Постановление по делу №06АР/118-12

Номер дела: №06АР/118-12
Дата публикации: 3 декабря 2012, 16:24

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,

 

УСТАНОВИЛА:          

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») .   Юридический адрес ООО «Ахваз».

В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской.  Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:

«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».

 

Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.

Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»

В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.

Запрошенные документы и сведения были представлены в  Управление   в полном объеме.  В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.

По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной  Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.

На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был  составлен   протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался  в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.

Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша. 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей». 

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:                   раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:                  не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены. 

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
  2. Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   

stdClass Object ( [vid] => 6117 [uid] => 5 [title] => Постановление по делу №06АР/118-12 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 6117 [type] => solution [language] => ru [created] => 1355315265 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,

 

УСТАНОВИЛА:          

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») .   Юридический адрес ООО «Ахваз».

В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской.  Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:

«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».

 

Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.

Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»

В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.

Запрошенные документы и сведения были представлены в  Управление   в полном объеме.  В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.

По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной  Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.

На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был  составлен   протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался  в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.

Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша. 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей». 

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:                   раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:                  не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены. 

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
  2. Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Я, заместитель руководителя Кабардино-Балкарского УФАС России Кумахова А.В., рассмотрев протокол и материалы дела №06АР/118-12 об административном правонарушении, возбужденного в отношении рекламодателя и рекламораспространителя – генерального директора ООО фирма «Ахваз» Х.,

 

УСТАНОВИЛА:          

На основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике о проведении внеплановой выездной проверки № 244 от 10 августа 2012 г., была проведена проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Ахваз» (далее – ООО «Ахваз») .   Юридический адрес ООО «Ахваз».

В ходе проведения проверки, в присутствии понятых был произведен осмотр рекламных конструкций ООО фирма «Ахваз», расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской.  Актом осмотра рекламной конструкции от 16.08.2012г. (далее – Акт) установлен факт распространения на рекламных конструкциях, принадлежащих ООО фирма «Ахваз», наружной рекламы следующего содержания:

«Заправляйся и Выиграй, АХВАЗ, АЗС, Главный приз, АВТОМОБИЛЬ».

 

Также на щитах была размещена фотография автомобиля марки ВАЗ 2107 белого цвета.

Актом установлено, что в рекламе стимулирующего мероприятия (розыгрыша), проводимого ООО фирма «Ахваз», отсутствует информация о сроках проведения стимулирующего мероприятия, источник информации об организаторе мероприятия, о правилах ее проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

В данной рекламе усматриваются признаки нарушения статьи 9 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): «В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара (далее - стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:

1) сроки проведения такого мероприятия;

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения»

В рамках проведения проверки у ООО фирма «Ахваз» были истребованы документы и сведения (исх. №06/3042 от 04.09.2012г.), необходимые для объективного и всестороннего проведения проверки.

Запрошенные документы и сведения были представлены в  Управление   в полном объеме.  В ходе анализа представленных документов было установлено, что ООО фирма «Ахваз» является юридическим лицом (ОГРН: 1020700742743, ИНН/КПП072101001), основным видом экономической деятельности которой является розничная торговля моторным топливом. В своей объяснительной, генеральный директор ООО фирма «Ахваз» от 23.08.12г. Хацуков З.З. пояснил, что текст вышеуказанной рекламы был составлен и размещен им своими силами, на принадлежащих ему рекламных конструкциях. В подтверждение своих слов Хацуков З.З. представил копии паспортов согласования и размещения рекламы №56 и №19\99.

По результатам рассмотрения дела №06р/118-12 возбужденного по указанному факту было вынесено Решение о признании рекламы стимулирующего мероприятия – розыгрыша автомобиля ВАЗ 2107, размещенной  Хацуковым З.З. на рекламных конструкциях расположенных в г. Нальчике на пересечении ул. Мальбахова и ул. Кирова, и пересечении ул. Кирова и ул. Эльбрусской, а также на всех заправочных комплексах и рекламных конструкциях, принадлежащих Хацукову З.З., ненадлежащей, поскольку в ней были нарушены требования статьи 9 Закона о рекламе.

На основании статьи 28.2. КоАП РФ 19.11.2012г. был  составлен   протокол об административном правонарушении. Присутствовавший на составлении протокола Хацуков З.З. факт нарушения признал и обязался  в дальнейшем соблюдать законодательство РФ.

Событием данного административного правонарушения является размещение рекламораспространителем и рекламодателем, Хацуковым З.З. ненадлежащей рекламы стимулирующего мероприятия - розыгрыша. 

В соответствии со статьей 3 Закона о рекламе, рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Ненадлежащей рекламой признается реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Рекламодателем выступает изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо, а рекламораспространителем - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии со статьей 38 Закона о рекламе за нарушение статьи 9 Закона о рекламе ответственность несут рекламораспространитель и рекламодатель.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, «нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей». 

Лицом, ответственным за нарушение требований части 1 статьи 14.3. КоАП РФ признан генеральный директор ООО фирма «Ахваз» Хацуков З.

В ходе рассмотрения дела, с учетом имеющихся материалов, сделаны следующие выводы:

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность:                   раскаяние виновного лица и признание им факта совершения нарушения.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность:                  не установлены.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении: не установлены. 

 

Руководствуясь статьями 14.3., 23.48., 29.9., 29.10. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

  1. Признать действия Хацукова З. нарушающими требования части 1 статьи 14.3. КоАП РФ.
  2. Наложить на Хацукова З. административный штраф за ненадлежащую рекламу в размере 4000 (четыре тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

 

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа.

 

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель: УФК по Кабардино-Балкарской Республике

(Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР)

ИНН 0711027218

КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

р/сч. 40101810100000010017

Банк получателя: ГРКЦ НБ КАБАРД. - БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г. НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе»

 

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

   

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №06АР/118-12 [format] => [safe_value] => №06АР/118-12 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 5 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 5 [vid] => 6 [name] => Контроль рекламы и недобросовестной конкуренции [description] =>

Курирующий заместитель - Кунижева Залина Закировна

т.: (8662)40-12-78

Одной из сфер деятельности Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и ее территориальных органов  является осуществление функций контроля и надзора в соответствии с антимонопольным законодательством по недопущению, пресечению недобросовестной конкуренции, а также по соблюдению законодательства в сфере рекламы и принятие подзаконных нормативных правовых актов в данной сфере. Функции и полномочия ФАС России определены Федеральным законом от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и  Федеральным законом «О рекламе». Основные задачи, решаемые в рамках контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией:

  • осуществление контроля за соблюдением хозяйствующими субъектами правил добросовестной конкуренции на товарных и финансовых рынках;
  • осуществление контроля за соблюдением законодательства о рекламе;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению недобросовестной конкуренции;
  • осуществление мер по предупреждению и пресечению нарушений законодательства о рекламе;
  • привлечение к ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства РФ о рекламе коммерческих и некоммерческие организаций, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей.

 

[format] => full_html [weight] => 8 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 46 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 46 [vid] => 1 [name] => контроль рекламы [description] => [format] => [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => tags [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-12-03 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-11-23 12:24:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1355315265 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )