Внеплановая проверка выявила нарушение Закона о размещении заказов

В Управление ФАС России поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Баксанское ДРСУ» на действия Единой комиссии Управления по муниципальным заказам местной администрации г.о. Нальчик, при проведении открытого аукциона в электронной форме «Ремонт улично-дорожной сети городского округа Нальчик».

Согласно жалобе, ООО «Баксанское ДРСУ» была подана заявка  на участие в открытом аукционе  электронной форме. Решением Единой комиссии заявка ООО «Баксанское ДРСУ» была отклонена от участия в аукционе.

Комиссией установлено, что в составе первой части заявки на участие в аукционе ООО «Баксанское ДРСУ» не представил требования по материалам и на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, пункта 1 части 1 документации об аукционе Единая комиссия законно и обоснованно отклонила заявку Заявителя.

Однако при внеплановой проверке размещении заказа управлением ФАС России по КБР были выявлены следующие нарушения:

- в нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6, частей 4, 6, 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов пункты 1 и 2 раздела I документации об аукционе в электронной не имели конкретного требования к участникам размещения заказа, а также содержали дополнительное требования к участникам размещения заказа.

Таким образом, жалоба участника размещения заказа ООО «Баксанское ДРСУ» была признана  необоснованной.

 

 

Комиссией управления ФАС России по КБР было принято решение признать в действиях муниципального заказчика - МУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства - служба заказчика» местной администрации г.о. Нальчик» и уполномоченного органа - Управления по муниципальным заказам местной администрации г.о. Нальчик нарушение частей 2, 2.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, пункта 1 части 3 статьи 41.6, частей 4, 6, 7 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, наличия признаков нарушения части 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.