Постановление по Делу №07а-29/10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 20 февраля 2010, 03:00

19 февраля 2010г.

г.Нальчик

Я, заместитель руководителя - начальник отдела Кабардино-Балкарского УФАС России, Хакулова Л.Р., рассмотрев протокол об административном правонарушении №07а-29/10 и иные материалы дела №07а-29/10, возбужденного в отношении Банарь Людмилы Владимировны,

УСТАНОВИЛА:

Место и время совершения административного правонарушения: КБР, Эльбрусский район, п.Нейтрино, ул.Мира 1, протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Событие правонарушения: 05.06.2009г. Аукционная комиссия Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Аукционная комиссия) провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г.) - «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН», по результатам которой в нарушение части 1 статьи 12, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35, частей 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционная заявка участника размещения заказа – ООО «Три Ал» незаконно была допущена к участию в аукционе.

По указанному факту 12 февраля 2010 года в отношении члена комиссии ... был составлен протокол об административном правонарушении №07а-29/10.

На рассмотрении дела об административном правонарушении №07а-29/10, состоявшемся 19.02.2010г., ... не присутствовала.

Изучив материалы административного дела сделаны следующие выводы.

На основании поступившей от Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР (далее - ТУ Росфиннадзор по КБР) информации (№04-05-09/1525 от 05.11.2009г.), руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Государственным заказчиком - Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Заказчик, БНО ИЯИ РАН).

В результате внеплановой проверки выявлено нарушение действующего законодательства о размещении заказов, образующее состав административного правонарушения.

09.06.2009г. Аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» (извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.), в результате которой участник размещения заказа ООО «Три Ал» был незаконно допущен к участию в аукционе. В состав заявки ООО «Три Ал» на участие в аукционе входила Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 от 27.06.2006г., то есть выданная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).

Извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.  Представленная ООО «Три Ал» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 датирована 27.06.2006г.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В данном случае Аукционная комиссия должна была отклонить заявку на участие в аукционе – ООО «Три Ал» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет административную ответственность.

Протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. подписан всеми присутствующими членами Аукционной комиссии, в том числе ... Сведений о наличии особого мнения о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ... представлено не было.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях ... установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в части незаконного допуска участника размещения заказа – ООО «Три Ал».

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена и подтверждается протоколом №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещенным на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 4.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей) рублей (один процент начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Цена контракта – 3 311 000 рублей).

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП.БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33010 01 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

stdClass Object ( [vid] => 5263 [uid] => 1 [title] => Постановление по Делу №07а-29/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5263 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751984 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

19 февраля 2010г.

г.Нальчик

Я, заместитель руководителя - начальник отдела Кабардино-Балкарского УФАС России, Хакулова Л.Р., рассмотрев протокол об административном правонарушении №07а-29/10 и иные материалы дела №07а-29/10, возбужденного в отношении Банарь Людмилы Владимировны,

УСТАНОВИЛА:

Место и время совершения административного правонарушения: КБР, Эльбрусский район, п.Нейтрино, ул.Мира 1, протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Событие правонарушения: 05.06.2009г. Аукционная комиссия Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Аукционная комиссия) провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г.) - «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН», по результатам которой в нарушение части 1 статьи 12, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35, частей 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционная заявка участника размещения заказа – ООО «Три Ал» незаконно была допущена к участию в аукционе.

По указанному факту 12 февраля 2010 года в отношении члена комиссии ... был составлен протокол об административном правонарушении №07а-29/10.

На рассмотрении дела об административном правонарушении №07а-29/10, состоявшемся 19.02.2010г., ... не присутствовала.

Изучив материалы административного дела сделаны следующие выводы.

На основании поступившей от Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР (далее - ТУ Росфиннадзор по КБР) информации (№04-05-09/1525 от 05.11.2009г.), руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Государственным заказчиком - Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Заказчик, БНО ИЯИ РАН).

В результате внеплановой проверки выявлено нарушение действующего законодательства о размещении заказов, образующее состав административного правонарушения.

09.06.2009г. Аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» (извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.), в результате которой участник размещения заказа ООО «Три Ал» был незаконно допущен к участию в аукционе. В состав заявки ООО «Три Ал» на участие в аукционе входила Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 от 27.06.2006г., то есть выданная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).

Извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.  Представленная ООО «Три Ал» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 датирована 27.06.2006г.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В данном случае Аукционная комиссия должна была отклонить заявку на участие в аукционе – ООО «Три Ал» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет административную ответственность.

Протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. подписан всеми присутствующими членами Аукционной комиссии, в том числе ... Сведений о наличии особого мнения о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ... представлено не было.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях ... установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в части незаконного допуска участника размещения заказа – ООО «Три Ал».

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена и подтверждается протоколом №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещенным на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 4.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей) рублей (один процент начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Цена контракта – 3 311 000 рублей).

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП.БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33010 01 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

19 февраля 2010г.

г.Нальчик

Я, заместитель руководителя - начальник отдела Кабардино-Балкарского УФАС России, Хакулова Л.Р., рассмотрев протокол об административном правонарушении №07а-29/10 и иные материалы дела №07а-29/10, возбужденного в отношении Банарь Людмилы Владимировны,

УСТАНОВИЛА:

Место и время совершения административного правонарушения: КБР, Эльбрусский район, п.Нейтрино, ул.Мира 1, протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещен на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Событие правонарушения: 05.06.2009г. Аукционная комиссия Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Аукционная комиссия) провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе (протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г.) - «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН», по результатам которой в нарушение части 1 статьи 12, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 35, частей 1 и 3 статьи 36 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) аукционная заявка участника размещения заказа – ООО «Три Ал» незаконно была допущена к участию в аукционе.

По указанному факту 12 февраля 2010 года в отношении члена комиссии ... был составлен протокол об административном правонарушении №07а-29/10.

На рассмотрении дела об административном правонарушении №07а-29/10, состоявшемся 19.02.2010г., ... не присутствовала.

Изучив материалы административного дела сделаны следующие выводы.

На основании поступившей от Территориального Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в КБР (далее - ТУ Росфиннадзор по КБР) информации (№04-05-09/1525 от 05.11.2009г.), руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о размещении заказов на поставки товаров,  выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Государственным заказчиком - Баксанской нейтринной обсерватории Института ядерных исследований Российской академии наук (далее – Заказчик, БНО ИЯИ РАН).

В результате внеплановой проверки выявлено нарушение действующего законодательства о размещении заказов, образующее состав административного правонарушения.

09.06.2009г. Аукционная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» (извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.), в результате которой участник размещения заказа ООО «Три Ал» был незаконно допущен к участию в аукционе. В состав заявки ООО «Три Ал» на участие в аукционе входила Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 от 27.06.2006г., то есть выданная ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН».

Согласно подпункту «б» пункта 1 части 2 статьи 35 Закона о размещении заказов заявка на участие в аукционе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица).

Извещение о проведении открытого аукциона «Благоустройство промзоны БНО ИЯИ РАН» размещено на сайте http://www.zakupki.gov.ru - 20.05.2009г.  Представленная ООО «Три Ал» выписка из Единого государственного реестра юридических лиц №110/06 датирована 27.06.2006г.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень случаев, при которых участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе.

В данном случае Аукционная комиссия должна была отклонить заявку на участие в аукционе – ООО «Три Ал» на основании пункта 1 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов - непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП, нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников аукциона на право заключить государственный контракт, влечет административную ответственность.

Протокол №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. подписан всеми присутствующими членами Аукционной комиссии, в том числе ... Сведений о наличии особого мнения о допуске или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ... представлено не было.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, в действиях ... установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в части незаконного допуска участника размещения заказа – ООО «Три Ал».

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена и подтверждается протоколом №090520/010137/37/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 09.06.2009г. размещенным на сайте http://www.zakupki.gov.ru 09.06.2009г. в 09 часов 42 минут.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 4.1, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛА:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей) рублей (один процент начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Цена контракта – 3 311 000 рублей).

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП.БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33010 01 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания в отношении члена аукционной комиссии

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания в отношении члена аукционной комиссии

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-20 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )