«Круглый стол» прошел в Управлении ФАС России по КБР

16 декабря в здании Управления Федеральной антимонопольной службы России по КБР состоялся «круглый стол», организованный отделом конкуренции и рекламы Управления для представителей рекламных агентств, телевидения, печатных изданий с целью разъяснения норм Федерального закона «О рекламе».

 

 

Подобное мероприятие Управление ФАС России по КБР проводило впервые. Решение о проведении обучающей беседы в рамках «круглого стола» было принято в связи с участившимися случаями нарушения рекламного законодательства рекламодателями и рекламопроизводителями Кабардино- Балкарии.

 

Специалист-эксперт отдела по защите конкуренции и контроля рекламного законодательства Артур Куантов рассказал собравшимся о сложившейся ситуации, связанной с размещением рекламных плакатов и баннеров на улицах города Нальчика.

 

Основная часть выступления специалиста отдела по защите конкуренции и рекламы была посвящена выявленным Управлением ФАС России по КБР фактам недобросовестной и недостоверной (не соответствующей действительности)  рекламы. Артур Куантов рассказал представителям рекламных агентств и рекламных отделов телеканалов и газет о том, как нужно понимать нормы рекламного законодательства, чтобы, не нарушая их, производить и распространять свою рекламную продукцию.

 

Как выяснилось в процессе обсуждения  Закона  о рекламе, многие рекламопроизводители не сопоставляют свою работу с нормами закона и не знают запретов, связанных с производством и распространением рекламы. Поэтому зачастую и происходят нарушения, которые в последствии выявляет отдел Управления ФАС России по КБР.

 

В частности, множество нарушений связано с распространением рекламных плакатов с изображением пива. Подобная реклама не запрещена, но если она находится вблизи культурных или детских учреждений, то это является противозаконным.

 

По итогам плодотворного и доверительного общения с представителями рекламных агентств, телевидения и печатных изданий было принято решение проводить подобное мероприятие в рамках «круглого стола» каждые полгода.