Реклама пива вблизи детских и медицинских учреждений нарушает статью 22 Закона о рекламе

Реклама пива вблизи детских и медицинских учреждений    нарушает статью   22 Закона о рекламе

Сфера деятельности: Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции

17 июля 2012

 

Управление ФАС России по КБР признало двух индивидуальных предпринимателей г. Нальчика нарушившими пункт 6 часть 2 статьи 22 Закона о рекламе.

На рекламных плакатах, размещенных на фасаде зданий расположенных  на торгово остановочных комплексах по улице Ашурова была выявлена реклама пива, которая распространялась на расстоянии ближе, чем сто метров от  Поликлиники №5 и Прогимназии 66/1.

 Между тем, на основании пункта 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений».

Выявив признаки ненадлежащей рекламы, Управление Федеральной антимонопольной службы России по КБР возбудило два  дела о нарушении рекламного законодательства, в результате рассмотрения которых реклама двух индивидуальных предпринимателей была признана ненадлежащей.

В отношении индивидуальных предпринимателей вынесены решения о признании их действий нарушившим пункт 6 часть 2 статьи 22 Закона о рекламе.

Решается вопрос о возбуждении дел об административных правонарушениях.