Решение №07-239/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №07-239/13
Дата публикации: 14 января 2014, 08:54

РЕШЕНИЕ

по делу №07-239/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

31.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 10.01.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

при участии:

от Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Риал-Барс» (далее – ООО «Риал-Барс», заявитель) представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление №07/5471 от 27.12.2013г.);

от Государственного заказчика – Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее - заказчик) по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13208, по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13209г.;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Зел-Бет» (далее – ООО КОД «Зел-Бет», заявитель) директора по доверенности от 16.12.2013г. №71/23;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью КОД «Страж» ООО (далее – КОД «Страж» ООО) — директора по доверенности от 30.12.2013г. №31, по доверенности от 30.12.2013г. №29,

 

рассмотрев жалобу на действия конкурсной комиссии Государственного заказчика Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее-конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Риал-Барс» на действия конкурсной комиссии заказчика, при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» (далее – конкурс, размещение заказа).

Согласно жалобе, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Риал-Барс» от участия в конкурсе в связи с тем, что представленная обществом лицензия на право осуществления частной охранной деятельности недействительна. Также протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс».

На основании вышеизложенного, заявитель просит Комиссию провести проверку размещения заказа и отменить результаты конкурса, а также приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители заказчика пояснили, что к заявке на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс» приложена копия лицензии старого образца. Заказчиком был направлен запрос в МВД России по КБР о подлинности лицензии ООО «Риал-Барс», а также дает ли право данная лицензия на осуществление охранной деятельности ООО «Риал-Барс». От МВД России по КБР был получен ответ, согласно которому лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанне с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 11 часов 00 минут 31.12.2013г.

Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе и представителей заказчика, изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.11.2013г. в 10:49ч. (извещение в редакции №3 от 27.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был размещен заказ №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР». Начальная (максимальная) цена контракта - 27 720 000,00 рублей.

В извещении указано: дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе — 18.12.2013г. в 10:00ч.; дата рассмотрения заявок - 19.12.2013г.; дата подведение итогов — 20.12.2013г.

На участие в конкурсе было подано 4 заявки (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 18.12.2013г. (далее — протокол №1) размещен на сайте 19.12.2013г. в 19:49ч.).

19.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе, по результатам которой (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19.12.2013г., размещен на сайте 19.12.2013г. в 20:33ч.) три заявки были допущены к участию в конкурсе и одна заявка отклонена от участия в конкурсе.

20.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно которому первое место присвоено заявке №4 - КОД «Страж» ООО с предложением о цене государственного контракта 25 249 200,00 рублей.

В силу статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.

Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов регламентировано содержание заявки на участие в конкурсе.

Разделом III документации об аукционе установлен Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание) (стр.23) к оказанию услуг.

Приложением 2 к форме №2 «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации установлена форма о предоставлении предложений о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

При изучении материалов дела, а также заявок на участие в конкурсе, Комиссия установила, что заявка ООО «риал-Барс» была законно и обоснованно отклонена от участия в конкурсе. Согласно письму МВД России по КБР за подписью начальника Центра лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью Мвд по КБР от 19.12.2013г. №1422, лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанные с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима. В соответствии с положениями Закона о Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2011г. №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», а также приказа МВД России от 29.09.2011г. №1039 для оказания услуг по охране объектов Государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР, ООО «Риал-Барс» необходимо получить лицензию на осуществление нового вида охранных услуг.

В нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия незаконно допустила к участию в конкурсе заявки ООО ЧОО «Выцмпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет». В заявках ООО ЧОО «Вымпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет» отсутствуют предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг, требования к которым установлены разделом III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)».

Согласно пунктам 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, выполнение которых размещается заказ, а также несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В силу части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа также выявлены следующие нарушения:

- в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не установил в конкурсной документации требование к участникам размещения заказа, о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об оружии» от 13.12.1996г. №150-ФЗ (далее-Закон об оружии).

В разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта установлено требование, что каждый пост охраны должен быть вооружен служебным огнестрельным оружием.

Согласно статье 22 Закона об оружии, хранение служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

В силу с пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требования к участникам размещения заказа на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

- в нарушение части 2 статьи 27 протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

В соответствии с частью 2 статьи 27 протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

- в разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта указано «... подробный перечень охраны согласно приложении №1 к форме №1», тогда как форма №1 отсутствует в составе конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, а также в составе представленного Комиссии оригинала конкурсной документации;

- пунктом 7.4 проекта Государственного контракта установлено «В случае нарушения Исполнителем срока предоставления нового (надлежащего) обеспечения исполнения Контракта, установленного в пункте
6.5 Контракта, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,1 процента от цены Контракта за каждый день просрочки», что ведет к дополнительным требованиям, установленным к участникам размещения заказа.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Риал-Барс» обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией порядка составления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

2. Признать в действиях Государственного заказчика – Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В связи с тем, что предписание по открытому конкурсу №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» выдано на основании решения по делу №07-238/13, предписание по настоящему делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6875 [uid] => 5 [title] => Решение №07-239/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6875 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389848142 [changed] => 1389848142 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389848142 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №07-239/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

31.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 10.01.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

при участии:

от Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Риал-Барс» (далее – ООО «Риал-Барс», заявитель) представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление №07/5471 от 27.12.2013г.);

от Государственного заказчика – Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее - заказчик) по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13208, по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13209г.;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Зел-Бет» (далее – ООО КОД «Зел-Бет», заявитель) директора по доверенности от 16.12.2013г. №71/23;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью КОД «Страж» ООО (далее – КОД «Страж» ООО) — директора по доверенности от 30.12.2013г. №31, по доверенности от 30.12.2013г. №29,

 

рассмотрев жалобу на действия конкурсной комиссии Государственного заказчика Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее-конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Риал-Барс» на действия конкурсной комиссии заказчика, при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» (далее – конкурс, размещение заказа).

Согласно жалобе, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Риал-Барс» от участия в конкурсе в связи с тем, что представленная обществом лицензия на право осуществления частной охранной деятельности недействительна. Также протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс».

На основании вышеизложенного, заявитель просит Комиссию провести проверку размещения заказа и отменить результаты конкурса, а также приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители заказчика пояснили, что к заявке на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс» приложена копия лицензии старого образца. Заказчиком был направлен запрос в МВД России по КБР о подлинности лицензии ООО «Риал-Барс», а также дает ли право данная лицензия на осуществление охранной деятельности ООО «Риал-Барс». От МВД России по КБР был получен ответ, согласно которому лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанне с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 11 часов 00 минут 31.12.2013г.

Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе и представителей заказчика, изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.11.2013г. в 10:49ч. (извещение в редакции №3 от 27.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был размещен заказ №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР». Начальная (максимальная) цена контракта - 27 720 000,00 рублей.

В извещении указано: дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе — 18.12.2013г. в 10:00ч.; дата рассмотрения заявок - 19.12.2013г.; дата подведение итогов — 20.12.2013г.

На участие в конкурсе было подано 4 заявки (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 18.12.2013г. (далее — протокол №1) размещен на сайте 19.12.2013г. в 19:49ч.).

19.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе, по результатам которой (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19.12.2013г., размещен на сайте 19.12.2013г. в 20:33ч.) три заявки были допущены к участию в конкурсе и одна заявка отклонена от участия в конкурсе.

20.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно которому первое место присвоено заявке №4 - КОД «Страж» ООО с предложением о цене государственного контракта 25 249 200,00 рублей.

В силу статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.

Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов регламентировано содержание заявки на участие в конкурсе.

Разделом III документации об аукционе установлен Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание) (стр.23) к оказанию услуг.

Приложением 2 к форме №2 «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации установлена форма о предоставлении предложений о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

При изучении материалов дела, а также заявок на участие в конкурсе, Комиссия установила, что заявка ООО «риал-Барс» была законно и обоснованно отклонена от участия в конкурсе. Согласно письму МВД России по КБР за подписью начальника Центра лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью Мвд по КБР от 19.12.2013г. №1422, лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанные с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима. В соответствии с положениями Закона о Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2011г. №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», а также приказа МВД России от 29.09.2011г. №1039 для оказания услуг по охране объектов Государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР, ООО «Риал-Барс» необходимо получить лицензию на осуществление нового вида охранных услуг.

В нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия незаконно допустила к участию в конкурсе заявки ООО ЧОО «Выцмпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет». В заявках ООО ЧОО «Вымпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет» отсутствуют предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг, требования к которым установлены разделом III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)».

Согласно пунктам 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, выполнение которых размещается заказ, а также несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В силу части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа также выявлены следующие нарушения:

- в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не установил в конкурсной документации требование к участникам размещения заказа, о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об оружии» от 13.12.1996г. №150-ФЗ (далее-Закон об оружии).

В разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта установлено требование, что каждый пост охраны должен быть вооружен служебным огнестрельным оружием.

Согласно статье 22 Закона об оружии, хранение служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

В силу с пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требования к участникам размещения заказа на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

- в нарушение части 2 статьи 27 протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

В соответствии с частью 2 статьи 27 протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

- в разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта указано «... подробный перечень охраны согласно приложении №1 к форме №1», тогда как форма №1 отсутствует в составе конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, а также в составе представленного Комиссии оригинала конкурсной документации;

- пунктом 7.4 проекта Государственного контракта установлено «В случае нарушения Исполнителем срока предоставления нового (надлежащего) обеспечения исполнения Контракта, установленного в пункте
6.5 Контракта, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,1 процента от цены Контракта за каждый день просрочки», что ведет к дополнительным требованиям, установленным к участникам размещения заказа.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Риал-Барс» обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией порядка составления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

2. Признать в действиях Государственного заказчика – Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В связи с тем, что предписание по открытому конкурсу №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» выдано на основании решения по делу №07-238/13, предписание по настоящему делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №07-239/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

31.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 31.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 10.01.2014г.

 

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

при участии:

от Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Риал-Барс» (далее – ООО «Риал-Барс», заявитель) представители не явились, уведомлены надлежащим образом (уведомление №07/5471 от 27.12.2013г.);

от Государственного заказчика – Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее - заказчик) по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13208, по доверенности от 30.12.2013г. №01-18/13209г.;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью ООО КОД «Зел-Бет» (далее – ООО КОД «Зел-Бет», заявитель) директора по доверенности от 16.12.2013г. №71/23;

от участника размещения заказа - Общества с ограниченной ответственностью КОД «Страж» ООО (далее – КОД «Страж» ООО) — директора по доверенности от 30.12.2013г. №31, по доверенности от 30.12.2013г. №29,

 

рассмотрев жалобу на действия конкурсной комиссии Государственного заказчика Государственного учреждения — Отделения пенсионного фонда РФ по КБР (далее-конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

установила:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 декабря 2013 года поступила жалоба ООО «Риал-Барс» на действия конкурсной комиссии заказчика, при проведении открытого конкурса №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» (далее – конкурс, размещение заказа).

Согласно жалобе, конкурсная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «Риал-Барс» от участия в конкурсе в связи с тем, что представленная обществом лицензия на право осуществления частной охранной деятельности недействительна. Также протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует заявка, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс».

На основании вышеизложенного, заявитель просит Комиссию провести проверку размещения заказа и отменить результаты конкурса, а также приостановить заключение контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Представители заказчика пояснили, что к заявке на участие в конкурсе ООО «Риал-Барс» приложена копия лицензии старого образца. Заказчиком был направлен запрос в МВД России по КБР о подлинности лицензии ООО «Риал-Барс», а также дает ли право данная лицензия на осуществление охранной деятельности ООО «Риал-Барс». От МВД России по КБР был получен ответ, согласно которому лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанне с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима.

В соответствии с пунктом 3.34 Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 №498, был объявлен перерыв в заседании Комиссии до 11 часов 00 минут 31.12.2013г.

Рассмотрев доводы заявителя, указанные в жалобе и представителей заказчика, изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

16.11.2013г. в 10:49ч. (извещение в редакции №3 от 27.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов http://www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) был размещен заказ №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР». Начальная (максимальная) цена контракта - 27 720 000,00 рублей.

В извещении указано: дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе — 18.12.2013г. в 10:00ч.; дата рассмотрения заявок - 19.12.2013г.; дата подведение итогов — 20.12.2013г.

На участие в конкурсе было подано 4 заявки (протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 18.12.2013г. (далее — протокол №1) размещен на сайте 19.12.2013г. в 19:49ч.).

19.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в конкурсе, по результатам которой (протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 19.12.2013г., размещен на сайте 19.12.2013г. в 20:33ч.) три заявки были допущены к участию в конкурсе и одна заявка отклонена от участия в конкурсе.

20.12.2013г. конкурсная комиссия провела процедуру оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, согласно которому первое место присвоено заявке №4 - КОД «Страж» ООО с предложением о цене государственного контракта 25 249 200,00 рублей.

В силу статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация разрабатывается заказчиком и утверждается заказчиком.

Пунктом 1 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать в соответствии с частями 2 - 4 статьи 25 Закона о размещении заказов требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - электронный документ), и инструкцию по ее заполнению.

Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов регламентировано содержание заявки на участие в конкурсе.

Разделом III документации об аукционе установлен Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание) (стр.23) к оказанию услуг.

Приложением 2 к форме №2 «Заявка на участие в конкурсе» конкурсной документации установлена форма о предоставлении предложений о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.

При изучении материалов дела, а также заявок на участие в конкурсе, Комиссия установила, что заявка ООО «риал-Барс» была законно и обоснованно отклонена от участия в конкурсе. Согласно письму МВД России по КБР за подписью начальника Центра лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью Мвд по КБР от 19.12.2013г. №1422, лицензия ООО «Риал-Барс», выданная на имя учредителя Шибзухова А.Х. Является подлинной, однако с учетом последних изменений, внесенных в законодательство Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности», указанная лицензия не дает права ООО «Риал-Барс» осуществлять охранные услуги, связанные с обеспечением пропускного и внутриобъектового режима. В соответствии с положениями Закона о Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской федерации от 23.06.2011г. №498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности», а также приказа МВД России от 29.09.2011г. №1039 для оказания услуг по охране объектов Государственного учреждения — Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по КБР, ООО «Риал-Барс» необходимо получить лицензию на осуществление нового вида охранных услуг.

В нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия незаконно допустила к участию в конкурсе заявки ООО ЧОО «Выцмпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет». В заявках ООО ЧОО «Вымпел-С» и ООО КОД «Зел-Бет» отсутствуют предложения о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг, требования к которым установлены разделом III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)».

Согласно пунктам 1, 4 части 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 Закона о размещении заказов), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или об услугах, выполнение которых размещается заказ, а также несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Согласно части 1 статьи 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В силу части 2 статьи 27 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов.

В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа также выявлены следующие нарушения:

- в нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов заказчик не установил в конкурсной документации требование к участникам размещения заказа, о наличии разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему в соответствии со статьей 22 Федерального закона «Об оружии» от 13.12.1996г. №150-ФЗ (далее-Закон об оружии).

В разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта установлено требование, что каждый пост охраны должен быть вооружен служебным огнестрельным оружием.

Согласно статье 22 Закона об оружии, хранение служебного оружия и патронов к нему разрешается юридическим лицам, получившим в органах внутренних дел разрешения на хранение или хранение и ношение оружия. Служебное оружие должно храниться в условиях, обеспечивающих его сохранность, безопасность хранения и исключающих доступ к нему посторонних лиц.

В силу с пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требования к участникам размещения заказа на соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

- в нарушение части 2 статьи 27 протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 19.12.2013г. года не содержит сведения о положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа.

В соответствии с частью 2 статьи 27 протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;

- в разделе III документации об аукционе «Перечень технических требований, технические характеристики и технические условия (задание)», в приложении 1 к проекту государственного контракта указано «... подробный перечень охраны согласно приложении №1 к форме №1», тогда как форма №1 отсутствует в составе конкурсной документации, размещенной на официальном сайте, а также в составе представленного Комиссии оригинала конкурсной документации;

- пунктом 7.4 проекта Государственного контракта установлено «В случае нарушения Исполнителем срока предоставления нового (надлежащего) обеспечения исполнения Контракта, установленного в пункте
6.5 Контракта, Заказчик вправе потребовать от Исполнителя уплаты неустойки в размере 0,1 процента от цены Контракта за каждый день просрочки», что ведет к дополнительным требованиям, установленным к участникам размещения заказа.

Руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Риал-Барс» обоснованной в части нарушения конкурсной комиссией порядка составления протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе.

2. Признать в действиях Государственного заказчика – Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пункта 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

3. Признать в действиях Конкурсной комиссии Государственного учреждения - Отделения пенсионного фонда РФ по КБР нарушение пунктов 1,4 части 1 статьи 12, частей 1,2 статьи 27 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. В связи с тем, что предписание по открытому конкурсу №0204100000213000055 «Оказание услуг по охране зданий, прилегающих территорий в пределах ограждений и имущества, находящегося в зданиях и на территориях Государственного Учреждения - Отделения Пенсионного фонда РФ по КБР» выдано на основании решения по делу №07-238/13, предписание по настоящему делу не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №07-239/13 [format] => [safe_value] => №07-239/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-01-14 04:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-31 04:54:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389848142 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )