Решение по делу № 07-42/12

Номер дела: № 07-42/12
Дата публикации: 14 мая 2012, 15:16

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-42/12

о нарушении  Федерального закона  от 21.07.2005 №94-ФЗ  

 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд»

 

11.05.2012г.                                                                                                 г. Нальчик

                                                                            Резолютивная часть решения объявлена 05.05.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Кушхова Юры Амирхановича – ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны – зам. начальника отдела Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – специалиста-эксперта Управления,

при участии представителей сторон:

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд  по доверенности №01-10/556 от 17.06.2011г.,

от Заявителя – ООО «Бизнес Класс»  по доверенности от 05.05.2012г.,

в отсутствии представителя Заказчика – Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Лескенского района» уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы (уведомление №07/1570 от 02.05.2012г.),  

          рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме №336 «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, 

            

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 28 апреля 2012 года поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» (извещение №0104200002412000347).

Из жалобы следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона, размещенного на официальном сайте, ООО «Бизнес Класс» признан несоответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствуют копии документов, предусмотренные п.7 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в составе заявки участника приложена копия решения директора с истекшим сроком полномочий).

Заявитель считает, что документы, представленные в составе заявки на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным частью III документации об аукционе. Лицо, имеющее полномочия осуществлять действия от имени участника размещения заказа на момент подачи заявок на участие в указанном аукционе действовало на законных основаниях.

На основании изложенного, заявитель просит признать протокол подведения итогов аукциона №0104200002412000347 ошибочным, признать вторую часть заявки ООО «Бизнес Класс» соответствующей требованиям документации об аукционе.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 05 мая 2012 года, представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

  Представитель уполномоченного органа пояснил, что в составе второй части заявки участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., где полномочия директора ООО «Бизнес Класс» продлены сроком на один год, т.е. до 02.02.2012г. В связи с истечением срока полномочий директора ООО «Бизнес Класс» (лица осуществляющего действия от имени участника размещения заказа) на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев доводы заявителя, представителя уполномоченного органа, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 02 апреля 2012 года было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 340, 00 рублей.

  На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА 336/1 от 11.04.2012г., решением Единой комиссии все участники допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №ЭА 336/2 от 18.04.2012г., Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе и по результатам рассмотрения признала обе заявки несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Основанием отклонения заявки ООО «Бизнес Класс» указан пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов – отсутствуют копии документов, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов: в составе заявки участника размещения заказа приложена копия решения об избрании директора с истекшим сроком полномочий.

  В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., согласно которому полномочия директора Кубаевой А.Э. продлены сроком на один год с 02 февраля 2011 года.

Согласно Уставу ООО «Бизнес Класс» учредителями Общества являются Ш. и К. В Уставе определено, что срок полномочий директора Общества составляет один год.

Изменения данных участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс», а именно – протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2012г. о продлении полномочий директора К. сроком на один год и приказ директора от 02.02.2012г. о вступлении в должность, были размещены на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 19 апреля 2012 года.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на обозрение Единой комиссии был представлен документ с истекшим сроком полномочий лица, действовавшего от имени участника размещения заказа.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 Принимая во внимание указанное, решение Единой комиссии о признании второй части заявки участника размещения заказа  ООО «Бизнес Класс» несоответствующей, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается Комиссией правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,  

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» необоснованной.

                  

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5722 [uid] => 5 [title] => Решение по делу № 07-42/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5722 [type] => solution [language] => ru [created] => 1336994364 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-42/12

о нарушении  Федерального закона  от 21.07.2005 №94-ФЗ  

 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд»

 

11.05.2012г.                                                                                                 г. Нальчик

                                                                            Резолютивная часть решения объявлена 05.05.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Кушхова Юры Амирхановича – ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны – зам. начальника отдела Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – специалиста-эксперта Управления,

при участии представителей сторон:

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд  по доверенности №01-10/556 от 17.06.2011г.,

от Заявителя – ООО «Бизнес Класс»  по доверенности от 05.05.2012г.,

в отсутствии представителя Заказчика – Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Лескенского района» уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы (уведомление №07/1570 от 02.05.2012г.),  

          рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме №336 «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, 

            

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 28 апреля 2012 года поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» (извещение №0104200002412000347).

Из жалобы следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона, размещенного на официальном сайте, ООО «Бизнес Класс» признан несоответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствуют копии документов, предусмотренные п.7 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в составе заявки участника приложена копия решения директора с истекшим сроком полномочий).

Заявитель считает, что документы, представленные в составе заявки на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным частью III документации об аукционе. Лицо, имеющее полномочия осуществлять действия от имени участника размещения заказа на момент подачи заявок на участие в указанном аукционе действовало на законных основаниях.

На основании изложенного, заявитель просит признать протокол подведения итогов аукциона №0104200002412000347 ошибочным, признать вторую часть заявки ООО «Бизнес Класс» соответствующей требованиям документации об аукционе.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 05 мая 2012 года, представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

  Представитель уполномоченного органа пояснил, что в составе второй части заявки участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., где полномочия директора ООО «Бизнес Класс» продлены сроком на один год, т.е. до 02.02.2012г. В связи с истечением срока полномочий директора ООО «Бизнес Класс» (лица осуществляющего действия от имени участника размещения заказа) на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев доводы заявителя, представителя уполномоченного органа, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 02 апреля 2012 года было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 340, 00 рублей.

  На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА 336/1 от 11.04.2012г., решением Единой комиссии все участники допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №ЭА 336/2 от 18.04.2012г., Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе и по результатам рассмотрения признала обе заявки несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Основанием отклонения заявки ООО «Бизнес Класс» указан пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов – отсутствуют копии документов, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов: в составе заявки участника размещения заказа приложена копия решения об избрании директора с истекшим сроком полномочий.

  В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., согласно которому полномочия директора Кубаевой А.Э. продлены сроком на один год с 02 февраля 2011 года.

Согласно Уставу ООО «Бизнес Класс» учредителями Общества являются Ш. и К. В Уставе определено, что срок полномочий директора Общества составляет один год.

Изменения данных участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс», а именно – протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2012г. о продлении полномочий директора К. сроком на один год и приказ директора от 02.02.2012г. о вступлении в должность, были размещены на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 19 апреля 2012 года.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на обозрение Единой комиссии был представлен документ с истекшим сроком полномочий лица, действовавшего от имени участника размещения заказа.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 Принимая во внимание указанное, решение Единой комиссии о признании второй части заявки участника размещения заказа  ООО «Бизнес Класс» несоответствующей, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается Комиссией правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,  

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» необоснованной.

                  

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-42/12

о нарушении  Федерального закона  от 21.07.2005 №94-ФЗ  

 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд»

 

11.05.2012г.                                                                                                 г. Нальчик

                                                                            Резолютивная часть решения объявлена 05.05.2012г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Кушхова Юры Амирхановича – ведущего заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Членов Комиссии:

Кумаховой Анны Валентиновны – зам. начальника отдела Управления;

Гасиевой Тамары Казбековны – главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – специалиста-эксперта Управления,

при участии представителей сторон:

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд  по доверенности №01-10/556 от 17.06.2011г.,

от Заявителя – ООО «Бизнес Класс»  по доверенности от 05.05.2012г.,

в отсутствии представителя Заказчика – Государственного казенного учреждения «Центр занятости населения Лескенского района» уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы (уведомление №07/1570 от 02.05.2012г.),  

          рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме №336 «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, 

            

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 28 апреля 2012 года поступила жалоба от общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» (извещение №0104200002412000347).

Из жалобы следует, что согласно протоколу подведения итогов аукциона, размещенного на официальном сайте, ООО «Бизнес Класс» признан несоответствующим требованиям, установленным документацией об аукционе: отсутствуют копии документов, предусмотренные п.7 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (в составе заявки участника приложена копия решения директора с истекшим сроком полномочий).

Заявитель считает, что документы, представленные в составе заявки на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям, установленным частью III документации об аукционе. Лицо, имеющее полномочия осуществлять действия от имени участника размещения заказа на момент подачи заявок на участие в указанном аукционе действовало на законных основаниях.

На основании изложенного, заявитель просит признать протокол подведения итогов аукциона №0104200002412000347 ошибочным, признать вторую часть заявки ООО «Бизнес Класс» соответствующей требованиям документации об аукционе.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 05 мая 2012 года, представители заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

  Представитель уполномоченного органа пояснил, что в составе второй части заявки участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., где полномочия директора ООО «Бизнес Класс» продлены сроком на один год, т.е. до 02.02.2012г. В связи с истечением срока полномочий директора ООО «Бизнес Класс» (лица осуществляющего действия от имени участника размещения заказа) на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, заявка была признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев доводы заявителя, представителя уполномоченного органа, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 02 апреля 2012 года было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» с начальной (максимальной) ценой контракта 42 340, 00 рублей.

  На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано две заявки.

  Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №ЭА 336/1 от 11.04.2012г., решением Единой комиссии все участники допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме №ЭА 336/2 от 18.04.2012г., Единая комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе и по результатам рассмотрения признала обе заявки несоответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

Основанием отклонения заявки ООО «Бизнес Класс» указан пункт 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов – отсутствуют копии документов, предусмотренные пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов: в составе заявки участника размещения заказа приложена копия решения об избрании директора с истекшим сроком полномочий.

  В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 Пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов определено, что в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.

Установлено, что в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс» был приложен протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2011г., согласно которому полномочия директора Кубаевой А.Э. продлены сроком на один год с 02 февраля 2011 года.

Согласно Уставу ООО «Бизнес Класс» учредителями Общества являются Ш. и К. В Уставе определено, что срок полномочий директора Общества составляет один год.

Изменения данных участника размещения заказа ООО «Бизнес Класс», а именно – протокол общего собрания учредителей Общества от 02.02.2012г. о продлении полномочий директора К. сроком на один год и приказ директора от 02.02.2012г. о вступлении в должность, были размещены на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 19 апреля 2012 года.

Следовательно, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе на обозрение Единой комиссии был представлен документ с истекшим сроком полномочий лица, действовавшего от имени участника размещения заказа.

  В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно части 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

 Принимая во внимание указанное, решение Единой комиссии о признании второй части заявки участника размещения заказа  ООО «Бизнес Класс» несоответствующей, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается Комиссией правомерным.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,  

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Бизнес Класс» на действия Единой комиссии Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд при проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке безработных граждан по профессии «Пользователь персонального компьютера» необоснованной.

                  

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-42/12 [format] => [safe_value] => № 07-42/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 60 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 60 [vid] => 6 [name] => Контроль проведения торгов [description] =>

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль проведения торгов

Курирующий заместитель-Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

Отдел контроля закупок и торгов

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контроль законодательства о федеральной контрактной системе  в соответствии со своей компетенцией.

[format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [2] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-14 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-11 11:16:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1336994364 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )