Реклама строительных материалов содержит признаки нарушения Закона о рекламе

Управление ФАС России по КБР провело анализ наружной рекламы города Нальчика, в результате которого выявлены признаки нарушения Закона о рекламе.

На рекламном щите, размещенном на ограде хозяйствующего субъекта «Стройторг» по улице Калюжного, размещена рекламная информация магазина «Стройторг».

В рекламе строительных материалов, стекла и металлоизделий говорится о возможности предоставления товаров в кредит, однако отсутствует наименование финансовой организации, предоставляющей эти услуги.

Между тем, на основании части 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

Выявив признаки ненадлежащей рекламы, управление Федеральной антимонопольной службы России по КБР возбудило дело о нарушении рекламного законодательства, рассмотрение которого назначено на 13 июня 2012 года.