Решение по делу №АЗ 07 – 17/12 о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

Номер дела: №АЗ 07 – 17/12
Дата публикации: 2 апреля 2012, 14:53

    29 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 27.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 29.03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления)  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления;

        - Гаев Р.А. – специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), ведущего экономиста  (доверенность №01-09/393 от 27.03.2012 г.), рассмотрев дело №АЗ 07-17/12 по признакам нарушения   ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  статьи   17.1   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В результате изучения информации, поступившей от Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), установлено, что  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» в нарушение части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), предусматривающей, что с 01 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного или муниципального имущества размещается на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации, разместило извещения о проведении  аукционов на право заключение договоров аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru.

          Согласно части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с 01 января 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов должна размещаться информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества. Таким образом, обязательному размещению на официальном сайте с 01 января 2011 года подлежит информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества.

  Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 июля 2010 года №400 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов» установлено, что с 01 сентября 2010 года информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1и 3 статьи 17.1 Федерального от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отношении федерального имущества размещается на сайте torgi.gov.ru (далее – официальный сайт). Таким образом, с 01 сентября 2010 года органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, являющиеся организаторами торгов в отношении федерального, муниципального имущества, проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, обязаны руководствоваться данным приказом.

              Кроме того, порядок организации и проведения аукционов по продаже  права на заключение договоров аренды в отношении государственного имущества предусмотрен  в Приказе  Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

            Исходя из этого следует, что размещение извещения №0304100003721000001 о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru. является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей обязательное размещение таких извещений только на официальном сайте www.torgi.gov.ru Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

         Представитель ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» на рассмотрении дела №АЗ07-17/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части  не размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru)Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

          Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя ФГБУ «Высокогорный геофизический институт», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

          Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, 

     

РЕШИЛА:

 

            1. Признать в действиях  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушение  части 6 статьи 17.1 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении  извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

           2. Выдать ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.   

   

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5622 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АЗ 07 – 17/12 о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5622 [type] => solution [language] => ru [created] => 1333364174 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

    29 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 27.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 29.03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления)  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления;

        - Гаев Р.А. – специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), ведущего экономиста  (доверенность №01-09/393 от 27.03.2012 г.), рассмотрев дело №АЗ 07-17/12 по признакам нарушения   ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  статьи   17.1   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В результате изучения информации, поступившей от Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), установлено, что  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» в нарушение части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), предусматривающей, что с 01 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного или муниципального имущества размещается на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации, разместило извещения о проведении  аукционов на право заключение договоров аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru.

          Согласно части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с 01 января 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов должна размещаться информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества. Таким образом, обязательному размещению на официальном сайте с 01 января 2011 года подлежит информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества.

  Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 июля 2010 года №400 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов» установлено, что с 01 сентября 2010 года информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1и 3 статьи 17.1 Федерального от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отношении федерального имущества размещается на сайте torgi.gov.ru (далее – официальный сайт). Таким образом, с 01 сентября 2010 года органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, являющиеся организаторами торгов в отношении федерального, муниципального имущества, проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, обязаны руководствоваться данным приказом.

              Кроме того, порядок организации и проведения аукционов по продаже  права на заключение договоров аренды в отношении государственного имущества предусмотрен  в Приказе  Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

            Исходя из этого следует, что размещение извещения №0304100003721000001 о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru. является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей обязательное размещение таких извещений только на официальном сайте www.torgi.gov.ru Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

         Представитель ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» на рассмотрении дела №АЗ07-17/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части  не размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru)Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

          Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя ФГБУ «Высокогорный геофизический институт», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

          Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, 

     

РЕШИЛА:

 

            1. Признать в действиях  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушение  части 6 статьи 17.1 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении  извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

           2. Выдать ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.   

   

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

    29 марта 2012 г.                                                                                г. Нальчик

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 27.03.2011г.

Решение изготовлено в полном объеме 29.03.2011г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления федеральной антимонопольной службы (далее – Комиссия Управления)  по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

        - Кушхов Ю.А.- зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Члены Комиссии:

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления;

        - Гаев Р.А. – специалист-эксперт Управления,    

 при участии со стороны  Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), ведущего экономиста  (доверенность №01-09/393 от 27.03.2012 г.), рассмотрев дело №АЗ 07-17/12 по признакам нарушения   ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  статьи   17.1   Федерального  закона от  26. 07. 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

          В результате изучения информации, поступившей от Федерального государственного бюджетного учреждения «Высокогорный геофизический институт» (далее – ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»), установлено, что  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» в нарушение части 6 статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), предусматривающей, что с 01 января 2011 года информация о проведении конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды государственного или муниципального имущества размещается на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации, разместило извещения о проведении  аукционов на право заключение договоров аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru.

          Согласно части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, с 01 января 2011 года на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов должна размещаться информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества. Таким образом, обязательному размещению на официальном сайте с 01 января 2011 года подлежит информация о проведении соответствующих конкурсов и аукционов в отношении государственного (субъекта РФ) и муниципального имущества.

  Приказом Федеральной антимонопольной службы России от 14 июля 2010 года №400 «Об определении официального сайта Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов» установлено, что с 01 сентября 2010 года информация о проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1и 3 статьи 17.1 Федерального от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в отношении федерального имущества размещается на сайте torgi.gov.ru (далее – официальный сайт). Таким образом, с 01 сентября 2010 года органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, являющиеся организаторами торгов в отношении федерального, муниципального имущества, проводимых в соответствии со статьей 17.1 Закона о защите конкуренции, обязаны руководствоваться данным приказом.

              Кроме того, порядок организации и проведения аукционов по продаже  права на заключение договоров аренды в отношении государственного имущества предусмотрен  в Приказе  Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

            Исходя из этого следует, что размещение извещения №0304100003721000001 о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте по размещению заказов www.zakupki.gov.ru. является нарушением антимонопольного законодательства, в частности, части 6 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции, предусматривающей обязательное размещение таких извещений только на официальном сайте www.torgi.gov.ru Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

         Представитель ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» на рассмотрении дела №АЗ07-17/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части  не размещения извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru)Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.

          Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя ФГБУ «Высокогорный геофизический институт», Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в действиях ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушения статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

          Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, 

     

РЕШИЛА:

 

            1. Признать в действиях  ФГБУ «Высокогорный геофизический институт» нарушение  части 6 статьи 17.1 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в не размещении  извещения о проведении аукциона на право заключения договора аренды нежилых помещений ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  общей площадью 133.6 кв.м. на официальном сайте (www.torgi.gov.ru) Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.

           2. Выдать ФГБУ «Высокогорный геофизический институт»  предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.   

   

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ 07 – 17/12 [format] => [safe_value] => №АЗ 07 – 17/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-04-02 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-29 10:53:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1333364174 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )