Постановление по Делу №07а-20/10

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 17 марта 2010, 03:00

15 марта 2010г.

г. Нальчик

Я, руководитель Кабардино-Балкарского УФАС России, Пшиншев К.Г., рассмотрев протокол №а07-20/10 от 25.02.2010г. и иные материалы дела №07а-20/10,

УСТАНОВИЛ:

Место и время совершения административного правонарушения: с 06.02.2009г. по 12.02.2009г., по адресу: КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47.

Частью 2 статьи 4.5 КоАП предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных правонарушениях (далее - КоАП), начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Административное правонарушение обнаружено 01.02.2010г. (определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования).

Событие правонарушения: непредставление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Кабардино-Балкарское УФАС России сведений (информации) об участнике размещения заказа ООО «СУ-22» уклонившемся от заключения муниципального контракта.

29.01.2010г. в Кабардино-Балкарское УФАС России поступили материалы (Вх.№211 от 29.01.2010г.) от Прокуратуры Прохладненского муниципального района на предмет соблюдения местной администрацией Прохладненского муниципального района действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

13.02.2009г. Единая комиссия местной Администрации Прохладненского муниципального района в соответствии со статьей 528 ГК РФ и в связи с отсутствием подтверждения со стороны участника размещения заказа о намерении подписать муниципальный контракт по лоту №2 «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», приняла решение  обратиться с предложением к заказчику - местной Администрации Прохладненского муниципального района рассмотреть вопрос о принятии мер к участнику (протокол №16 от 13.02.2009г.).

Однако, сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Частью 5 статьи 19 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, заявку на участие в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

В соответствии со статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Для определения должностного лица Администрации, на которого были возложены функции по соблюдению сроков направления сведений о включении участника размещения заказа – ООО «СУ-22» в реестр недобросовестных поставщиков по лоту №2 – «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», в адрес Администрации было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования, а также определение об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении №07а-20/10 (Исх.№№07/242 и 07/243 от 01.02.2010г.).

24.02.2010г. от Администрации в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступила копия распоряжения главы Прохладненского муниципального района от 18.08.2008г. №211. Согласно пункту 1 вышеуказанного распоряжения начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... – назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа. 

В связи, с чем было принято решение о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении №07а-20/10 начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... .

Протокол об административном правонарушении №07а-20/10 был составлен в отношении ... 25.02.2010г.

Рассмотрение дела №07а-20/10 было назначено на 02 марта 2010 года в 10 часов 30 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России.

Однако, в связи с необходимостью обеспечить участие лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в рассмотрении дела, на основании пункта 1 части 1 статьи 29.4, части 2 статьи 29.6  КоАП было принято определение о продлении сроков рассмотрения дела и назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07а-20/10 от 02.03.2010г. на 15 марта 2010г. в 10 часов 30 минут по адресу: г.Нальчик, ул.Тарчокова, 18.

На рассмотрении дела об административном правонарушении, состоявшемся 15 марта 2010 года  ... присутствовал.

Изучив материалы административного дела, сделаны следующие выводы.

Действительно, Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

Действующим законодательством о размещении заказов  предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Начальник УСХ и П Прохладненского муниципального района назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена.

Таким образом, в действиях ... содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33050 05 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) на нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов»

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления,  должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

stdClass Object ( [vid] => 5260 [uid] => 1 [title] => Постановление по Делу №07а-20/10 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5260 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751984 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

15 марта 2010г.

г. Нальчик

Я, руководитель Кабардино-Балкарского УФАС России, Пшиншев К.Г., рассмотрев протокол №а07-20/10 от 25.02.2010г. и иные материалы дела №07а-20/10,

УСТАНОВИЛ:

Место и время совершения административного правонарушения: с 06.02.2009г. по 12.02.2009г., по адресу: КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47.

Частью 2 статьи 4.5 КоАП предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных правонарушениях (далее - КоАП), начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Административное правонарушение обнаружено 01.02.2010г. (определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования).

Событие правонарушения: непредставление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Кабардино-Балкарское УФАС России сведений (информации) об участнике размещения заказа ООО «СУ-22» уклонившемся от заключения муниципального контракта.

29.01.2010г. в Кабардино-Балкарское УФАС России поступили материалы (Вх.№211 от 29.01.2010г.) от Прокуратуры Прохладненского муниципального района на предмет соблюдения местной администрацией Прохладненского муниципального района действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

13.02.2009г. Единая комиссия местной Администрации Прохладненского муниципального района в соответствии со статьей 528 ГК РФ и в связи с отсутствием подтверждения со стороны участника размещения заказа о намерении подписать муниципальный контракт по лоту №2 «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», приняла решение  обратиться с предложением к заказчику - местной Администрации Прохладненского муниципального района рассмотреть вопрос о принятии мер к участнику (протокол №16 от 13.02.2009г.).

Однако, сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Частью 5 статьи 19 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, заявку на участие в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

В соответствии со статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Для определения должностного лица Администрации, на которого были возложены функции по соблюдению сроков направления сведений о включении участника размещения заказа – ООО «СУ-22» в реестр недобросовестных поставщиков по лоту №2 – «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», в адрес Администрации было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования, а также определение об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении №07а-20/10 (Исх.№№07/242 и 07/243 от 01.02.2010г.).

24.02.2010г. от Администрации в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступила копия распоряжения главы Прохладненского муниципального района от 18.08.2008г. №211. Согласно пункту 1 вышеуказанного распоряжения начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... – назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа. 

В связи, с чем было принято решение о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении №07а-20/10 начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... .

Протокол об административном правонарушении №07а-20/10 был составлен в отношении ... 25.02.2010г.

Рассмотрение дела №07а-20/10 было назначено на 02 марта 2010 года в 10 часов 30 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России.

Однако, в связи с необходимостью обеспечить участие лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в рассмотрении дела, на основании пункта 1 части 1 статьи 29.4, части 2 статьи 29.6  КоАП было принято определение о продлении сроков рассмотрения дела и назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07а-20/10 от 02.03.2010г. на 15 марта 2010г. в 10 часов 30 минут по адресу: г.Нальчик, ул.Тарчокова, 18.

На рассмотрении дела об административном правонарушении, состоявшемся 15 марта 2010 года  ... присутствовал.

Изучив материалы административного дела, сделаны следующие выводы.

Действительно, Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

Действующим законодательством о размещении заказов  предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Начальник УСХ и П Прохладненского муниципального района назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена.

Таким образом, в действиях ... содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33050 05 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) на нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов»

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления,  должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

15 марта 2010г.

г. Нальчик

Я, руководитель Кабардино-Балкарского УФАС России, Пшиншев К.Г., рассмотрев протокол №а07-20/10 от 25.02.2010г. и иные материалы дела №07а-20/10,

УСТАНОВИЛ:

Место и время совершения административного правонарушения: с 06.02.2009г. по 12.02.2009г., по адресу: КБР, г.Прохладный, ул.Гагарина, 47.

Частью 2 статьи 4.5 КоАП предусмотрено, что при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской  Федерации  об административных правонарушениях (далее - КоАП), начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Административное правонарушение обнаружено 01.02.2010г. (определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования).

Событие правонарушения: непредставление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов - Кабардино-Балкарское УФАС России сведений (информации) об участнике размещения заказа ООО «СУ-22» уклонившемся от заключения муниципального контракта.

29.01.2010г. в Кабардино-Балкарское УФАС России поступили материалы (Вх.№211 от 29.01.2010г.) от Прокуратуры Прохладненского муниципального района на предмет соблюдения местной администрацией Прохладненского муниципального района действующего законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

13.02.2009г. Единая комиссия местной Администрации Прохладненского муниципального района в соответствии со статьей 528 ГК РФ и в связи с отсутствием подтверждения со стороны участника размещения заказа о намерении подписать муниципальный контракт по лоту №2 «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», приняла решение  обратиться с предложением к заказчику - местной Администрации Прохладненского муниципального района рассмотреть вопрос о принятии мер к участнику (протокол №16 от 13.02.2009г.).

Однако, сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Частью 5 статьи 19 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов, а также выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, заявку на участие в аукционе, об отказе от заключения контракта, решение суда о понуждении такого участника к заключению контракта (при его наличии) и иные свидетельствующие об отказе указанных лиц от заключения контракта документы.

В соответствии со статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Для определения должностного лица Администрации, на которого были возложены функции по соблюдению сроков направления сведений о включении участника размещения заказа – ООО «СУ-22» в реестр недобросовестных поставщиков по лоту №2 – «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2», в адрес Администрации было направлено определение о возбуждении дела об административном правонарушении №07а-20/10 и проведении административного расследования, а также определение об истребовании дополнительных материалов по делу об административном правонарушении №07а-20/10 (Исх.№№07/242 и 07/243 от 01.02.2010г.).

