Решение по делу № АЗ05-05/13

Номер дела: № АЗ05-05/13
Дата публикации: 11 марта 2013, 15:49

6 марта 2013 г.                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.03.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 06.03.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны - заместителя руководителя Управления, ведущее заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева Залимхана Хамидовича – начальника отдела Управления;

Балкарова Залима Хасанбиевича – главного специалиста-эксперта Управления;

Тлапшокова Юрия Суфьяновича – ведущего специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР Хажнагоева Замира Барисовича юриста Местной администрации г.п. Чегем (доверенность №222 от 27.02.2013г.) и Зуевой Анны Лионидовны (доверенность №227 от 04.03.2013г.), рассмотрев дело №АЗ05-05/13 по признакам нарушения Местной администрацией г.п. Чегем статьи 17.1 Федерального закона от 26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru КБР Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрация г.п. Чегем Чегемского муниципального района (далее - Администрация) выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении условий в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению противоречащему антимонопольному законодательству.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению размещено на сайте www.torgi.gov.ru (извещение от 07.02.2013г.), а также в районной газете «Голос Чегема» от 07.02.2013г.

В извещении о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, содержится конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.

В пункте 12.2 раздела ХII «Заключения договора аренды по результатам проведения конкурса» конкурсной документации содержится следующее условие: договор аренды должен быть подписан с победителем конкурса в течение десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данное условие, установленное Администрацией, противоречит статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 7 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции», не допускается заключение договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Представители Администрации г.п. Чегем на рассмотрении дела факт нарушения признали, пояснили, что произошла техническая ошибка.

Таким образом, установленный организатором торгов в конкурсной документации срок заключения договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона, не соответствует требованиям законодательства, что является нарушением части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР нарушение части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в установлении в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, требования по срокам заключения договора аренды, не предусмотренного законодательством.  
  2. Выдать организатору торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6273 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № АЗ05-05/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6273 [type] => solution [language] => ru [created] => 1363002729 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

6 марта 2013 г.                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.03.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 06.03.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны - заместителя руководителя Управления, ведущее заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева Залимхана Хамидовича – начальника отдела Управления;

Балкарова Залима Хасанбиевича – главного специалиста-эксперта Управления;

Тлапшокова Юрия Суфьяновича – ведущего специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР Хажнагоева Замира Барисовича юриста Местной администрации г.п. Чегем (доверенность №222 от 27.02.2013г.) и Зуевой Анны Лионидовны (доверенность №227 от 04.03.2013г.), рассмотрев дело №АЗ05-05/13 по признакам нарушения Местной администрацией г.п. Чегем статьи 17.1 Федерального закона от 26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru КБР Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрация г.п. Чегем Чегемского муниципального района (далее - Администрация) выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении условий в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению противоречащему антимонопольному законодательству.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению размещено на сайте www.torgi.gov.ru (извещение от 07.02.2013г.), а также в районной газете «Голос Чегема» от 07.02.2013г.

В извещении о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, содержится конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.

В пункте 12.2 раздела ХII «Заключения договора аренды по результатам проведения конкурса» конкурсной документации содержится следующее условие: договор аренды должен быть подписан с победителем конкурса в течение десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данное условие, установленное Администрацией, противоречит статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 7 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции», не допускается заключение договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Представители Администрации г.п. Чегем на рассмотрении дела факт нарушения признали, пояснили, что произошла техническая ошибка.

Таким образом, установленный организатором торгов в конкурсной документации срок заключения договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона, не соответствует требованиям законодательства, что является нарушением части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР нарушение части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в установлении в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, требования по срокам заключения договора аренды, не предусмотренного законодательством.  
  2. Выдать организатору торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

6 марта 2013 г.                                                                                       г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 06.03.2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 06.03.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия Управления) в составе:

Председателя комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны - заместителя руководителя Управления, ведущее заседание;

Членов Комиссии:

Гупсешева Залимхана Хамидовича – начальника отдела Управления;

Балкарова Залима Хасанбиевича – главного специалиста-эксперта Управления;

Тлапшокова Юрия Суфьяновича – ведущего специалиста-эксперта Управления,

при участии представителя Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР Хажнагоева Замира Барисовича юриста Местной администрации г.п. Чегем (доверенность №222 от 27.02.2013г.) и Зуевой Анны Лионидовны (доверенность №227 от 04.03.2013г.), рассмотрев дело №АЗ05-05/13 по признакам нарушения Местной администрацией г.п. Чегем статьи 17.1 Федерального закона от 26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

По результатам мониторинга сайта www.torgi.gov.ru КБР Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) в действиях Местной администрация г.п. Чегем Чегемского муниципального района (далее - Администрация) выявило признаки нарушения антимонопольного законодательства, выразившиеся в установлении условий в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению противоречащему антимонопольному законодательству.

В соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции заключение любых договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения торгов, за исключением установленных в частях 1 и 4 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции случаев.

Комиссией установлено, что информационное извещение о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению размещено на сайте www.torgi.gov.ru (извещение от 07.02.2013г.), а также в районной газете «Голос Чегема» от 07.02.2013г.

В извещении о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества, предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, содержится конкурсная документация для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.

В пункте 12.2 раздела ХII «Заключения договора аренды по результатам проведения конкурса» конкурсной документации содержится следующее условие: договор аренды должен быть подписан с победителем конкурса в течение десяти дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Данное условие, установленное Администрацией, противоречит статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 7 статьи 17.1  Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции», не допускается заключение договоров, ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов.

Представители Администрации г.п. Чегем на рассмотрении дела факт нарушения признали, пояснили, что произошла техническая ошибка.

Таким образом, установленный организатором торгов в конкурсной документации срок заключения договора аренды муниципального имущества с победителем аукциона, не соответствует требованиям законодательства, что является нарушением части 7 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 17.1, статьей 23, частью 1 статьей 39, частями 1-4 статьей 41, частью 1 статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях организатора торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР нарушение части 7 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в установлении в конкурсной документации для проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества предназначенного для оказания коммунальных услуг населению по водоснабжению и водоотведению, требования по срокам заключения договора аренды, не предусмотренного законодательством.  
  2. Выдать организатору торгов – Местной администрации г.п. Чегем Чегемского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № АЗ05-05/13 [format] => [safe_value] => № АЗ05-05/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-11 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-03-11 11:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1363002729 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )