Решение по делу № 07-165/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07-165/13
Дата публикации: 12 сентября 2013, 15:03

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-165/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12.09.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 12.09.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.09.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

представителей Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее - заказчик)

от заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Нальчикский завод строительных материалов» (далее – ООО «НЗСМ», заявитель) не явились, извещены,

 

рассмотрев жалобу ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г.Нальчике» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 05 сентября 2013 года поступила жалоба ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по пункту 74 «Блоки дверные наружные» «Для общестроительных работ (административное здание и здание ТП)».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 12 сентября 2013г.

Причиной отклонения заявки заявителя послужило несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Блоки дверные наружные», сообщили Комиссии представители заказчика.

Рассмотрев доводы представителя заявителя, представителей заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

02.07.2013г. 12:41 (извещение в редакции №3 от 12.08.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://etp.zakazrf.ru) заказчиком был размещен заказ №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике». Начальная (максимальная) цена контракта 81 826 131,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 27.08.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 03.09.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 06.09.2013г. в 10:00. Размер обеспечения заявки - 4 091 306,55, Размер обеспечения исполнения контракта - 24 547 839,30. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 15 декабря 2015 года.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 заявок, впоследствии 6 заявок было допущено к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.09.2013г.).

С 27.08.2013г по 03.09.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 4 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов: в перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Блоки дверные наружные………. тамбурные с заполнением стеклопакетами …..……... Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А или Б. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, не менее 3000 (2000). Сопротивление действию статических нагрузок, Н, не менее, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500. Должны соответствовать ГОСТ 30970-2002. ..……. Требования к металлическим усилительным вкладышам: должны соответствовать ГОСТ 22233-2001».

В силу таблицы №3 ГОСТа 30970-2002 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия» дверные блоки подразделяют на группы прочности по сопротивлению статическим нагрузкам: А, Б и В. Значение прочность сварных угловых соединений полотен (коробок) Н, (не менее) равно для группы А -  5000 (3000), для группы Б - 3000 (2000).

Показатель сопротивление действию статических нагрузок, Н, (не менее), перпендикулярно плоскости полотна/в плоскости полотна, равен для группы А – 650/2000, для группы Б – 500/1500 (таблица 3 ГОСТа 30970-2002).

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «6») по позиции «Блоки дверные наружные» было указано «тамбурные с заполнением стеклопакетами ……. Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, 3000 (2000) (тогда как согласно ГОСТ 30970-2002 для группы А показатель равен – 5000 (3000) Н), Сопротивление действию статических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500 (по ГОСТу 30970-2002 - 650/2000) Соответствуют ГОСТ 30970-2002……..».

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позиции «Блоки дверные наружные».

Комиссия, проверив основания отклонения заявок на участие в аукционе с защищенными номерами заявок «2», «9» и «10» установила следующее.

Так, основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «2» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.68 – предлагаемый «нащельник» не соответствует техническому заданию аукционной документации (т.е. не указывается, какой именно «нащельник» предлагается). В технических требованиях аукционной документации Заказчиком требуется деревянный нащельник. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

Действительно в заявке с защищенным номером заявки «2» по позиции «Нащельник деревянный размером 34х13 мм» предложен к поставке «Нащельник размером 34х13 мм» без указания материала «нащельника», что не соответствует требованиям документации об аукционе. По позиции «Извещатель охранный» пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» в заявке содержится «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - 10 мм. разомкнутое - 25 мм», что также не соответствует требованиям документации об аукционе, так как потребность была в показателях гарантированное состояние контактов замкнутое менее 10 мм. и разомкнутое более 25 мм., то есть 9,9 мм. и менее и 25,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «9» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

По позиции (п. 74 «Для общестроительных работ») «Блоки дверные наружные» заявка с номером «9» была отклонена как не соответствующая требованиям документации об аукционе и ГОСТу 30970-2002 (причины отклонения аналогичны основаниям отклонения заявителя). По позиции «Извещатель охранный» (п.4 «Для охранной сигнализации») пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» основания отклонения заявки аналогичны основаниям отклонения заявки с защищенным номером «2». По позиции «Извещатель охранный» (п.5 «Для охранной сигнализации») показатель «Расстояние срабатывания (до ответной части), более 10 мм» не соответствует требованиям документации, так участник предложил «Расстояние срабатывания (до ответной части) -10 мм», тога как была потребность в показателе более 10 мм, то есть 10,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «10» послужило: «1.В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.91 – нет конкретного предложения по поверхности предлагаемого керамогранита. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для электромонтажных работ» в п.56 – нет конкретного предложения по размерам ширины и толщины стали».

По позиции «Навесные панели из керамогранита» (п.91 «Для общестроительных работ») пункт «поверхность матовая или полированная» нет конкретного предложения по поверхности, так в заявке указано - поверхность матовая или полированная. Также в заявке нет конкретного предложения по позиции «Сталь полосовая» пункт «ширина 50-200 мм» и «толщина 4-5 мм.».

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 8 Информационной карты.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Нальчикский завод строительных материалов» необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике».

 

stdClass Object ( [vid] => 6665 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-165/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6665 [type] => solution [language] => ru [created] => 1381493083 [changed] => 1381493083 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1381493083 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-165/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12.09.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 12.09.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.09.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

представителей Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее - заказчик)

от заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Нальчикский завод строительных материалов» (далее – ООО «НЗСМ», заявитель) не явились, извещены,

 

рассмотрев жалобу ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г.Нальчике» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 05 сентября 2013 года поступила жалоба ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по пункту 74 «Блоки дверные наружные» «Для общестроительных работ (административное здание и здание ТП)».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 12 сентября 2013г.

Причиной отклонения заявки заявителя послужило несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Блоки дверные наружные», сообщили Комиссии представители заказчика.

Рассмотрев доводы представителя заявителя, представителей заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

02.07.2013г. 12:41 (извещение в редакции №3 от 12.08.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://etp.zakazrf.ru) заказчиком был размещен заказ №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике». Начальная (максимальная) цена контракта 81 826 131,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 27.08.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 03.09.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 06.09.2013г. в 10:00. Размер обеспечения заявки - 4 091 306,55, Размер обеспечения исполнения контракта - 24 547 839,30. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 15 декабря 2015 года.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 заявок, впоследствии 6 заявок было допущено к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.09.2013г.).

С 27.08.2013г по 03.09.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 4 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов: в перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Блоки дверные наружные………. тамбурные с заполнением стеклопакетами …..……... Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А или Б. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, не менее 3000 (2000). Сопротивление действию статических нагрузок, Н, не менее, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500. Должны соответствовать ГОСТ 30970-2002. ..……. Требования к металлическим усилительным вкладышам: должны соответствовать ГОСТ 22233-2001».

В силу таблицы №3 ГОСТа 30970-2002 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия» дверные блоки подразделяют на группы прочности по сопротивлению статическим нагрузкам: А, Б и В. Значение прочность сварных угловых соединений полотен (коробок) Н, (не менее) равно для группы А -  5000 (3000), для группы Б - 3000 (2000).

Показатель сопротивление действию статических нагрузок, Н, (не менее), перпендикулярно плоскости полотна/в плоскости полотна, равен для группы А – 650/2000, для группы Б – 500/1500 (таблица 3 ГОСТа 30970-2002).

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «6») по позиции «Блоки дверные наружные» было указано «тамбурные с заполнением стеклопакетами ……. Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, 3000 (2000) (тогда как согласно ГОСТ 30970-2002 для группы А показатель равен – 5000 (3000) Н), Сопротивление действию статических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500 (по ГОСТу 30970-2002 - 650/2000) Соответствуют ГОСТ 30970-2002……..».

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позиции «Блоки дверные наружные».

Комиссия, проверив основания отклонения заявок на участие в аукционе с защищенными номерами заявок «2», «9» и «10» установила следующее.

Так, основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «2» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.68 – предлагаемый «нащельник» не соответствует техническому заданию аукционной документации (т.е. не указывается, какой именно «нащельник» предлагается). В технических требованиях аукционной документации Заказчиком требуется деревянный нащельник. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

Действительно в заявке с защищенным номером заявки «2» по позиции «Нащельник деревянный размером 34х13 мм» предложен к поставке «Нащельник размером 34х13 мм» без указания материала «нащельника», что не соответствует требованиям документации об аукционе. По позиции «Извещатель охранный» пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» в заявке содержится «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - 10 мм. разомкнутое - 25 мм», что также не соответствует требованиям документации об аукционе, так как потребность была в показателях гарантированное состояние контактов замкнутое менее 10 мм. и разомкнутое более 25 мм., то есть 9,9 мм. и менее и 25,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «9» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

По позиции (п. 74 «Для общестроительных работ») «Блоки дверные наружные» заявка с номером «9» была отклонена как не соответствующая требованиям документации об аукционе и ГОСТу 30970-2002 (причины отклонения аналогичны основаниям отклонения заявителя). По позиции «Извещатель охранный» (п.4 «Для охранной сигнализации») пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» основания отклонения заявки аналогичны основаниям отклонения заявки с защищенным номером «2». По позиции «Извещатель охранный» (п.5 «Для охранной сигнализации») показатель «Расстояние срабатывания (до ответной части), более 10 мм» не соответствует требованиям документации, так участник предложил «Расстояние срабатывания (до ответной части) -10 мм», тога как была потребность в показателе более 10 мм, то есть 10,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «10» послужило: «1.В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.91 – нет конкретного предложения по поверхности предлагаемого керамогранита. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для электромонтажных работ» в п.56 – нет конкретного предложения по размерам ширины и толщины стали».

По позиции «Навесные панели из керамогранита» (п.91 «Для общестроительных работ») пункт «поверхность матовая или полированная» нет конкретного предложения по поверхности, так в заявке указано - поверхность матовая или полированная. Также в заявке нет конкретного предложения по позиции «Сталь полосовая» пункт «ширина 50-200 мм» и «толщина 4-5 мм.».

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 8 Информационной карты.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Нальчикский завод строительных материалов» необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике».

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-165/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

12.09.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 12.09.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 16.09.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии:

представителей Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее - заказчик)

от заявителя Общества с ограниченной ответственностью «Нальчикский завод строительных материалов» (далее – ООО «НЗСМ», заявитель) не явились, извещены,

 

рассмотрев жалобу ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии Государственного учреждения-Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР (далее – единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г.Нальчике» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 05 сентября 2013 года поступила жалоба ООО «НЗСМ» на действия единой комиссии при проведении аукциона.

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены неправомерными действиями единой комиссии, выразившимися в незаконном и необоснованном отклонении по пункту 74 «Блоки дверные наружные» «Для общестроительных работ (административное здание и здание ТП)».

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию признать действия единой комиссии незаконными и неправомерными.

Рассмотрение жалобы состоялось 12 сентября 2013г.

Причиной отклонения заявки заявителя послужило несоответствие заявки требованиям документации об аукционе по позиции «Блоки дверные наружные», сообщили Комиссии представители заказчика.

Рассмотрев доводы представителя заявителя, представителей заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

02.07.2013г. 12:41 (извещение в редакции №3 от 12.08.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://etp.zakazrf.ru) заказчиком был размещен заказ №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике». Начальная (максимальная) цена контракта 81 826 131,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 27.08.2013 в 18:00; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 03.09.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 06.09.2013г. в 10:00. Размер обеспечения заявки - 4 091 306,55, Размер обеспечения исполнения контракта - 24 547 839,30. Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика) - до 15 декабря 2015 года.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 заявок, впоследствии 6 заявок было допущено к аукциону в электронной форме (протокол №1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 03.09.2013г.).

С 27.08.2013г по 03.09.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 4 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе заявка заявителя на основании ч.4 ст.41.8. Закона о размещении заказов: в перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000.

Комиссией установлено, что в техническом задании документации об аукционе было установлено следующее требование к материалу, послужившее для отклонения заявки заявителя: «Блоки дверные наружные………. тамбурные с заполнением стеклопакетами …..……... Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А или Б. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, не менее 3000 (2000). Сопротивление действию статических нагрузок, Н, не менее, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500. Должны соответствовать ГОСТ 30970-2002. ..……. Требования к металлическим усилительным вкладышам: должны соответствовать ГОСТ 22233-2001».

В силу таблицы №3 ГОСТа 30970-2002 «Блоки дверные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия» дверные блоки подразделяют на группы прочности по сопротивлению статическим нагрузкам: А, Б и В. Значение прочность сварных угловых соединений полотен (коробок) Н, (не менее) равно для группы А -  5000 (3000), для группы Б - 3000 (2000).

Показатель сопротивление действию статических нагрузок, Н, (не менее), перпендикулярно плоскости полотна/в плоскости полотна, равен для группы А – 650/2000, для группы Б – 500/1500 (таблица 3 ГОСТа 30970-2002).

В заявке на участие в аукционе заявителя (защищенный номер «6») по позиции «Блоки дверные наружные» было указано «тамбурные с заполнением стеклопакетами ……. Группа прочности по сопротивлению статическим нагрузкам А. Прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, 3000 (2000) (тогда как согласно ГОСТ 30970-2002 для группы А показатель равен – 5000 (3000) Н), Сопротивление действию статических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна/ в плоскости полотна: 500/1500 (по ГОСТу 30970-2002 - 650/2000) Соответствуют ГОСТ 30970-2002……..».

Следовательно, единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя по позиции «Блоки дверные наружные».

Комиссия, проверив основания отклонения заявок на участие в аукционе с защищенными номерами заявок «2», «9» и «10» установила следующее.

Так, основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «2» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.68 – предлагаемый «нащельник» не соответствует техническому заданию аукционной документации (т.е. не указывается, какой именно «нащельник» предлагается). В технических требованиях аукционной документации Заказчиком требуется деревянный нащельник. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

Действительно в заявке с защищенным номером заявки «2» по позиции «Нащельник деревянный размером 34х13 мм» предложен к поставке «Нащельник размером 34х13 мм» без указания материала «нащельника», что не соответствует требованиям документации об аукционе. По позиции «Извещатель охранный» пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» в заявке содержится «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - 10 мм. разомкнутое - 25 мм», что также не соответствует требованиям документации об аукционе, так как потребность была в показателях гарантированное состояние контактов замкнутое менее 10 мм. и разомкнутое более 25 мм., то есть 9,9 мм. и менее и 25,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «9» послужило: «1. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.74 – прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - не соответствуют выбранной группе прочности по сопротивлению статистическим нагрузкам А. В соответствии с ГОСТом 30970-2002 для группы прочности А, прочность сварных угловых соединений полотен (коробок), Н, - 5000/(3000) и сопротивление действию статистических нагрузок, Н, перпендикулярно плоскости полотна / в плоскости полотна - 650/2000. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.4 – гарантированное состояние контактов: замкнутое и разомкнутое - указаны неверно. 3. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для охранной сигнализации» в п.5 – расстояние срабатывания (до ответной части) указано неверно».

По позиции (п. 74 «Для общестроительных работ») «Блоки дверные наружные» заявка с номером «9» была отклонена как не соответствующая требованиям документации об аукционе и ГОСТу 30970-2002 (причины отклонения аналогичны основаниям отклонения заявителя). По позиции «Извещатель охранный» (п.4 «Для охранной сигнализации») пункт «Гарантированное состояние контактов: замкнутое - менее 10 мм. разомкнутое – более 25 мм» основания отклонения заявки аналогичны основаниям отклонения заявки с защищенным номером «2». По позиции «Извещатель охранный» (п.5 «Для охранной сигнализации») показатель «Расстояние срабатывания (до ответной части), более 10 мм» не соответствует требованиям документации, так участник предложил «Расстояние срабатывания (до ответной части) -10 мм», тога как была потребность в показателе более 10 мм, то есть 10,1 мм и более.

Основанием отклонения заявки с защищенным номером заявки «10» послужило: «1.В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для общестроительных работ» в п.91 – нет конкретного предложения по поверхности предлагаемого керамогранита. 2. В перечне требований к применяемым материалам и оборудованию, в разделе «Для электромонтажных работ» в п.56 – нет конкретного предложения по размерам ширины и толщины стали».

По позиции «Навесные панели из керамогранита» (п.91 «Для общестроительных работ») пункт «поверхность матовая или полированная» нет конкретного предложения по поверхности, так в заявке указано - поверхность матовая или полированная. Также в заявке нет конкретного предложения по позиции «Сталь полосовая» пункт «ширина 50-200 мм» и «толщина 4-5 мм.».

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар: а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара (пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов).

Вышеуказанное требование к первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме было предусмотрено и документацией об аукционе в электронной форме – пункт 8 Информационной карты.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Комиссия проверив основания отклонения и допуска других первых частей заявок, не выявила нарушений в действиях единой комиссии.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Нальчикский завод строительных материалов» необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону в электронной форме №0204100000213000031 «Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления ПФР ГУ - Отделения Пенсионного фонда России по Кабардино-Балкарской Республике в г. Нальчике».

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-165/13 [format] => [safe_value] => № 07-165/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-09-12 11:03:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1381493083 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )