Решение по делу №АЗ 07 – 05/12

Номер дела: №АЗ 07 – 05/12
Дата публикации: 19 марта 2012, 14:43

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ 07 – 05/12

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»            

  

«15» марта  2012 г.                                                                                  г. Нальчик

     Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 15 .03.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя комиссии:

       -  Кушхова Ю.А. - зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Членов Комиссии:

       - Кумаховой А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешева З.Х.- главного специалиста-эксперта Управления,    

в отсутствии представителя местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения настоящего дела,  рассмотрев дело №АЗ 07-05/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),                                                   

УСТАНОВИЛА:   

       По результатам изучения копии документов, представленных прокуратурой Черекского района КБР, выявлено, что в извещении по проведению аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ_80)  Местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), опубликованного в районной газете «Черекские вести» от 26 октября 2011 года, в нарушение статьи  18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного или муниципального имущества» (далее – Федеральный Закон) определен задаток  в размере 20% от начальной стоимости имущества, что содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

       Согласно пункта 6 статьи 18 Федерального закона, для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации  извещения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ-80),  содержащего непредусмотренный законодательством  размер задатка (20% начальной цены) для участия в аукционе, является нарушением статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

        Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-05/12 отсутствовал. В деле имеется документ, подтверждающий надлежащее уведомление Администрации о дате и времени рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,   

                                                    РЕШИЛА:

 

         1. Признать в действиях  местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР  нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении непредусмотренного законодательством размера задатка для участия в аукционе по продаже муниципального имущества.

         2. Выдать местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5600 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АЗ 07 – 05/12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5600 [type] => solution [language] => ru [created] => 1332153863 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ 07 – 05/12

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»            

  

«15» марта  2012 г.                                                                                  г. Нальчик

     Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 15 .03.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя комиссии:

       -  Кушхова Ю.А. - зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Членов Комиссии:

       - Кумаховой А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешева З.Х.- главного специалиста-эксперта Управления,    

в отсутствии представителя местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения настоящего дела,  рассмотрев дело №АЗ 07-05/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),                                                   

УСТАНОВИЛА:   

       По результатам изучения копии документов, представленных прокуратурой Черекского района КБР, выявлено, что в извещении по проведению аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ_80)  Местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), опубликованного в районной газете «Черекские вести» от 26 октября 2011 года, в нарушение статьи  18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного или муниципального имущества» (далее – Федеральный Закон) определен задаток  в размере 20% от начальной стоимости имущества, что содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

       Согласно пункта 6 статьи 18 Федерального закона, для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации  извещения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ-80),  содержащего непредусмотренный законодательством  размер задатка (20% начальной цены) для участия в аукционе, является нарушением статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

        Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-05/12 отсутствовал. В деле имеется документ, подтверждающий надлежащее уведомление Администрации о дате и времени рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,   

                                                    РЕШИЛА:

 

         1. Признать в действиях  местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР  нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении непредусмотренного законодательством размера задатка для участия в аукционе по продаже муниципального имущества.

         2. Выдать местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

 

по делу №АЗ 07 – 05/12

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»            

  

«15» марта  2012 г.                                                                                  г. Нальчик

     Резолютивная часть решения объявлена 13.03.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 15 .03.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председателя комиссии:

       -  Кушхова Ю.А. - зам. руководителя – начальника отдела Управления;

        Членов Комиссии:

       - Кумаховой А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешева З.Х.- главного специалиста-эксперта Управления,    

в отсутствии представителя местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения настоящего дела,  рассмотрев дело №АЗ 07-05/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),                                                   

УСТАНОВИЛА:   

       По результатам изучения копии документов, представленных прокуратурой Черекского района КБР, выявлено, что в извещении по проведению аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ_80)  Местной администрации с.п.Бабугент Черекского муниципального района КБР (далее – Администрация), опубликованного в районной газете «Черекские вести» от 26 октября 2011 года, в нарушение статьи  18 Федерального закона от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного или муниципального имущества» (далее – Федеральный Закон) определен задаток  в размере 20% от начальной стоимости имущества, что содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети "Интернет", сайте продавца государственного или муниципального имущества в сети "Интернет" (далее также - сайты в сети "Интернет") не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных  Федеральным законом, следующие сведения:

1) наименование государственного органа или органа местного самоуправления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения;

2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);

3) способ приватизации такого имущества;

4) начальная цена продажи такого имущества;

5) форма подачи предложений о цене такого имущества;

6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;

7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов;

8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений;

9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов;

10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества;

11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества;

12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юридических лиц в приватизации такого имущества;

13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены);

14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества.

       Согласно пункта 6 статьи 18 Федерального закона, для участия в аукционе претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации  извещения о проведении аукциона по продаже муниципального имущества (Трактор МТЗ-80),  содержащего непредусмотренный законодательством  размер задатка (20% начальной цены) для участия в аукционе, является нарушением статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

        Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-05/12 отсутствовал. В деле имеется документ, подтверждающий надлежащее уведомление Администрации о дате и времени рассмотрения дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

        Изучив материалы дела, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

         Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,   

                                                    РЕШИЛА:

 

         1. Признать в действиях  местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР  нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении непредусмотренного законодательством размера задатка для участия в аукционе по продаже муниципального имущества.

         2. Выдать местной администрации с.п.Бабугент Черекского  муниципального района КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ 07 – 05/12 [format] => [safe_value] => №АЗ 07 – 05/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-19 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-03-15 10:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1332153863 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )