Решение по делу №07-252/12

Номер дела: №07-252/12
Дата публикации: 11 декабря 2012, 16:17

07 декабря 2012 года                                                                                   г. Нальчик                                                                             

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Кабардино-Балкарского УФАС России №376 от 27 ноября 2012 года «О проведении внеплановой проверки» инспекция  Кабардино-Балкарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Кумаховой Анны Валентиновны – заместителя руководителя Управления, руководителя инспекции;

          Гаева Рамазана Алимовича – заместителя начальника отдела Управления, участника инспекции;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Кунижевой Залины Закировны - специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Макаева Рустама Умарбиевича – специалиста-эксперта Управления, участника инспекции,

          провела проверку информации, поступившей от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» (далее – заказчик, ГБУЗ «ГКБ №1») о допущенных нарушениях Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00, извещение от 19.11.2012г. в 18:01ч,                            

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2012 года поступило обращение от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» о нарушении законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических».

Из обращения следует, что при формировании аукционной документации «№2201 Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка, а именно: неправильно определено количество поставляемых товаров.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа размещения заказа №0104200002412002245 в адрес заказчика, уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган)  было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и запрос о представлении материалов и документов, относящихся к данному размещению заказа. 

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В установленный Управлением срок все запрошенные документы были представлены.

В адрес заказчика и уполномоченного органа было направлено уведомление о дате и времени заседания Инспекции по осуществлению внеплановой проверки размещения заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» (исх. №07/4346 от 03.12.2012г.).

На заседании Инспекции, состоявшемся 04.12.2012г.,представитель заказчика пояснил, что при формировании документации об аукционе «Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка и указано меньшее количество необходимого к поставке товара.   

Исследовав представленные документы, и изучив материалы дела, выслушав доводы представителя заказчика, Инспекция пришла к следующим выводам:

19.11.2012г. в 18:01ч. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП-http://www.sberbank-ast.ru) на основании заявки (которая содержит все существенные условия закупки: цена, предмет, сроки, техническое условие и т.д.) заказчика, уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00.

В извещении указано: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.11.2012г. в 09:00ч.; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2012г.; дата и время проведения открытого аукциона - 03.12.2012 в 13:10г.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В результате внеплановой проверки установлено:

- в нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в позициях 9,10,11,12,13 указано  «перчатки хирургические стерильные… пар 600», тогда как к поставке требовалось по позициям 9,10,11,12,13 по 700 пар перчаток хирургических стерильных.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17, частей 1, 2, 4 статьи 57, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказа,

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченному органу – Государственному комитету КБР по размещению заказов для государственных нужд, Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6115 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №07-252/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6115 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355314781 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

07 декабря 2012 года                                                                                   г. Нальчик                                                                             

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Кабардино-Балкарского УФАС России №376 от 27 ноября 2012 года «О проведении внеплановой проверки» инспекция  Кабардино-Балкарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Кумаховой Анны Валентиновны – заместителя руководителя Управления, руководителя инспекции;

          Гаева Рамазана Алимовича – заместителя начальника отдела Управления, участника инспекции;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Кунижевой Залины Закировны - специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Макаева Рустама Умарбиевича – специалиста-эксперта Управления, участника инспекции,

          провела проверку информации, поступившей от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» (далее – заказчик, ГБУЗ «ГКБ №1») о допущенных нарушениях Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00, извещение от 19.11.2012г. в 18:01ч,                            

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2012 года поступило обращение от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» о нарушении законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических».

Из обращения следует, что при формировании аукционной документации «№2201 Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка, а именно: неправильно определено количество поставляемых товаров.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа размещения заказа №0104200002412002245 в адрес заказчика, уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган)  было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и запрос о представлении материалов и документов, относящихся к данному размещению заказа. 

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В установленный Управлением срок все запрошенные документы были представлены.

В адрес заказчика и уполномоченного органа было направлено уведомление о дате и времени заседания Инспекции по осуществлению внеплановой проверки размещения заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» (исх. №07/4346 от 03.12.2012г.).

На заседании Инспекции, состоявшемся 04.12.2012г.,представитель заказчика пояснил, что при формировании документации об аукционе «Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка и указано меньшее количество необходимого к поставке товара.   

Исследовав представленные документы, и изучив материалы дела, выслушав доводы представителя заказчика, Инспекция пришла к следующим выводам:

19.11.2012г. в 18:01ч. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП-http://www.sberbank-ast.ru) на основании заявки (которая содержит все существенные условия закупки: цена, предмет, сроки, техническое условие и т.д.) заказчика, уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00.

