Решение №АЗ05 – 32/13

Номер дела: №АЗ05 – 32/13
Дата публикации: 31 мая 2013, 12:00

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

31.05.2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 29.05.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 31.05.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой А.В. - заместителя руководителя Управления, ведущей заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева З.Х. - начальника отдела Управления;

Балкарова З. Х. – главного специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной Зольского муниципального района Кубалова Аслана Борисовича (доверенность №823/01-25 от 27.05.2013г.) - начальника МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений» Местной администрации Зольского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-32/13 по признакам нарушения Местной администрации Зольского муниципального района статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайтов местных администраций городских округов и муниципальных районов КБР Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление), в действиях Местной администрации Зольского муниципального района (далее — Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в размещении на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества: Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, с нарушениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"(далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

В соответствии со статьей 13 данного Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.

Комиссией Управления установлено, что Администрация разместила на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества:

Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07;

Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07;

Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07.

Извещение о проведении отрытого аукциона по продаже муниципального имущества содержит следующее условие:

дата определения участников аукциона - 25.02.2013г.;

дата проведения аукциона и подведения итогов – 7.03.2013г.

Таким образом, срок между датой определения участников аукциона и датой проведения аукциона составляет 8 рабочих дней.

Тогда как, в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Кроме этого, пункт 2 формы заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества содержит установленный с нарушением требований Закона о приватизации срок заключения договоров купли-продажи (течение 5 (пяти) дней после подписания протокола об итогах продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.

В соответствии со статьей 32 Закона о приватизации не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Таким образом, установленный организатором торгов (Администрацией) срок проведения аукциона, а также срок заключения договора купли- продажи, не предусмотрен законодательством, нарушает или может нарушить законное право на обжалование участниками аукциона, результатов аукциона, что в свою очередь влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Вместе с тем, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На рассмотрении дела представителем Администрации были представлены материалы и документы составленные в ходе проведения аукциона по продаже муниципального имущества Зольского муниципального района.

Из представленных материалов установлено, что в соответствии с протоколом №2 от 25.02.2013г. участниками аукциона по лоту №2 признаны 2 претендента, по лоту№1, №3 заявок не поступило. В соответствии с протоколом №1 от 07.03.2013г. победителем предлагается заключить догов купли-продажи в течение 15 дней. В соответствии с договором купли-продажи №1 от 19.03.2013г. с победителем аукциона, состоявшемся 07.03.2013г. заключен договор купли-продажи муниципального имущества: автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07.

Представитель Администрации на рассмотрении дела факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Зольского муниципального района при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества:Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

2. В связи с тем что, договор по лоту №2 заключен (Протокол №1 от 07.03.2013г.), а торги по лотом №1 и №3 не состоялись предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6436 [uid] => 5 [title] => Решение №АЗ05 – 32/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6436 [type] => solution [language] => ru [created] => 1370592120 [changed] => 1370592120 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370592120 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

31.05.2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 29.05.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 31.05.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой А.В. - заместителя руководителя Управления, ведущей заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева З.Х. - начальника отдела Управления;

Балкарова З. Х. – главного специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной Зольского муниципального района Кубалова Аслана Борисовича (доверенность №823/01-25 от 27.05.2013г.) - начальника МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений» Местной администрации Зольского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-32/13 по признакам нарушения Местной администрации Зольского муниципального района статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайтов местных администраций городских округов и муниципальных районов КБР Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление), в действиях Местной администрации Зольского муниципального района (далее — Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в размещении на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества: Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, с нарушениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"(далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

В соответствии со статьей 13 данного Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.

Комиссией Управления установлено, что Администрация разместила на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества:

Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07;

Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07;

Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07.

Извещение о проведении отрытого аукциона по продаже муниципального имущества содержит следующее условие:

дата определения участников аукциона - 25.02.2013г.;

дата проведения аукциона и подведения итогов – 7.03.2013г.

Таким образом, срок между датой определения участников аукциона и датой проведения аукциона составляет 8 рабочих дней.

Тогда как, в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Кроме этого, пункт 2 формы заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества содержит установленный с нарушением требований Закона о приватизации срок заключения договоров купли-продажи (течение 5 (пяти) дней после подписания протокола об итогах продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.

В соответствии со статьей 32 Закона о приватизации не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Таким образом, установленный организатором торгов (Администрацией) срок проведения аукциона, а также срок заключения договора купли- продажи, не предусмотрен законодательством, нарушает или может нарушить законное право на обжалование участниками аукциона, результатов аукциона, что в свою очередь влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Вместе с тем, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На рассмотрении дела представителем Администрации были представлены материалы и документы составленные в ходе проведения аукциона по продаже муниципального имущества Зольского муниципального района.

Из представленных материалов установлено, что в соответствии с протоколом №2 от 25.02.2013г. участниками аукциона по лоту №2 признаны 2 претендента, по лоту№1, №3 заявок не поступило. В соответствии с протоколом №1 от 07.03.2013г. победителем предлагается заключить догов купли-продажи в течение 15 дней. В соответствии с договором купли-продажи №1 от 19.03.2013г. с победителем аукциона, состоявшемся 07.03.2013г. заключен договор купли-продажи муниципального имущества: автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07.

Представитель Администрации на рассмотрении дела факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Зольского муниципального района при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества:Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

2. В связи с тем что, договор по лоту №2 заключен (Протокол №1 от 07.03.2013г.), а торги по лотом №1 и №3 не состоялись предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ05 – 32/13 о нарушении

Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

 

 

31.05.2013г. г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 29.05.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 31.05.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой А.В. - заместителя руководителя Управления, ведущей заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева З.Х. - начальника отдела Управления;

Балкарова З. Х. – главного специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной Зольского муниципального района Кубалова Аслана Борисовича (доверенность №823/01-25 от 27.05.2013г.) - начальника МКУ «Управление муниципального имущества и земельных отношений» Местной администрации Зольского муниципального района, рассмотрев дело №АЗ05-32/13 по признакам нарушения Местной администрации Зольского муниципального района статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По результатам мониторинга сайтов местных администраций городских округов и муниципальных районов КБР Управлением Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление), в действиях Местной администрации Зольского муниципального района (далее — Администрация) выявлены признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в размещении на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества: Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, с нарушениями Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"(далее — Закон о приватизации).

Порядок реализации муниципального имущества регламентируется Законом о приватизации.

В соответствии с Законом о приватизации, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Пунктом 3 статьи 4 Закона о приватизации предусмотрено, что приватизация муниципального имущества осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.

В соответствии со статьей 13 данного Закона о приватизации отчуждение муниципального имущества может быть произведено исключительно способами, предусмотренными законом. Продажа муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона не допускается.

Комиссией Управления установлено, что Администрация разместила на сайте Администрации извещение о проведении отрытого аукциона по продаже следующего муниципального имущества:

Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07;

Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07;

Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07.

Извещение о проведении отрытого аукциона по продаже муниципального имущества содержит следующее условие:

дата определения участников аукциона - 25.02.2013г.;

дата проведения аукциона и подведения итогов – 7.03.2013г.

Таким образом, срок между датой определения участников аукциона и датой проведения аукциона составляет 8 рабочих дней.

Тогда как, в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178 «О приватизации государственного и муниципального имущества», аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками аукциона.

Кроме этого, пункт 2 формы заявки на участие в аукционе по продаже муниципального имущества содержит установленный с нарушением требований Закона о приватизации срок заключения договоров купли-продажи (течение 5 (пяти) дней после подписания протокола об итогах продажи посредством публичного предложения) с победителем аукциона.

В соответствии со статьей 32 Закона о приватизации не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".

Таким образом, установленный организатором торгов (Администрацией) срок проведения аукциона, а также срок заключения договора купли- продажи, не предусмотрен законодательством, нарушает или может нарушить законное право на обжалование участниками аукциона, результатов аукциона, что в свою очередь влечет или может повлечь последствия в виде недопущения, ограничения, либо устранения конкуренции.

Вместе с тем, частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

На рассмотрении дела представителем Администрации были представлены материалы и документы составленные в ходе проведения аукциона по продаже муниципального имущества Зольского муниципального района.

Из представленных материалов установлено, что в соответствии с протоколом №2 от 25.02.2013г. участниками аукциона по лоту №2 признаны 2 претендента, по лоту№1, №3 заявок не поступило. В соответствии с протоколом №1 от 07.03.2013г. победителем предлагается заключить догов купли-продажи в течение 15 дней. В соответствии с договором купли-продажи №1 от 19.03.2013г. с победителем аукциона, состоявшемся 07.03.2013г. заключен договор купли-продажи муниципального имущества: автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07.

Представитель Администрации на рассмотрении дела факт нарушения признал, пояснил, что произошла техническая ошибка.

 

Руководствуясь статьей 15, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации Зольского муниципального района при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества:Лот №1-автомашина Газ-310290, 1994 года выпуска, гос.знак О496АМ 07; Лот №2-автомашина Газ-3102, 2003 года выпуска, гос.знак Е441ВВ07; Лот №3-автомашина ГАЗ - 3102, 2007 года выпуска, гос.знак О039ОО07, нарушение части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

 

2. В связи с тем что, договор по лоту №2 заключен (Протокол №1 от 07.03.2013г.), а торги по лотом №1 и №3 не состоялись предписание не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ05 – 32/13 [format] => [safe_value] => №АЗ05 – 32/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-31 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-05-31 08:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1370592120 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )