Жалоба ООО «Комплект Сервис» признана необоснованной

В Управление ФАС России  по КБР поступила жалоба ООО «Комплект Сервис» на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении открытого аукциона  «Поставка пароконвектоматов и гастроемкостей для пароконвектоматов».

Согласно жалобе, в документации об аукционе заказчик установил требования к функциональным характеристикам товара, которые влекут за собой  ограничение количества участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы заявителю были даны разъяснения о том, что заказчик наделен правом самостоятельно определять свои потребности (нужды) и их содержания, требования к качеству товаров, с обязательным указанием отдельных условий исполнения контракта.

Согласно части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов: «документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика».

Лицо, обратившееся в уполномоченный контролирующий орган с жалобой на действия уполномоченного органа (заказчика), обязано было приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, как того требует часть 2 статьи 58 Закона о размещении заказов.

Каких либо документов, обосновывающих доводы жалобы, заявителем представлено не было.

Таким образом, Комиссия Управления ФАС России по КБР решила признать жалобу ООО «Комплект Сервис» необоснованной.