Решение по делу №АЗ07-04/12ж о нарушении антимонопольного законодательства

Номер дела: №АЗ07-04/12ж
Дата публикации: 7 июня 2012, 16:18

06.06.2012г.                                                                                              г. Нальчик

 

резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012г.

в полном объеме решение изготовлено 06.06.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Кушхова Юры Амирхановича - заместителя руководителя-начальника отдела Управления, ведущего заседание;

Гаева Рамазана Алимовича - зам. начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича - главного специалиста-эксперта Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Кунижевой Залины Закировны -  специалиста-эксперта Управления,

Макаева Рустама Умарбиевича -  специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя –ООО «Ремонтно-строительная компания» Золько Леонида Сергеевича (доверенность №9 от 01 июня 2012 года);

от Организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела муниципального заказа правового управления Минюхина Евгения Владимировны (доверенность №851 от 29 мая 2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 24 мая 2012 года поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2 и в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона защите конкуренции аукцион был приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

            Рассмотрение жалобы состоялось 01 июня 2012 года в 15 часов 00 минут.

Заявитель в обоснование своей жалобы пояснил, что пункт 1.6 конкурсной документации содержит расхождение – вскрытие конвертов будет производится 16 мая 2012 года в 10-00 часов, а фактически вскрытие конвертов произведено 23 мая 2012 года в 10-00 часов. Пункт 3.1 конкурсной документации предусматривает, что для участия в конкурсе участник подает заявку по форме согласно приложению №1 с приложением согласно подпункту 3.1.6. нотариально заверенных копий учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним. Вместе с этим, пунктом  1 заявки на участие в конкурсе установлено требование, что к заявке прилагается копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган. Кроме того, часть 6 конкурсной документации предусматривает льготы отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора» местным организациям, то есть зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота.

Представитель организатора торгов - Местной администрации Майского муниципального района пояснила, что доводы заявителя о расхождении конкурсной документации и извещения о проведении конкурса по дате и времени вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, так как  в этих документах указана одна дата  – 23 мая 2012 года в 10-00 часов, Также представитель организатора торгов подтвердила наличие разночтений конкурсной документации и заявки по части прилагаемых к заявке документов и уточнила, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, основано на методических рекомендациях по по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

По результатам изучения копии представленных документов Комиссией установлено, что доводы заявителя жалобы о расхождении конкурсной документации и извещения по дате вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, а также наличие разночтений конкурсной документации и  заявки на участие в конкурсе по форме прилагаемых к заявке заверенных документов. Кроме того, Комиссия, считает, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота, содержит нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании изложенного, Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания»  частично обоснованной.

          2. Признать действиях заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

          3.  Выдать заказчику, организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5802 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АЗ07-04/12ж о нарушении антимонопольного законодательства [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5802 [type] => solution [language] => ru [created] => 1339071862 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

06.06.2012г.                                                                                              г. Нальчик

 

резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012г.

в полном объеме решение изготовлено 06.06.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Кушхова Юры Амирхановича - заместителя руководителя-начальника отдела Управления, ведущего заседание;

Гаева Рамазана Алимовича - зам. начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича - главного специалиста-эксперта Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Кунижевой Залины Закировны -  специалиста-эксперта Управления,

Макаева Рустама Умарбиевича -  специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя –ООО «Ремонтно-строительная компания» Золько Леонида Сергеевича (доверенность №9 от 01 июня 2012 года);

от Организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела муниципального заказа правового управления Минюхина Евгения Владимировны (доверенность №851 от 29 мая 2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 24 мая 2012 года поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2 и в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона защите конкуренции аукцион был приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

            Рассмотрение жалобы состоялось 01 июня 2012 года в 15 часов 00 минут.

Заявитель в обоснование своей жалобы пояснил, что пункт 1.6 конкурсной документации содержит расхождение – вскрытие конвертов будет производится 16 мая 2012 года в 10-00 часов, а фактически вскрытие конвертов произведено 23 мая 2012 года в 10-00 часов. Пункт 3.1 конкурсной документации предусматривает, что для участия в конкурсе участник подает заявку по форме согласно приложению №1 с приложением согласно подпункту 3.1.6. нотариально заверенных копий учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним. Вместе с этим, пунктом  1 заявки на участие в конкурсе установлено требование, что к заявке прилагается копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган. Кроме того, часть 6 конкурсной документации предусматривает льготы отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора» местным организациям, то есть зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота.

Представитель организатора торгов - Местной администрации Майского муниципального района пояснила, что доводы заявителя о расхождении конкурсной документации и извещения о проведении конкурса по дате и времени вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, так как  в этих документах указана одна дата  – 23 мая 2012 года в 10-00 часов, Также представитель организатора торгов подтвердила наличие разночтений конкурсной документации и заявки по части прилагаемых к заявке документов и уточнила, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, основано на методических рекомендациях по по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

По результатам изучения копии представленных документов Комиссией установлено, что доводы заявителя жалобы о расхождении конкурсной документации и извещения по дате вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, а также наличие разночтений конкурсной документации и  заявки на участие в конкурсе по форме прилагаемых к заявке заверенных документов. Кроме того, Комиссия, считает, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота, содержит нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании изложенного, Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания»  частично обоснованной.

          2. Признать действиях заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

          3.  Выдать заказчику, организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

06.06.2012г.                                                                                              г. Нальчик

 

резолютивная часть решения объявлена 01.06.2012г.

в полном объеме решение изготовлено 06.06.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Кушхова Юры Амирхановича - заместителя руководителя-начальника отдела Управления, ведущего заседание;

Гаева Рамазана Алимовича - зам. начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича - главного специалиста-эксперта Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Кунижевой Залины Закировны -  специалиста-эксперта Управления,

Макаева Рустама Умарбиевича -  специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя –ООО «Ремонтно-строительная компания» Золько Леонида Сергеевича (доверенность №9 от 01 июня 2012 года);

от Организатора торгов – Местной администрации Майского муниципального района, начальника отдела муниципального заказа правового управления Минюхина Евгения Владимировны (доверенность №851 от 29 мая 2012 года),

рассмотрев жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2, а также в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006  №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции)

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 24 мая 2012 года поступила жалоба ООО «Ремонтно-строительная компания» на действия организатора торгов при проведении конкурса «Право на заключение договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома»  по  адресу:  КБР, г.Майский,  ул.Ленина, 40/2 и в соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона защите конкуренции аукцион был приостановлен до рассмотрения жалобы по существу.

            Рассмотрение жалобы состоялось 01 июня 2012 года в 15 часов 00 минут.

Заявитель в обоснование своей жалобы пояснил, что пункт 1.6 конкурсной документации содержит расхождение – вскрытие конвертов будет производится 16 мая 2012 года в 10-00 часов, а фактически вскрытие конвертов произведено 23 мая 2012 года в 10-00 часов. Пункт 3.1 конкурсной документации предусматривает, что для участия в конкурсе участник подает заявку по форме согласно приложению №1 с приложением согласно подпункту 3.1.6. нотариально заверенных копий учредительных документов со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним. Вместе с этим, пунктом  1 заявки на участие в конкурсе установлено требование, что к заявке прилагается копии учредительных документов (устав, учредительный договор), заверенная надлежащим образом копия свидетельства о постановке на учет в налоговый орган. Кроме того, часть 6 конкурсной документации предусматривает льготы отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора» местным организациям, то есть зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота.

Представитель организатора торгов - Местной администрации Майского муниципального района пояснила, что доводы заявителя о расхождении конкурсной документации и извещения о проведении конкурса по дате и времени вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, так как  в этих документах указана одна дата  – 23 мая 2012 года в 10-00 часов, Также представитель организатора торгов подтвердила наличие разночтений конкурсной документации и заявки по части прилагаемых к заявке документов и уточнила, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, основано на методических рекомендациях по по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».

По результатам изучения копии представленных документов Комиссией установлено, что доводы заявителя жалобы о расхождении конкурсной документации и извещения по дате вскрытия конвертов с заявками участников конкурса не состоятельны, а также наличие разночтений конкурсной документации и  заявки на участие в конкурсе по форме прилагаемых к заявке заверенных документов. Кроме того, Комиссия, считает, что установление льгот отдельным категориям участников конкурса, а именно, при ранжировании участников конкурса по критерию «Цена договора»  организациям, зарегистрированным в Майском муниципальном районе, предоставляется льгота, содержит нарушение пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещается создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах.

На основании изложенного, Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

РЕШИЛА:

          1. Признать жалобу ООО «Ремонтно-строительная компания»  частично обоснованной.

          2. Признать действиях заказчика нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

          3.  Выдать заказчику, организатору торгов – Местной администрации Майского муниципального района предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ07-04/12ж [format] => [safe_value] => №АЗ07-04/12ж ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-07 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-06-01 12:18:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1339071862 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )