Решение по делу №АЗ 07 – 07/12 о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: №АЗ 07 – 07/12
Дата публикации: 23 марта 2012, 15:04

    22 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме22 .03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее – Администрация) , и.о. начальника Управления экономики Администрации (доверенность № 314/01-25 от 20 марта 2012 года), рассмотрев дело №АЗ 07-07/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

          В результате рассмотрения представленных Администрацией заявлений по согласованию предоставления муниципальной преференции молодежному предпринимательству для реализации инвестиционных проектов установлено, что  Администрация в нарушение порядка, установленного главой 5 Закон о защите конкуренции, а именно: без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, заключила с ИП  договор от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея», что содержит признаки нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        Часть 1 статьи 20 (глава 5) Закона о защите конкуренции предусматривает, что Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции.

        Постановлением Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 19 сентября 2011 года №801 «Об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики» утверждены Положение о порядке предоставления грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» Зольского муниципального района и конкурсная документация об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики», предусматривающие, что договор с претендентом о предоставлении гранта заключается на основании полученного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике и протокола заседания Комиссии Администрации по отбору претендентов на получение грантов и определением их соответствия требованиям и условиям конкурсного отбора.  

       Исходя из этого следует, что заключение с ИП договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее – Управление) от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции» является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому запрещается  предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

      Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-07/12 признал нарушение антимонопольного законодательства в части  заключения с ИП  договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции».

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

       Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,        

 

                                                    РЕШИЛА:

        

         1. Признать в действиях  местной администрации Зольского муниципального района КБР нарушение  пункта 7 части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

          2. Выдать местной администрации Зольского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

        

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5625 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АЗ 07 – 07/12 о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5625 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333364857 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    22 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме22 .03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее – Администрация) , и.о. начальника Управления экономики Администрации (доверенность № 314/01-25 от 20 марта 2012 года), рассмотрев дело №АЗ 07-07/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

          В результате рассмотрения представленных Администрацией заявлений по согласованию предоставления муниципальной преференции молодежному предпринимательству для реализации инвестиционных проектов установлено, что  Администрация в нарушение порядка, установленного главой 5 Закон о защите конкуренции, а именно: без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, заключила с ИП  договор от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея», что содержит признаки нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        Часть 1 статьи 20 (глава 5) Закона о защите конкуренции предусматривает, что Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции.

        Постановлением Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 19 сентября 2011 года №801 «Об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики» утверждены Положение о порядке предоставления грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» Зольского муниципального района и конкурсная документация об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики», предусматривающие, что договор с претендентом о предоставлении гранта заключается на основании полученного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике и протокола заседания Комиссии Администрации по отбору претендентов на получение грантов и определением их соответствия требованиям и условиям конкурсного отбора.  

       Исходя из этого следует, что заключение с ИП договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее – Управление) от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции» является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому запрещается  предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

      Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-07/12 признал нарушение антимонопольного законодательства в части  заключения с ИП  договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции».

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

       Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,        

 

                                                    РЕШИЛА:

        

         1. Признать в действиях  местной администрации Зольского муниципального района КБР нарушение  пункта 7 части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

          2. Выдать местной администрации Зольского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

        

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    22 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме22 .03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  местной администрации Зольского муниципального района КБР (далее – Администрация) , и.о. начальника Управления экономики Администрации (доверенность № 314/01-25 от 20 марта 2012 года), рассмотрев дело №АЗ 07-07/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

                                                    УСТАНОВИЛА:

 

          В результате рассмотрения представленных Администрацией заявлений по согласованию предоставления муниципальной преференции молодежному предпринимательству для реализации инвестиционных проектов установлено, что  Администрация в нарушение порядка, установленного главой 5 Закон о защите конкуренции, а именно: без предварительного согласия антимонопольного органа на предоставление муниципальной преференции, заключила с ИП  договор от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея», что содержит признаки нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

        Часть 1 статьи 20 (глава 5) Закона о защите конкуренции предусматривает, что Федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, имеющие намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, подают в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление такой преференции.

        Постановлением Местной администрации Зольского муниципального района КБР от 19 сентября 2011 года №801 «Об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики» утверждены Положение о порядке предоставления грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» Зольского муниципального района и конкурсная документация об организации проведения конкурса «Предоставление грантов молодежи на реализацию лучших бизнес-идей» в Зольском муниципальном районе Кабардино-Балкарской Республики», предусматривающие, что договор с претендентом о предоставлении гранта заключается на основании полученного решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике и протокола заседания Комиссии Администрации по отбору претендентов на получение грантов и определением их соответствия требованиям и условиям конкурсного отбора.  

       Исходя из этого следует, что заключение с ИП договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления Федеральной антимонопольной службы по КБР (далее – Управление) от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции» является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, пункта 7 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которому запрещается  предоставление муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

      Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-07/12 признал нарушение антимонопольного законодательства в части  заключения с ИП  договора от 21 декабря 2011 года №8 «О предоставлении субсидии (грантов) на реализацию инвестиционных проектов «Лучшая молодежная бизнес-идея» до получения решения Управления от 07 февраля 2012 года №07/423 «О даче согласия на предоставления муниципальной преференции».

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушение статьи 15 Закона о защите конкуренции.

       Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,        

 

                                                    РЕШИЛА:

        

         1. Признать в действиях  местной администрации Зольского муниципального района КБР нарушение  пункта 7 части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в предоставлении муниципальной преференции в нарушение порядка, установленного главой 5 Закона о защите конкуренции.

          2. Выдать местной администрации Зольского муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.       

        

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ 07 – 07/12 [format] => [safe_value] => №АЗ 07 – 07/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-23 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-22 11:04:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333364857 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )