«Лучшая школа английского языка»- законно ли такое громкое заявление? Расскажет УФАС России по КБР»

«Чем же школа сможет доказать такое смелое заявление ?»- с этим вопросом обратилось Кабардино-Балкарское УФАС России к индивидуальному предпринимателю, который опубликовал в заголовке сайта текст следующего содержания:
«Лучшая школа английского языка в Нальчике, Пятигорске, Прохладном. Языковые курсы оффлайн / онлайн недорого».

Использование превосходных степеней возможно лишь в том случае, если вы даете конкретные критерии сравнения и имеете документальные подтверждения вашим словам.
Ведомство напоминает, что в случае использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных аналогичных, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики
параметры сравнения со ссылкой на источник (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения).
В спорной рекламе ничем не подтвержденное обозначение «№ 1» было направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемой школы иностранных языков.

Руководствуясь Законом о защите конкуренции Управлением принято решение о выдаче индивидуальному предпринимателю предупреждения о необходимости прекращения указанных действий путем удаления слова «Лучшая» из вышеуказанного текста, не содержащего в себе объективного подтверждения, из заголовка сайта.