Нарушения Закона о рекламе выявлены в результате мониторинга рекламных конструкций города Нальчика

Управление ФАС России по КБР в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», в целях осуществления контроля исполнения требований законодательства Российской Федерации о рекламе,  провело проверку размещения наружной рекламы в городе Нальчике.

В результате проведенной  проверки наружной рекламы  города Нальчика сотрудниками управления  были выявлены факты нарушения статей 5, 19, 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»:

- нарушение  части  7 статьи 5  - не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом вводятся в заблуждение потребители рекламы;

- нарушение части 1 статьи 28  - реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).

- нарушение части 3 статьи 19 – не допускается реклама, размещенная на опоре знака дорожного движения.

По факту размещения на улицах города Нальчика  ненадлежащей рекламы в отношении рекламораспространителей и рекламодателей решается вопрос о возбуждении дел о нарушении рекламного законодательства и дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.3 КоАП Российской Федерации.