Решение о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции

Номер дела: №АЗ07 – 02/12
Дата публикации: 16 февраля 2012, 16:38

«14» февраля  2012 г.                                                                              г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме14.02.2012г.

                                         

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

       - Кушхов Ю.А. - зам. руководителя  - начальник отдела Управления;

        Члены Комиссии:

       - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешев З.Х.- главный специалист-эксперт Управления,    

       при участии со стороны  Местной администрации  Прохладненского муниципального района КБР (далее - Администрация)  Филипповой Елены Сергеевны, главного специалиста – юриста Администрации (доверенность №20/46 от 12 января 2012 г.) рассмотрев дело №АЗ 07-02/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

 По результатам изучения документов, представленных Администрацией  за  четвертый квартале 2011 года  по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) во исполнение поручения ФАС России, выявлено, что  Администрацией  опубликовано в средствах массовой информации и размещено на сайте Администрации извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, содержащее неполный перечень предусмотренных земельным законодательством необходимых сведений, а именно, отсутствует  форма заявки. Кроме того, сокращен срок приема заявок на участие в аукционе. Указанных действия Администрации содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства предусмотрен    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года №808 «Об организации и проведении торгов по продаже,  находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Постановление Правительства РФ) и соответствующими статьями  Земельным Кодексом Российской Федерации.

        На основании пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, извещение или сообщение о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации   извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся  в муниципальной собственности, для  жилищного строительства, не содержащего необходимые сведения, является нарушением земельного законодательства и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

     Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-02/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации извещения о проведении аукциона, не содержащего все предусмотренные  земельным законодательством необходимые сведения и  заверила, что Администрация в дальнейшем не допустит нарушений антимонопольного и земельного законодательства, внесет соответствующие изменения в документации по организации и проведении торгов.

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

                                                    РЕШИЛА:

 

    1. Признать в действиях Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в опубликовании извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства, не содержащего все предусмотренные земельным законодательством необходимые сведения, и сокращении срока приема заявок на участие в аукционе.

       2. Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства по делу №АЗ07-02/12.         

                                            

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 5532 [uid] => 5 [title] => Решение о нарушении Федерального закона от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5532 [type] => solution [language] => ru [created] => 1329396034 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

«14» февраля  2012 г.                                                                              г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме14.02.2012г.

                                         

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

       - Кушхов Ю.А. - зам. руководителя  - начальник отдела Управления;

        Члены Комиссии:

       - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешев З.Х.- главный специалист-эксперт Управления,    

       при участии со стороны  Местной администрации  Прохладненского муниципального района КБР (далее - Администрация)  Филипповой Елены Сергеевны, главного специалиста – юриста Администрации (доверенность №20/46 от 12 января 2012 г.) рассмотрев дело №АЗ 07-02/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

 По результатам изучения документов, представленных Администрацией  за  четвертый квартале 2011 года  по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) во исполнение поручения ФАС России, выявлено, что  Администрацией  опубликовано в средствах массовой информации и размещено на сайте Администрации извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, содержащее неполный перечень предусмотренных земельным законодательством необходимых сведений, а именно, отсутствует  форма заявки. Кроме того, сокращен срок приема заявок на участие в аукционе. Указанных действия Администрации содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства предусмотрен    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года №808 «Об организации и проведении торгов по продаже,  находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Постановление Правительства РФ) и соответствующими статьями  Земельным Кодексом Российской Федерации.

        На основании пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, извещение или сообщение о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации   извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся  в муниципальной собственности, для  жилищного строительства, не содержащего необходимые сведения, является нарушением земельного законодательства и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

     Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-02/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации извещения о проведении аукциона, не содержащего все предусмотренные  земельным законодательством необходимые сведения и  заверила, что Администрация в дальнейшем не допустит нарушений антимонопольного и земельного законодательства, внесет соответствующие изменения в документации по организации и проведении торгов.

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

                                                    РЕШИЛА:

 

    1. Признать в действиях Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в опубликовании извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства, не содержащего все предусмотренные земельным законодательством необходимые сведения, и сокращении срока приема заявок на участие в аукционе.

       2. Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства по делу №АЗ07-02/12.         

                                            

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

«14» февраля  2012 г.                                                                              г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 02.02.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме14.02.2012г.

                                         

 

Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

        Председатель комиссии:

       - Кушхов Ю.А. - зам. руководителя  - начальник отдела Управления;

        Члены Комиссии:

       - Кумахова А.В. – зам. начальника отдела Управления;

       - Гупсешев З.Х.- главный специалист-эксперт Управления,    

       при участии со стороны  Местной администрации  Прохладненского муниципального района КБР (далее - Администрация)  Филипповой Елены Сергеевны, главного специалиста – юриста Администрации (доверенность №20/46 от 12 января 2012 г.) рассмотрев дело №АЗ 07-02/12 по признакам нарушения   Администрацией  статьи   15   Федерального  закона от  26. 07. 2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

 По результатам изучения документов, представленных Администрацией  за  четвертый квартале 2011 года  по запросу Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее - Управление) во исполнение поручения ФАС России, выявлено, что  Администрацией  опубликовано в средствах массовой информации и размещено на сайте Администрации извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для жилищного строительства, содержащее неполный перечень предусмотренных земельным законодательством необходимых сведений, а именно, отсутствует  форма заявки. Кроме того, сокращен срок приема заявок на участие в аукционе. Указанных действия Администрации содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

        Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, для индивидуального жилищного строительства, а также для комплексного освоения в целях жилищного строительства предусмотрен    Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года №808 «Об организации и проведении торгов по продаже,  находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» (далее – Постановление Правительства РФ) и соответствующими статьями  Земельным Кодексом Российской Федерации.

        На основании пункта 10 статьи 38.1 Земельного кодекса РФ, извещение или сообщение о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся в муниципальной собственности, либо права на заключение договора аренды такого земельного участка для жилищного строительства должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона;

2) о наименовании органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявших решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

4) о предмете аукциона, в том числе о местоположении, о площади, о границах, об обременениях земельного участка, об ограничениях его использования, о кадастровом номере, о разрешенном использовании земельного участка, о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и об информации о плате за подключение;

5) о начальной цене предмета аукциона (начальной цене земельного участка или начальном размере арендной платы);

6) о "шаге аукциона";

7) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

8) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

9) о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.

       Исходя из этого следует, что принятие Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации   извещения о проведении аукциона по продаже земельного участка из земель, находящихся  в муниципальной собственности, для  жилищного строительства, не содержащего необходимые сведения, является нарушением земельного законодательства и статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

     Представитель Администрации на рассмотрении дела №АЗ07-02/12 признала нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Администрацией решения об опубликовании в средствах массовой информации и о размещении на сайте Администрации извещения о проведении аукциона, не содержащего все предусмотренные  земельным законодательством необходимые сведения и  заверила, что Администрация в дальнейшем не допустит нарушений антимонопольного и земельного законодательства, внесет соответствующие изменения в документации по организации и проведении торгов.

       Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Администрации, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Администрации нарушения антимонопольного законодательства, в частности статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции,

 

                                                    РЕШИЛА:

 

    1. Признать в действиях Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в опубликовании извещения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка для жилищного строительства, не содержащего все предусмотренные земельным законодательством необходимые сведения, и сокращении срока приема заявок на участие в аукционе.

       2. Местной администрации Прохладненского муниципального района КБР выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства по делу №АЗ07-02/12.         

                                            

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ07 – 02/12 [format] => [safe_value] => №АЗ07 – 02/12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-16 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-14 12:38:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1329396034 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )