Решение №07-228/13

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №07-228/13
Дата публикации: 10 декабря 2013, 11:05

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-228/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

06.12.2013г. г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 09.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии представителя Заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» по доверенности №8/ТО/1/13-4695 от 05.12.2013г.,

в отсутствии представителей Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров (извещение №0304100013113000014), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 02 декабря 2013 года поступила жалоба от ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов процедура заключения контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в результате рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товара расходах. Отклонение заявки заявитель считает необоснованным и просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, и признать ООО «СВ-ЮГ» победителем запроса котировок, как предложившего наиболее выгодную цену контракта.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 06 декабря 2013 года, представитель Заказчика пояснил, что в котировочной заявке ООО «СВ-ЮГ» не было указано включены или не включены расходы (на перевозку, страхование, уплату налогов и т. д.) в цену контракта.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 20 ноября 2013 года было размещено извещение № 0304100013113000014 о проведении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров с начальной (максимальной) ценой контракта 103 304 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.11.2013г., к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено две заявки: ООО «Мария» (заявка представлена на бумажном носителе), ООО «СВ-ЮГ» (заявка представлена в форме электронного документа). Решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок.

Основанием отклонения котировочной заявки ООО «СВ-ЮГ» указано несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товаров расходов.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень сведений, который подлежит указанию в котировочной заявке.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из смысла данной нормы следует, что в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать предлагаемую цену контракта, а также указать включены в цену контракта расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи или же в цену контракта указанные расходы не включены.

Форма котировочной заявки была размещена заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет», и содержала требования, предусмотренные пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В своей котировочной заявке участник размещения заказа ООО «СВ-ЮГ» предлагает к поставке бензин автомобильный неэтилированный регулятор-92 по ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров. При этом участник указывает, что цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет 99 849,5 рублей.

Участник размещении заказа не указал в цену контракта включены или же не включены перечисленные расходы.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, признается Комиссией правомерным.

В ходе рассмотрения установлено, что извещение о проведении запроса котировок не содержит сведений о формировании начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно требованиям пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что к конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

4. Отменить приостановление заключения контракта по данному запросу котировок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 6828 [uid] => 5 [title] => Решение №07-228/13 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6828 [type] => solution [language] => ru [created] => 1387436835 [changed] => 1387436835 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1387436835 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-228/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

06.12.2013г. г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 09.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии представителя Заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» по доверенности №8/ТО/1/13-4695 от 05.12.2013г.,

в отсутствии представителей Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров (извещение №0304100013113000014), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 02 декабря 2013 года поступила жалоба от ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов процедура заключения контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в результате рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товара расходах. Отклонение заявки заявитель считает необоснованным и просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, и признать ООО «СВ-ЮГ» победителем запроса котировок, как предложившего наиболее выгодную цену контракта.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 06 декабря 2013 года, представитель Заказчика пояснил, что в котировочной заявке ООО «СВ-ЮГ» не было указано включены или не включены расходы (на перевозку, страхование, уплату налогов и т. д.) в цену контракта.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 20 ноября 2013 года было размещено извещение № 0304100013113000014 о проведении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров с начальной (максимальной) ценой контракта 103 304 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.11.2013г., к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено две заявки: ООО «Мария» (заявка представлена на бумажном носителе), ООО «СВ-ЮГ» (заявка представлена в форме электронного документа). Решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок.

Основанием отклонения котировочной заявки ООО «СВ-ЮГ» указано несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товаров расходов.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень сведений, который подлежит указанию в котировочной заявке.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из смысла данной нормы следует, что в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать предлагаемую цену контракта, а также указать включены в цену контракта расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи или же в цену контракта указанные расходы не включены.

Форма котировочной заявки была размещена заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет», и содержала требования, предусмотренные пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В своей котировочной заявке участник размещения заказа ООО «СВ-ЮГ» предлагает к поставке бензин автомобильный неэтилированный регулятор-92 по ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров. При этом участник указывает, что цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет 99 849,5 рублей.

Участник размещении заказа не указал в цену контракта включены или же не включены перечисленные расходы.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, признается Комиссией правомерным.

В ходе рассмотрения установлено, что извещение о проведении запроса котировок не содержит сведений о формировании начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно требованиям пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что к конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

4. Отменить приостановление заключения контракта по данному запросу котировок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-228/13

о нарушении Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

06.12.2013г. г. Нальчик

Резолютивная часть решения объявлена 06.12.2013г.

В полном объеме решение изготовлено 09.12.2013г.

 

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)

при участии представителя Заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» по доверенности №8/ТО/1/13-4695 от 05.12.2013г.,

в отсутствии представителей Заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «СВ-ЮГ», представившего ходатайство о рассмотрении жалобы без участия представителей заявителя,

рассмотрев жалобу ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров (извещение №0304100013113000014), а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012г. №498,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 02 декабря 2013 года поступила жалоба от ООО «СВ-ЮГ» на действия котировочной комиссии заказчика - ФКУ «Исправительная колония №1 УФСИН России по КБР» при размещении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.

На основании части 4 статьи 60 Закона о размещении заказов процедура заключения контракта приостановлена до рассмотрения жалобы по существу.

Из жалобы следует, что в результате рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок по причине несоответствия требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товара расходах. Отклонение заявки заявитель считает необоснованным и просит отменить протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, и признать ООО «СВ-ЮГ» победителем запроса котировок, как предложившего наиболее выгодную цену контракта.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 06 декабря 2013 года, представитель Заказчика пояснил, что в котировочной заявке ООО «СВ-ЮГ» не было указано включены или не включены расходы (на перевозку, страхование, уплату налогов и т. д.) в цену контракта.

Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:

На официальном сайте закупок 20 ноября 2013 года было размещено извещение № 0304100013113000014 о проведении запроса котировок на поставку бензина АИ-92, ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров с начальной (максимальной) ценой контракта 103 304 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 27.11.2013г., к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено две заявки: ООО «Мария» (заявка представлена на бумажном носителе), ООО «СВ-ЮГ» (заявка представлена в форме электронного документа). Решением котировочной комиссии котировочная заявка ООО «СВ-ЮГ» была отклонена от участия в запросе котировок.

Основанием отклонения котировочной заявки ООО «СВ-ЮГ» указано несоответствие котировочной заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: в котировочной заявке отсутствуют сведения о включенных в цену товаров расходов.

Статьей 44 Закона о размещении заказов определен исчерпывающий перечень сведений, который подлежит указанию в котировочной заявке.

Согласно пункту 5 статьи 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения о цене товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Из смысла данной нормы следует, что в котировочной заявке участник размещения заказа должен указать предлагаемую цену контракта, а также указать включены в цену контракта расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи или же в цену контракта указанные расходы не включены.

Форма котировочной заявки была размещена заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет», и содержала требования, предусмотренные пунктом 5 статьи 44 Закона о размещении заказов.

В своей котировочной заявке участник размещения заказа ООО «СВ-ЮГ» предлагает к поставке бензин автомобильный неэтилированный регулятор-92 по ГОСТ Р 51105-97 в количестве 3455 литров. При этом участник указывает, что цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей составляет 99 849,5 рублей.

Участник размещении заказа не указал в цену контракта включены или же не включены перечисленные расходы.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.

Согласно части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

Таким образом, решение котировочной комиссии об отклонении котировочной заявки не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, признается Комиссией правомерным.

В ходе рассмотрения установлено, что извещение о проведении запроса котировок не содержит сведений о формировании начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно требованиям пункта 8 статьи 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов установлено, что к конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «СВ-ЮГ» необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 8 статьи 43, части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

3. В связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результаты запроса котировок предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов не выдавать.

4. Отменить приостановление заключения контракта по данному запросу котировок.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №07-228/13 [format] => [safe_value] => №07-228/13 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 44 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 44 [vid] => 1 [name] => контроль госзаказа [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-10 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2013-12-06 07:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1387436835 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )