Анализ рекламы в периодических печатных изданиях

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе), Управление ФАС России по КБР проводит анализ рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях. В результате анализа были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.

В еженедельной информационно-аналитической газете «Вести Прохладного» размещена реклама МУАП «Фармцентр».

В указанной рекламе Комиссия Управления обнаружила признаки нарушения Закона о рекламе: «Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства)».

По данному факту Управлением было возбуждено дело в отношении рекламодателя.

После изучения всех материалов дела, на основании статьи 28.2. КоАП РФ составлен протокол об административном правонарушении. На составлении протокола об административном правонарушении присутствовала представитель рекламодателя, которая признала нарушение рекламного законодательства и ходатайствовала о наложении минимального штрафа.