24.02.2010г. от Администрации в адрес Кабардино-Балкарского УФАС России поступила копия распоряжения главы Прохладненского муниципального района от 18.08.2008г. №211. Согласно пункту 1 вышеуказанного распоряжения начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... – назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа. 

В связи, с чем было принято решение о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении №07а-20/10 начальника Управления сельского хозяйства и продовольствия Прохладненского муниципального района ... .

Протокол об административном правонарушении №07а-20/10 был составлен в отношении ... 25.02.2010г.

Рассмотрение дела №07а-20/10 было назначено на 02 марта 2010 года в 10 часов 30 минут, по адресу: КБР, г.Нальчик, ул. Тарчокова, 18, Кабардино-Балкарское УФАС России.

Однако, в связи с необходимостью обеспечить участие лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, в рассмотрении дела, на основании пункта 1 части 1 статьи 29.4, части 2 статьи 29.6  КоАП было принято определение о продлении сроков рассмотрения дела и назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №07а-20/10 от 02.03.2010г. на 15 марта 2010г. в 10 часов 30 минут по адресу: г.Нальчик, ул.Тарчокова, 18.

На рассмотрении дела об административном правонарушении, состоявшемся 15 марта 2010 года  ... присутствовал.

Изучив материалы административного дела, сделаны следующие выводы.

Действительно, Заказчик – местная Администрация Прохладненского муниципального района разместил на сайте извещение о проведении открытого аукциона «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района» (уникальный номер закупки -3/А, извещение о проведении открытого аукциона размещено на сайте www.zakupki.economykbr.ru 24.11.2008 года в 11 часов 18минут).

На участие в аукционе по лоту №2 - «Приобретение жилья для нужд Прохладненского муниципального района, площадью не менее 40,3 м2» была подана одна заявка от участника размещения заказа – ООО «СУ-22», который был допущен и соответствовал всем требованиям законодательства о размещении заказов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе по лоту №2 от 17.01.2009г. размещен на сайте www.zakupki.economykbr.ru 17.01.2009г., а муниципальный контракт по лоту №2 должен был быть заключен не позднее двадцати дней со дня размещения протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, то есть 06.02.2009г. (часть 4 статьи 528 Гражданского Кодекса РФ).

Действующим законодательством о размещении заказов  предусмотрено, что в случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе уклонился от заключения муниципального контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока подписания контракта, указанного в документации об аукционе, направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 19 Закона о размещении заказов.

Сведений об участнике размещения заказа, уклонившимся от заключения муниципального контракта, ООО «СУ-22», в Кабардино-Балкарское УФАС России не поступало.

Начальник УСХ и П Прохладненского муниципального района назначен ответственным за своевременное представление (сведений) информации о недобросовестных поставщиках в уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере размещения заказа.

На основании статьи 2.4 КоАП административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, уполномоченным органом, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП, несут административную ответственность как должностные лица.

Вина ... в совершении административного правонарушении установлена.

Таким образом, в действиях ... содержится состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 КоАП, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представление заведомо недостоверных сведений, влечет административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность: не установлено.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность: не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.2, 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить ... административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десять тысяч) рублей.

Штраф должен быть перечислен в доход бюджета.

Получатель:

УФК по КБР

Федеральная антимонопольная служба по КБР

ИНН 0711027218; КПП 072101001

ОКАТО 83401000000

Сч. 40101810100000010017

Банк получателя:

ГРКЦ НБ КАБАРД.-БАЛКАРСК.

РЕСП. БАНКА РОССИИ г.НАЛЬЧИКА

БИК 048327001

Назначение платежа:

Код 161 1 16 33050 05 0000 140

«Денежные взыскания (штрафы) на нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов»

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в силу настоящего постановления,  должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Согласно части 1 статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или оспорено.

Срок предъявления исполнительного документа 1 год со дня вступления постановления в законную силу.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Постановление о назначении административного наказания в отношении  начальника УСХ и П Прохладненского муниципального района

[format] => full_html [safe_value] =>

Постановление о назначении административного наказания в отношении  начальника УСХ и П Прохладненского муниципального района

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 3 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-03-17 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )