Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,
УСТАНОВИЛА:
На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») . Юридический адрес ООО «Ахваз».
В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской. Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:
«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».
Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.
Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»
В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.
Запрошенные документы и сведения были представлены в Управление в полном объеме. В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.
По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.
На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был составлен протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.
Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.
Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».
Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
- Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
- Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике
(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218
КПП 072101001
ОКАТО 83401000000
р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001
КБК 161 1 16 26000 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»
Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
stdClass Object
(
[vid] => 6117
[uid] => 5
[title] => Постановление по делу №06АР/118-12
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 6117
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1355315265
[changed] => 1368701996
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1368701996
[revision_uid] => 0
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,
УСТАНОВИЛА:
На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») . Юридический адрес ООО «Ахваз».
В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской. Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:
«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».
Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.
Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»
В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.
Запрошенные документы и сведения были представлены в Управление в полном объеме. В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.
По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.
На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был составлен протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.
Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.
Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».
Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
- Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
- Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике
(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218
КПП 072101001
ОКАТО 83401000000
р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001
КБК 161 1 16 26000 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»
Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,
УСТАНОВИЛА:
На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») . Юридический адрес ООО «Ахваз».
В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской. Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:
«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».
Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.
Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»
В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.
Запрошенные документы и сведения были представлены в Управление в полном объеме. В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.
По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.
На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был составлен протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.
Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша.
В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.
Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей».
Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.
В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлены.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены.
Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛА:
- Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
- Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.
Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике
(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)
ИНН 0711027218
КПП 072101001
ОКАТО 83401000000
р/сч. 40101810100000010017
Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.
РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА
БИК 048327001
КБК 161 1 16 26000 01 6000 140
Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»
Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => №06АР/118-12
[format] =>
[safe_value] => №06АР/118-12
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 12
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 12
[vid] => 3
[name] => Постановления о привлечении к административной ответственности
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 3
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 5
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 5
[vid] => 6
[name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции
[description] =>
Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна
т.: (8662)40-12-78
Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов является осуществление функций контроля и надзора в соответствии с антимонопольным законодательством по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции, а также по соблюдению законодательства в сфере рекламы и принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и Федеральным законом «О рекламе». Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:
- осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
- осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
- осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
- привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.
[format] => full_html
[weight] => 8
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 46
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 46
[vid] => 1
[name] => контроль рекламы
[description] =>
[format] =>
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => tags
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-12-03 12:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2012-11-23 12:24:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1355315265
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России
)