Нарушения Закона о рекламе выявлены в результате мониторинга рекламных конструкций города Нальчика
Управление ФАС России по КБР в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в целях осуществления контроля исполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе, провело проверку размещения наружной рекламы в городе Нальчике.
В результате проведенной проверки наружной рекламы города Нальчика сотрудниками управления были выявлены факты нарушения статей 5, 19, 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»:
- нарушение части 7 статьи 5 - не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы;
- нарушение части 1 статьи 28 - реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
- нарушение части 3 статьи 19 – не допускается реклама, размещенная на опоре знака дорожного движения.
По факту размещения на улицах города Нальчика ненадлежащей рекламы в отношении рекламораспространителей и рекламодателей решается вопрос о возбуждении дел о нарушении рекламного законодательства и дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 КоАП Российской Федерации.