 10:25. Размер обеспечения заявки - 303 255,00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 30 декабря 2013 года.

 

 

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 19 заявок, впоследствии 3 заявки были допущены к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.10.2013г.).

С 30.09.2013г по 02.10.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 16 заявок не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.1 ч.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Краска масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный» и «Бруски обрезные пиломатериалы хвойных пород (лиственница, сосна, ель, кедр, пихта) …….».

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «5828027») по позиции «Краска» было указано «масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный», тем самым заявитель не сделал конкретного предложения по краске. По позиции «Бруски обрезные» в заявке заявителя было предложено «...пиломатериалы хвойных пород (сосна)…», что несоответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об

 

открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 1 раздела 1 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

 

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой К.Э. необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-183/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

16.10.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 16.10.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.10.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии Индивидуального предпринимателя Гутновой К.Э. (далее – ИП Гуинова К.Э., заявитель),

в отсутствии представителей муниципального заказчика МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее - заказчик) поступило ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,

 

рассмотрев жалобу ИП Гутновой К.Э. на действия единой комиссии МОУ «СОШ» с.п. Верхний Баксан (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 09 октября 2013 года поступила жалоба заявителя на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 15 октября 2013г.

Согласно письменным пояснениям представленным заказчикам причиной отклонения заявки заявителя послужило позиция «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Рассмотрев доводы заявителя и заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.08.2013 18:56 (извещение в редакции №6 от 13.09.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) заказчиком был размещен заказ №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан». Начальная (максимальная) цена контракта 6 065 100,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 30.09.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 02.10.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 07.10.2013г. в 10:25. Размер обеспечения заявки - 303 255,00. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 30 декабря 2013 года.

 

 

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 19 заявок, впоследствии 3 заявки были допущены к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 02.10.2013г.).

С 30.09.2013г по 02.10.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 16 заявок не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании п. 1 и 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, п.1 ч.1 раздела I документации об открытом аукционе в электронной форме по позиции «Краска» нет конкретного предложения (мумия, сурик железный), по позиции «Бруски обрезные» не соответствует документации, предложена одна порода вместо требуемых всех пород.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Краска масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный» и «Бруски обрезные пиломатериалы хвойных пород (лиственница, сосна, ель, кедр, пихта) …….».

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «5828027») по позиции «Краска» было указано «масляная земляная марки МА-0115 мумия, сурик железный», тем самым заявитель не сделал конкретного предложения по краске. По позиции «Бруски обрезные» в заявке заявителя было предложено «...пиломатериалы хвойных пород (сосна)…», что несоответствует требованиям документации об аукционе.

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позициям «Краска» и «Бруски обрезные».

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об

 

открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 1 раздела 1 документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

 

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Гутновой К.Э. необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0304300011113000002 «Капитальный ремонт здания «МОУ СОШ с.п. Верхний Баксан» с.п. Верхний Баксан».

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-183/13 [format] => [safe_value] => № 07-183/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 10:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-10-16 10:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1384425815 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )