Решение № 07-229/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07-229/13
Дата публикации: 19 декабря 2013, 11:24

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-229/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

17.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 17.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 20.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Россы» (далее – ООО «Россы», заявитель) Альт-Сайг Татьяны Вадимовны по доверенности от 14.10.2013г.;

от Заказчика – Министерства строительства и архитектуры КБР (далее - заказчик) Кучмезовой Р. по доверенности от 03.09.2013г. №28;

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган) Борокова А. по доверенности №01-10/241 от 15.03.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Россы» на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа (далее-аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,


 

установила:

11 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО «Россы» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

Согласно жалобе, заявка ООО «Россы» на участие в аукционе была незаконно и необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию проверить законность отклонения и допуска заявок на участие в аукционе.

Представитель уполномоченного органа сообщил, что документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, пояснил, что заявка участника размещения заказа рассматривалась в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе и нормами законодательства о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела I документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией; б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, то есть, участники размещения заказа должны были указать конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ, материалов. По пункту №48, заявителем не было сделано предложения по краске «мумия», что и послужило поводом для отклонения заявки ООО «Россы».

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и просила признать жалобу не обоснованой.

Рассмотрев доводы представителя ООО «Россы», представителя уполномоченного органа, представителя заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. в 18:08ч. (в редакции №2 от 13.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР». Начальная (максимальная) цена контракта 20 027 310,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 29.11.2013г. в 09:00ч; окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 06.12.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 09.12.2013г. в 10:30ч.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 заявок, впоследствии 5 заявок были допущены к аукциону в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.12.2013г.).

с 29.11.2013г. по 06.12.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 2 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе и заявка ООО «Россы» пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

При изучении первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссия установила, что участник размещения заказа - ООО «Россы» в своей заявке на участие в аукционе по позиции «краски масляные земляные» предложил «сурик железный», тогда как заказчику требуются оба вида красок - «сурик железный» и «мумия».

Следовательно, исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

 

 

РЕШИЛА

1.Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Россы» не обоснованной.

2. Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

 

 

stdClass Object ( [vid] => 6869 [uid] => 5 [title] => Решение № 07-229/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6869 [type] => solution [language] => ru [created] => 1389597959 [changed] => 1389597959 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1389597959 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-229/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

17.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 17.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 20.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Россы» (далее – ООО «Россы», заявитель) Альт-Сайг Татьяны Вадимовны по доверенности от 14.10.2013г.;

от Заказчика – Министерства строительства и архитектуры КБР (далее - заказчик) Кучмезовой Р. по доверенности от 03.09.2013г. №28;

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган) Борокова А. по доверенности №01-10/241 от 15.03.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Россы» на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа (далее-аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,


 

установила:

11 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО «Россы» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

Согласно жалобе, заявка ООО «Россы» на участие в аукционе была незаконно и необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию проверить законность отклонения и допуска заявок на участие в аукционе.

Представитель уполномоченного органа сообщил, что документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, пояснил, что заявка участника размещения заказа рассматривалась в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе и нормами законодательства о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела I документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией; б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, то есть, участники размещения заказа должны были указать конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ, материалов. По пункту №48, заявителем не было сделано предложения по краске «мумия», что и послужило поводом для отклонения заявки ООО «Россы».

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и просила признать жалобу не обоснованой.

Рассмотрев доводы представителя ООО «Россы», представителя уполномоченного органа, представителя заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. в 18:08ч. (в редакции №2 от 13.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР». Начальная (максимальная) цена контракта 20 027 310,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 29.11.2013г. в 09:00ч; окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 06.12.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 09.12.2013г. в 10:30ч.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 заявок, впоследствии 5 заявок были допущены к аукциону в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.12.2013г.).

с 29.11.2013г. по 06.12.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 2 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе и заявка ООО «Россы» пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

При изучении первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссия установила, что участник размещения заказа - ООО «Россы» в своей заявке на участие в аукционе по позиции «краски масляные земляные» предложил «сурик железный», тогда как заказчику требуются оба вида красок - «сурик железный» и «мумия».

Следовательно, исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

 

 

РЕШИЛА

1.Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Россы» не обоснованной.

2. Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-229/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

17.12.2013г. г. Нальчик

резолютивная часть решения объявлена 17.12.2013г.

в полном объеме решение изготовлено 20.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «Россы» (далее – ООО «Россы», заявитель) Альт-Сайг Татьяны Вадимовны по доверенности от 14.10.2013г.;

от Заказчика – Министерства строительства и архитектуры КБР (далее - заказчик) Кучмезовой Р. по доверенности от 03.09.2013г. №28;

от Уполномоченного органа – Государственного комитета КБР по размещению заказов для государственных нужд (далее - уполномоченный орган) Борокова А. по доверенности №01-10/241 от 15.03.2013г.,

 

рассмотрев жалобу ООО «Россы» на действия Аукционной комиссии уполномоченного органа (далее-аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР» (далее – аукцион, размещение заказа), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 №498,

 

установила:

11 декабря 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила жалоба ООО «Россы» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа при проведении проведении открытого аукциона в электронной форме №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

Согласно жалобе, заявка ООО «Россы» на участие в аукционе была незаконно и необоснованно отклонена от участия в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

На основании вышеизложенного заявитель просит Комиссию проверить законность отклонения и допуска заявок на участие в аукционе.

Представитель уполномоченного органа сообщил, что документация об аукционе была составлена в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов, пояснил, что заявка участника размещения заказа рассматривалась в соответствии с требованиями установленными документацией об аукционе и нормами законодательства о размещении заказов. В соответствии с пунктом 1 части 1 раздела I документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна была содержать следующие сведения: а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных указанной документацией; б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, то есть, участники размещения заказа должны были указать конкретные показатели, предлагаемых для использования при выполнении работ, материалов. По пункту №48, заявителем не было сделано предложения по краске «мумия», что и послужило поводом для отклонения заявки ООО «Россы».

Представитель заказчика поддержал доводы представителя уполномоченного органа и просила признать жалобу не обоснованой.

Рассмотрев доводы представителя ООО «Россы», представителя уполномоченного органа, представителя заказчика и изучив материалы дела, а так же результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Комиссия пришла к следующим выводам:

29.10.2013г. в 18:08ч. (в редакции №2 от 13.11.2013г.) на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru (сайт оператора ЭТП http://www.sberbank-ast.ru) уполномоченным органом был размещен заказ №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР». Начальная (максимальная) цена контракта 20 027 310,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона: дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме — 29.11.2013г. в 09:00ч; окончание срока рассмотрения первых частей заявок — 06.12.2013г.; дата и время проведения открытого аукциона — 09.12.2013г. в 10:30ч.

На участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 7 заявок, впоследствии 5 заявок были допущены к аукциону в электронной форме (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 06.12.2013г.).

с 29.11.2013г. по 06.12.2013г. единая комиссия провела процедуру рассмотрения заявок на участие в аукционе, по результатам которой 2 заявки не были допущены к участию в аукционе, в том числе и заявка ООО «Россы» пункта 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, по позиции № 48 нет предложения по краске «мумия» (требование пункта 1 части 1 раздела I документации об аукционе).

При изучении первых частей заявок на участие в аукционе, Комиссия установила, что участник размещения заказа - ООО «Россы» в своей заявке на участие в аукционе по позиции «краски масляные земляные» предложил «сурик железный», тогда как заказчику требуются оба вида красок - «сурик железный» и «мумия».

Следовательно, исходя из вышеизложенного, аукционная комиссия законно и обоснованно отклонила заявку заявителя от участия в аукционе.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В силу пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов регламентирует содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В силу части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

 

 

 

РЕШИЛА

1.Признать жалобу участника размещения заказа Общества с ограниченной ответственностью «Россы» не обоснованной.

2. Отменить приостановление заключения контракта по открытому аукциону №0104200002413002020 «№1935 «Выполнение работ по объекту: «Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в с. п. Прималкинское, Прохладненского района КБР».

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-229/13 [format] => [safe_value] => № 07-229/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-19 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-17 07:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1389597959 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )