Решение № 07-222/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: № 07-222/13
Дата публикации: 5 декабря 2013, 11:07

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-222/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

03 декабря 2013 года г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 03.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 05.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от Заказчика – Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (директор учреждения),

от Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Диарит» (директор Общества),

рассмотрев жалобу ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2013 года поступила жалоба ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (извещение №030410001081300006).

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Из жалобы следует, что согласно документации об аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 28 ноября 2013 года 9:00, тогда как согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 27 ноября 2013 года 9:00. Несоответствие сведений ввело заявителя в заблуждения, т. к. заявитель руководствовался сведениям документации об аукционе, что повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе.

Заявитель просит приостановить аукцион и признать действия заказчика незаконными.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 03 декабря 2013 года, заявитель доводы изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика пояснил, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была установлена 28 ноября 2013 года 9:00, в извещении о проведении аукциона была допущена техническая ошибка.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 07 ноября 2013 года было размещено извещение №030410001081300006 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» с начальной (максимальной) ценой контракта 1 263 600 рублей.

Согласно указанному извещению, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.11.2013г. 09:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.12.2013г. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.12.2013г.

Согласно документации об аукционе заявки на участие в аукционе подаются до 09ч. 00мин. (время московское) «28» ноября 2013 года. Заявки рассматриваются до «03» декабря 2013 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «06» декабря 2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Между тем, сведения о дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, содержащиеся в документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона. Данное обстоятельство повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе участникам, которые руководствовались сведениям, содержавшимся в документации об аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Диарит» обоснованной.

  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6829 [uid] => 5 [title] => Решение № 07-222/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6829 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387436954 [changed] => 1387436954 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387436954 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-222/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

03 декабря 2013 года г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 03.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 05.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от Заказчика – Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (директор учреждения),

от Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Диарит» (директор Общества),

рассмотрев жалобу ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2013 года поступила жалоба ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (извещение №030410001081300006).

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Из жалобы следует, что согласно документации об аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 28 ноября 2013 года 9:00, тогда как согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 27 ноября 2013 года 9:00. Несоответствие сведений ввело заявителя в заблуждения, т. к. заявитель руководствовался сведениям документации об аукционе, что повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе.

Заявитель просит приостановить аукцион и признать действия заказчика незаконными.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 03 декабря 2013 года, заявитель доводы изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика пояснил, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была установлена 28 ноября 2013 года 9:00, в извещении о проведении аукциона была допущена техническая ошибка.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 07 ноября 2013 года было размещено извещение №030410001081300006 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» с начальной (максимальной) ценой контракта 1 263 600 рублей.

Согласно указанному извещению, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.11.2013г. 09:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.12.2013г. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.12.2013г.

Согласно документации об аукционе заявки на участие в аукционе подаются до 09ч. 00мин. (время московское) «28» ноября 2013 года. Заявки рассматриваются до «03» декабря 2013 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «06» декабря 2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Между тем, сведения о дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, содержащиеся в документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона. Данное обстоятельство повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе участникам, которые руководствовались сведениям, содержавшимся в документации об аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Диарит» обоснованной.

  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-222/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

03 декабря 2013 года г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 03.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 05.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

от Заказчика – Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (директор учреждения),

от Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью «Диарит» (директор Общества),

рассмотрев жалобу ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2013 года поступила жалоба ООО «Диарит» на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» (извещение №030410001081300006).

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

Из жалобы следует, что согласно документации об аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 28 ноября 2013 года 9:00, тогда как согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 27 ноября 2013 года 9:00. Несоответствие сведений ввело заявителя в заблуждения, т. к. заявитель руководствовался сведениям документации об аукционе, что повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе.

Заявитель просит приостановить аукцион и признать действия заказчика незаконными.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 03 декабря 2013 года, заявитель доводы изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.

Представитель заказчика пояснил, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была установлена 28 ноября 2013 года 9:00, в извещении о проведении аукциона была допущена техническая ошибка.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 07 ноября 2013 года было размещено извещение №030410001081300006 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства» с начальной (максимальной) ценой контракта 1 263 600 рублей.

Согласно указанному извещению, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.11.2013г. 09:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.12.2013г. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.12.2013г.

Согласно документации об аукционе заявки на участие в аукционе подаются до 09ч. 00мин. (время московское) «28» ноября 2013 года. Заявки рассматриваются до «03» декабря 2013 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: «06» декабря 2013 года.

В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Между тем, сведения о дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, содержащиеся в документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона. Данное обстоятельство повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе участникам, которые руководствовались сведениям, содержавшимся в документации об аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Диарит» обоснованной.

  2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

  3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => № 07-222/13 [format] => [safe_value] => № 07-222/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 58 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 58 [vid] => 1 [name] => undefined [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-05 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-03 07:07:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387436954 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )