Жалобы на действия единой комиссии заказчика признаны необоснованными

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступили жалобы ИП Канукоева З.К., ООО «Трейд» (далее - заявители) на действия единой комиссии местной администрации Чегемского муниципального района КБР при проведении электронного аукциона №0104300011316000009 «Поставка продуктов питания для нужд МКОУ СОШ №2 им. Х.М. Шогенова г.п. Чегем». Начальная (максимальная) цена муниципального контракта — 905 560, 00 рублей.

Согласно жалобам заявителей, права и законные интересы ущемлены отклонением от участия в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в силу несоответствия заявок ИП Канукоева З.К., ООО «Трейд» информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, в связи с тем, что участниками закупки не указана страна изготовитель или товарные марки (знаки).

30.03.2016г. 15:50ч. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru электронный аукцион №0104300011316000009 «Поставка продуктов питания для нужд МКОУ СОШ №2 им.Х.М.Шогенова г.п. Чегем» (извещение о проведении электронного аукциона — 30.03.2016г. 15:50ч.) опубликован заказчиком для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

На участие в электронном аукционе подано 10 заявок, в результате рассмотрения первых частей заявок три заявки отклонены от участия в аукционе, 7 заявок допущены на участие в аукционе.

Предметом муниципального контракта является «Поставка продуктов питания для нужд МКОУ СОШ №2 им.Х.М.Шогенова г.п. Чегем». В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а)согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, при заключении контракта на поставку товара участником в первой части заявки в обязательном порядке указывается наименование страны происхождения товара, что не было сделано ИП Канукоевым З.К., который подал заявку на участие в аукционе без указания страны происхождения товара.

Следовательно, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе непредоставление информации о стране происхождения товара в первой части заявки является основанием для отказа в допуске участнику электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» жалобы ИП Канукоева З.К., ООО «Трейд» были признаны необоснованными.