Реклама пива

Управлением проведен мониторинг наружной рекламы на территории г. Нальчика, в ходе которого были выявлены признаки нарушения законодательства о рекламе.

На фасаде продуктового магазина торгового ряда рынка «Кавказ» был обнаружен рекламный плакат  с изображением бутылки пива.

Как выяснилось, реклама пива находилась в непосредственной близости от здания, которое занимает Республиканская юношеская библиотека  им. К. Мечиева.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 22 Закона о рекламе, «реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

По данному факту управлением  было возбуждено дело в отношении магазина «Продукты» по признакам нарушения пункта 6 части 2 статьи 22  закона «О рекламе».

Согласно  пункту  4  статьи  3  Федерального  закона   от 13. 03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», «ненадлежащей признается реклама, не соответствующая  требованиям законодательства Российской Федерации».

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за нарушения пункта 6 части 2 статьи 22 несет рекламораспространитель.

В результате рассмотрения дела Комиссия управления ФАС России по КБР признала рекламу пива ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования пункта 6 части 2 статьи 22 Закона «О рекламе».

В настоящий момент решается вопрос о возбуждении  дела  об административном   правонарушении,  предусмотренном  статьей  14.3  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.