В извещении указано: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.11.2012г. в 09:00ч.; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2012г.; дата и время проведения открытого аукциона - 03.12.2012 в 13:10г.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В результате внеплановой проверки установлено:

- в нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в позициях 9,10,11,12,13 указано  «перчатки хирургические стерильные… пар 600», тогда как к поставке требовалось по позициям 9,10,11,12,13 по 700 пар перчаток хирургических стерильных.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17, частей 1, 2, 4 статьи 57, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказа,

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченному органу – Государственному комитету КБР по размещению заказов для государственных нужд, Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

07 декабря 2012 года                                                                                   г. Нальчик                                                                             

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом Кабардино-Балкарского УФАС России №376 от 27 ноября 2012 года «О проведении внеплановой проверки» инспекция  Кабардино-Балкарского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Кумаховой Анны Валентиновны – заместителя руководителя Управления, руководителя инспекции;

          Гаева Рамазана Алимовича – заместителя начальника отдела Управления, участника инспекции;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Кунижевой Залины Закировны - специалиста-эксперта Управления, участника инспекции;

Макаева Рустама Умарбиевича – специалиста-эксперта Управления, участника инспекции,

          провела проверку информации, поступившей от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» (далее – заказчик, ГБУЗ «ГКБ №1») о допущенных нарушениях Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00, извещение от 19.11.2012г. в 18:01ч,                            

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2012 года поступило обращение от Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1» о нарушении законодательства о размещении заказов при размещении открытого аукциона в электронной форме №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических».

Из обращения следует, что при формировании аукционной документации «№2201 Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка, а именно: неправильно определено количество поставляемых товаров.

На основании части 5 статьи 17, части 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов для детального анализа размещения заказа №0104200002412002245 в адрес заказчика, уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган)  было направлено уведомление о проведении внеплановой проверки и запрос о представлении материалов и документов, относящихся к данному размещению заказа. 

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Закона о размещении заказов федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственными внебюджетными фондами, бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств (их должностные лица) обязаны представлять в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну).

В соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

В установленный Управлением срок все запрошенные документы были представлены.

В адрес заказчика и уполномоченного органа было направлено уведомление о дате и времени заседания Инспекции по осуществлению внеплановой проверки размещения заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» (исх. №07/4346 от 03.12.2012г.).

На заседании Инспекции, состоявшемся 04.12.2012г.,представитель заказчика пояснил, что при формировании документации об аукционе «Поставка перчаток хирургических» была допущена техническая ошибка и указано меньшее количество необходимого к поставке товара.   

Исследовав представленные документы, и изучив материалы дела, выслушав доводы представителя заказчика, Инспекция пришла к следующим выводам:

19.11.2012г. в 18:01ч. на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП-http://www.sberbank-ast.ru) на основании заявки (которая содержит все существенные условия закупки: цена, предмет, сроки, техническое условие и т.д.) заказчика, уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических», начальная (максимальная) цена контракта 2 076 720,00.

В извещении указано: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме - 28.11.2012г. в 09:00ч.; окончание срока рассмотрения первых частей заявок - 30.11.2012г.; дата и время проведения открытого аукциона - 03.12.2012 в 13:10г.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В результате внеплановой проверки установлено:

- в нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, в позициях 9,10,11,12,13 указано  «перчатки хирургические стерильные… пар 600», тогда как к поставке требовалось по позициям 9,10,11,12,13 по 700 пар перчаток хирургических стерильных.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

Инспекция на основании части 5, пункта 1 части 9 статьи 17, частей 1, 2, 4 статьи 57, части 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказа,

РЕШИЛА:

  1. Признать в действиях заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при размещении заказа №0104200002412002245 «№2201 Поставка перчаток хирургических» нарушение части 2 статьи 34 и пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская клиническая больница №1», Уполномоченному органу – Государственному комитету КБР по размещению заказов для государственных нужд, Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд, Оператору электронной торговой площадки - ЗАО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №07-252/12 [format] => [safe_value] => №07-252/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль проведения торгов

Курирующий заместитель-Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

Отдел контроля закупок и торгов

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль законодательства о федеральной контрактной системе  в соответствии со своей компетенцией.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-11 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-07 12:17:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355314781 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )