Решение по делу №АЗ 07 – 45/11 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции»

Номер дела: №АЗ 07 – 45/11
Дата публикации: 1 февраля 2012, 14:49

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ 07 – 45/11

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

           

    25 января 2011 г.

 г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.01.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.01.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Кушхов Ю.А. - зам. руководителя – начальник отдел Управления;

        Члены Комиссии:

        -  Кумахова А.В. -  зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,

при участии со стороны Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР (далее – Совет)  Хаупшева Джамалдина Мухамедовича, главного специалиста (доверенность №7  от 18 января  2012 года), рассмотрев дело №АЗ07-45/11 по признакам нарушения Советом статьи 15   Федерального  закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

        

          По результатам изучения нормативных и правовых актов, изданных органами государственной власти КБР, органами местного самоуправления муниципальных образований, поступивших в справочную информационную систему КонсультантПлюс, выявлено, что Положение о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положение о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г. Нальчике, утвержденные Решением  Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 02 марта 2001 года (в редакции Решения Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 14 октября 2011 года), содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно, информационное сообщение о проведении торгов содержит неполный перечень сведений, предусмотренные в Приказе Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

            Пункт 2.8 (информационное сообщение о проведении конкурса)  Положения о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6,7и 9 части 31  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

          Пункт 2.5 (информационное сообщение о проведении аукциона)  Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6 и 8 части 105  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

           В связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства УФАС России по КБР возбудило дело №АЗ07-45/11 о нарушения антимонопольного законодательства (Приказ от 14.12.2011г. №377).

           Рассмотрение дела началось 17 января 2012 года. По устному ходатайству представителя Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 20 января 2012 года.

Представитель Совета на рассмотрении дела №АЗ07-45/11 признал нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Советом вышеуказанных Положений, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67, изданном во исполнение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Совета, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

                                                    РЕШИЛА:

1.                Признать в действиях  Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии Положения о проведении конкурсов  на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67.

2.                Выдать Нальчикскому городскому Совету местного самоуправления КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          Ю.А. Кушхов

 

Члены Комиссии:                                                                    А.В.Кумахова

 

                                                                                                   З.Х.Гупсешев 

 

stdClass Object ( [vid] => 5499 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №АЗ 07 – 45/11 о нарушении Федерального закона «О защите конкуренции» [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5499 [type] => solution [language] => ru [created] => 1328093621 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ 07 – 45/11

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

           

    25 января 2011 г.

 г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.01.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.01.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Кушхов Ю.А. - зам. руководителя – начальник отдел Управления;

        Члены Комиссии:

        -  Кумахова А.В. -  зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,

при участии со стороны Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР (далее – Совет)  Хаупшева Джамалдина Мухамедовича, главного специалиста (доверенность №7  от 18 января  2012 года), рассмотрев дело №АЗ07-45/11 по признакам нарушения Советом статьи 15   Федерального  закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

        

          По результатам изучения нормативных и правовых актов, изданных органами государственной власти КБР, органами местного самоуправления муниципальных образований, поступивших в справочную информационную систему КонсультантПлюс, выявлено, что Положение о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положение о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г. Нальчике, утвержденные Решением  Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 02 марта 2001 года (в редакции Решения Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 14 октября 2011 года), содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно, информационное сообщение о проведении торгов содержит неполный перечень сведений, предусмотренные в Приказе Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

            Пункт 2.8 (информационное сообщение о проведении конкурса)  Положения о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6,7и 9 части 31  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

          Пункт 2.5 (информационное сообщение о проведении аукциона)  Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6 и 8 части 105  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

           В связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства УФАС России по КБР возбудило дело №АЗ07-45/11 о нарушения антимонопольного законодательства (Приказ от 14.12.2011г. №377).

           Рассмотрение дела началось 17 января 2012 года. По устному ходатайству представителя Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 20 января 2012 года.

Представитель Совета на рассмотрении дела №АЗ07-45/11 признал нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Советом вышеуказанных Положений, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67, изданном во исполнение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Совета, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

                                                    РЕШИЛА:

1.                Признать в действиях  Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии Положения о проведении конкурсов  на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67.

2.                Выдать Нальчикскому городскому Совету местного самоуправления КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          Ю.А. Кушхов

 

Члены Комиссии:                                                                    А.В.Кумахова

 

                                                                                                   З.Х.Гупсешев 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

РЕШЕНИЕ

по делу №АЗ 07 – 45/11

                                    о нарушении Федерального закона   

                      от 26.07.2006г. №135–ФЗ «О защите конкуренции»

           

    25 января 2011 г.

 г. Нальчик

 

Резолютивная часть решения объявлена 20.01.2012г.

Решение изготовлено в полном объеме 25.01.2012г.

                                         

 

        Комиссия Кабардино-Балкарского Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства  (далее – Комиссия) в составе:

        Председатель Комиссии:

        -  Кушхов Ю.А. - зам. руководителя – начальник отдел Управления;

        Члены Комиссии:

        -  Кумахова А.В. -  зам. начальника отдела Управления;

        - Гупсешев З.Х. - главный специалист-эксперт Управления,

при участии со стороны Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР (далее – Совет)  Хаупшева Джамалдина Мухамедовича, главного специалиста (доверенность №7  от 18 января  2012 года), рассмотрев дело №АЗ07-45/11 по признакам нарушения Советом статьи 15   Федерального  закона от  26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

 

 УСТАНОВИЛА:

        

          По результатам изучения нормативных и правовых актов, изданных органами государственной власти КБР, органами местного самоуправления муниципальных образований, поступивших в справочную информационную систему КонсультантПлюс, выявлено, что Положение о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положение о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г. Нальчике, утвержденные Решением  Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 02 марта 2001 года (в редакции Решения Нальчикского городского Совета местного самоуправления от 14 октября 2011 года), содержат признаки нарушения  статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), а именно, информационное сообщение о проведении торгов содержит неполный перечень сведений, предусмотренные в Приказе Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года №67 « О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС №67).

            Пункт 2.8 (информационное сообщение о проведении конкурса)  Положения о проведении конкурсов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6,7и 9 части 31  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

          Пункт 2.5 (информационное сообщение о проведении аукциона)  Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, принятого Советом, не содержит сведения, предусмотренные пунктами 5,6 и 8 части 105  Приказа ФАС №67, что является нарушением  статьи 15 Закона о защите конкуренции, согласно которой запрещаются  действия, которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

           В связи с выявленными признаками нарушения антимонопольного законодательства УФАС России по КБР возбудило дело №АЗ07-45/11 о нарушения антимонопольного законодательства (Приказ от 14.12.2011г. №377).

           Рассмотрение дела началось 17 января 2012 года. По устному ходатайству представителя Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 20 января 2012 года.

Представитель Совета на рассмотрении дела №АЗ07-45/11 признал нарушение антимонопольного законодательства в части принятия Советом вышеуказанных Положений, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67, изданном во исполнение части 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции.

 Изучив материалы дела, выслушав объяснение представителя Совета, Комиссия приходит к выводу о наличии в действиях Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушения антимонопольного законодательства, в частности, части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

                                                    РЕШИЛА:

1.                Признать в действиях  Нальчикского городского Совета местного самоуправления КБР нарушение  части 1 статьи 15  Федерального закона  от  26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в принятии Положения о проведении конкурсов  на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике и Положения о проведении аукционов на право аренды нежилых помещений в г.Нальчике, содержащих неполный перечень сведений, предусмотренных в Приказе ФАС №67.

2.                Выдать Нальчикскому городскому Совету местного самоуправления КБР предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                          Ю.А. Кушхов

 

Члены Комиссии:                                                                    А.В.Кумахова

 

                                                                                                   З.Х.Гупсешев 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №АЗ 07 – 45/11 [format] => [safe_value] => №АЗ 07 – 45/11 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] =>

Курирующий заместители - Гаев Рамазан Алимович, Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

В области проведения государственной политики развития конкуренции функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». ФАС России осуществляет контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных и финансовых рынках, а также за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления антимонопольного законодательства

Контроль органов власти
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления;
выявление нарушений антимонопольного законодательства органами исполнительной власти и местного самоуправления, принятие мер по прекращению нарушений антимонопольного законодательства, привлечение к ответственности за указанные нарушения;
осуществление контроля за предоставлением государственной или муниципальной помощи.

Контроль товарных рынков и экономической концентрации
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства коммерческими и некоммерческими организациями на товарных рынках;
осуществление контроля за деятельностью юридических лиц, обеспечивающих организацию торговли на рынках определенных товаров;
проведение анализа и оценки состояния конкурентной среды на товарных рынках;
определение наличия доминирующего положения хозяйствующих субъектов на товарных рынках;
осуществление государственного контроля за экономической концентрацией (рассмотрение ходатайств и уведомлений);
привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и некоммерческие организации, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Контроль финансовых рынков
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства финансовыми организациями;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций на финансовых рынках;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами финансовых рынков;
осуществление государственного контроля за соблюдением федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, субъектами локальных и естественных монополий требований отбора финансовых организаций, предусмотренных антимонопольным законодательством.

Контроль локальных и естественных монополий
предупреждение, ограничение, пресечение монополистической деятельности субъектами естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства о естественных монополиях в пределах своей компетенции;
осуществление государственного контроля за созданием, реорганизацией и ликвидацией коммерческих и некоммерческих организаций - субъектов естественных и локальных монополий;
осуществление государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства и законодательства о естественных монополиях при приобретении акций (долей) в уставном капитале коммерческих организаций и иных случаях субъектами естественных и локальных монополий

 

 

 

[format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] =>

 

Антимонопольное регулирование: антимонопольный контроль органов власти

Курирующий заместитель- Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-12-78

Кабардино-Балкарское УФАС России осуществляет свою деятельность в разных направлениях. Одним из них является контроль за соблюдением Федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Помимо этого, Кабардино-Балкарское  УФАС России осуществляет контроль за деятельностью органов власти при предоставлении государственных преференций.

ФЗ "О защите конкуренции" (статьи 15,16,17,17.1)

Статья 15. Запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 16. Запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации

Статья 17. Антимонопольные требования к торгам

Статья 17.1. Особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества

Предоставление государственной или муниципальной преференции осуществляется с согласия антимонопольного органа, что  предусмотрено ст.ст. 19-21 ФЗ "О защите конкуренции".

см. также:

[format] => full_html [weight] => 5 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 45 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 45 [vid] => 1 [name] => контроль органов власти [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-02-01 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-01-25 10:49:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1328093621 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )