Реклама фирмы «Ахваз» признана ненадлежащей

Принято решение признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия,  проводимого ООО фирма «Ахваз».

Напомним, Управление ФАС России по КБР провело  проверку рекламных конструкций Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз», расположенных в г. Нальчике. На рекламных конструкциях сотрудниками антимонопольного органа была обнаружена информация о розыгрыше автомобиля среди клиентов ООО фирмы «Ахваз» с признаками нарушения рекламного законодательства.

В рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого обществом «Ахваз», отсутствовали сведения о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источнике информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, месте и порядке их получения.

Между тем, неуказание всех необходимых сведений о стимулирующем мероприятии  является нарушением статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

В результате рассмотрения дела Комиссия Управления ФАС России по КБР приняла решение признать ненадлежащей рекламу стимулирующего мероприятия,  проводимого фирмой «Ахваз», размещенную на рекламных конструкциях, расположенных в городе Нальчике Кабардино-Балкарской Республики, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».