Жалоба на действия Организатора торгов признана необоснованной
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике (далее – Управление) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении аукциона по продаже права аренды земельных участков по извещению №.
Заявитель обжаловал действия Организатора торгов, выразившиеся, в необоснованном отказе в допуске на участие в аукционе.
Проверяя доводы жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заявитель приводит довод о том, что Организатор аукциона принял заявки на участие в аукционе по лотам №7 и №8, подготовленные заявителем заявки по лотам №1, №2, №3 приняты не были.
В письменных доводах Организатора торгов указано, что торги по лотам №2,3 были отменены во исполнение решения суда .
Также установлено, что по лоту №1 торги отменены 27.10.2020.
Таким образом, на дату подачи заявок, торги по лотам №1,№2,№3 были отменены.
Согласно протоколу об итогах рассмотрения заявок о к участию в аукционе по лоту №7 допущено 7 участников, по лоту №8 допущено 7 участников.
Причиной не допуска к участию в аукционе заявителя по лотам №7 и №8 в протоколе от 09.11.2020 указано не поступление задатка на счет указанный в извещении.
Согласно части 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.
Исходя из анализа материалов Комиссия признала довод необоснованным.