Контактная информация

Полное наименование: Управление Федеральной антимонопольной службы России по Кабардино-Балкарской Республике 

Сокращенное наименование: Кабардино-Балкарское УФАС России

Адрес: 360030 КБР г.Нальчик, ул.Тарчокова, д.18

Официальный сайт: www.kbr.fas.gov.ru

E-mail: to07@fas.gov.ru

E-mail для принятия жалоб: to07@fas.gov.ru

E-mail пресс-службы управления:     pressto07@fas.gov.ru  

Приемная: (8662)40-95-83

Факc: (8662)40-92-82

Факс для принятия жалоб: (8662) 409-309

Прием заявлений, обращений, запросов осуществляется в кабинете 4, справки по телефону: 40-95-83

Еженедельный график приема заявлений, устных обращений, жалоб, запросов

День недели (еженедельно)
Часы работы

Понедельник - четверг

10.00 – 12.30
14.00 – 17.00

Пятница

10.00 – 12.30
14.00 – 16.45

Прием граждан осуществляется по следующему графику:

Личный прием граждан руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике Кумаховой Анной Валентиновной осуществляется по предварительной записи каждый первый вторник месяца с 10.00 до 12.00.

Личный прием граждан заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике Гаевым Рамазаном Алимовичем осуществляется по предварительной записи каждый второй вторник месяца с 10.00 до 12.00.

Личный прием граждан заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике – начальником отдела антимонопольного контроля, рекламы и организации деятельности Кунижевой Залиной Закировной осуществляется по предварительной записи каждый третий вторник месяца с 10.00 до 12.00.

Телефон для записи на прием к руководителю Управления:

(8662) 40-95-83.

В отсутствие руководителя Управления прием ведет один из заместителей руководителя Управления.

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Нальчик, ул. Тарчокова, д.18.

Порядок личного приема граждан руководителем Управления и уполномоченными им лицами

  1. Прием граждан руководителем Управления и уполномоченными им лицами осуществляется только по предварительной записи.
  2. Предварительная запись на прием к руководителю производится по телефону: (8662) 40-95-83.
  3. Граждане приглашаются на прием в порядке очередности.
  4. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.
  5. В отношении каждого гражданина, принятого на личном приеме, оформляется карточка личного приема, в которую заносятся сведения о гражданине, краткое содержание устного обращения, информация о результатах рассмотрения устного обращения.
  6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
  7. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В остальных случаях обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  9. На личном приеме гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов и получить на него ответ в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
  10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.