Решение по жалобе ЗАО "Детская ортопедия"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 10 мая 2011, 04:00

РЕШЕНИЕ

по делу № АЗ 07-13/11

06  мая 2011г.

г.Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- Кушхова Ю. А. –председателя Комиссии, зам руководителя -начальника отдела Управления;

- Кумаховой А.В. – члена Комиссии, зам.начальника отдела Управления;

- Гупсешева З.Х.  – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления,

при участии  от Ответчика - ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР-К., Г.,

рассмотрев материалы дела № АЗ 07-13/11 от 19.04.2011 г. по признакам нарушения ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР антимонопольного законодательства (части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в совершении действий при проведении торгов, которые могли привести к ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения жалобы ЗАО «Детская ортопедия»  на действия государственного заказчика – ГУ РО Фонда социального страхования РФ по КБР, единой комиссии ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (извещение №0204100000111000024  на электронной площадке www.sberbank-ast.ru) было размещено 01.03.2011г. извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 890 000 рублей (один миллион восемьсот девяносто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение указанного требования пункт 10.1 документации об аукционе в электронной форме содержал указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

Указанное нарушение также содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения антимонопольных требований к торгам, а именно создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержала указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

На рассмотрении дела представители ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР факт нарушения не признали. Пояснили, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме  отсутствует информация  о наличии преференций для товаров российского происхождения.

Заслушав доводы представителей ответчика и, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1  статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В нарушение требований законодательства о размещении заказов, документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержит указание на предоставление преференции для товаров российского происхождения.

Согласно части 1статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьями 17, 23, 39, 41, 49  Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Соответствующему должностному лицу УФАС по КБР  рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности должностного лица Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

stdClass Object ( [vid] => 5254 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ЗАО "Детская ортопедия" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5254 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751984 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № АЗ 07-13/11

06  мая 2011г.

г.Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- Кушхова Ю. А. –председателя Комиссии, зам руководителя -начальника отдела Управления;

- Кумаховой А.В. – члена Комиссии, зам.начальника отдела Управления;

- Гупсешева З.Х.  – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления,

при участии  от Ответчика - ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР-К., Г.,

рассмотрев материалы дела № АЗ 07-13/11 от 19.04.2011 г. по признакам нарушения ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР антимонопольного законодательства (части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в совершении действий при проведении торгов, которые могли привести к ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения жалобы ЗАО «Детская ортопедия»  на действия государственного заказчика – ГУ РО Фонда социального страхования РФ по КБР, единой комиссии ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (извещение №0204100000111000024  на электронной площадке www.sberbank-ast.ru) было размещено 01.03.2011г. извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 890 000 рублей (один миллион восемьсот девяносто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение указанного требования пункт 10.1 документации об аукционе в электронной форме содержал указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

Указанное нарушение также содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения антимонопольных требований к торгам, а именно создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержала указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

На рассмотрении дела представители ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР факт нарушения не признали. Пояснили, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме  отсутствует информация  о наличии преференций для товаров российского происхождения.

Заслушав доводы представителей ответчика и, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1  статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В нарушение требований законодательства о размещении заказов, документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержит указание на предоставление преференции для товаров российского происхождения.

Согласно части 1статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьями 17, 23, 39, 41, 49  Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Соответствующему должностному лицу УФАС по КБР  рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности должностного лица Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу № АЗ 07-13/11

06  мая 2011г.

г.Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- Кушхова Ю. А. –председателя Комиссии, зам руководителя -начальника отдела Управления;

- Кумаховой А.В. – члена Комиссии, зам.начальника отдела Управления;

- Гупсешева З.Х.  – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления,

при участии  от Ответчика - ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР-К., Г.,

рассмотрев материалы дела № АЗ 07-13/11 от 19.04.2011 г. по признакам нарушения ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР антимонопольного законодательства (части 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в совершении действий при проведении торгов, которые могли привести к ограничению конкуренции,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения жалобы ЗАО «Детская ортопедия»  на действия государственного заказчика – ГУ РО Фонда социального страхования РФ по КБР, единой комиссии ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР при размещении заказа способом открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379, были выявлены нарушения законодательства о размещении заказов и антимонопольного законодательства.

На официальном сайте http://zakupki.gov.ru в сети «Интернет» (извещение №0204100000111000024  на электронной площадке www.sberbank-ast.ru) было размещено 01.03.2011г. извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной», начальная (максимальная) цена государственного контракта 1 890 000 рублей (один миллион восемьсот девяносто тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 41.6, частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В нарушение указанного требования пункт 10.1 документации об аукционе в электронной форме содержал указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

Указанное нарушение также содержит признаки нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части нарушения антимонопольных требований к торгам, а именно создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

Документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержала указание на предоставление преференции в размере 15% от предложенной участником аукциона цены контракта для заявок на участие в аукционе, которые содержат предложения о поставке товаров российского происхождения.

На рассмотрении дела представители ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР факт нарушения не признали. Пояснили, что в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме  отсутствует информация  о наличии преференций для товаров российского происхождения.

Заслушав доводы представителей ответчика и, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1  статьи 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

В нарушение требований законодательства о размещении заказов, документация об аукционе в электронной форме «Выполнение работ по обеспечению в 2011 году детей-инвалидов ортопедической обувью сложной» содержит указание на предоставление преференции для товаров российского происхождения.

Согласно части 1статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах. Частью 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Учитывая изложенное, и руководствуясь статьями 17, 23, 39, 41, 49  Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать в действиях Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР нарушение части 2 статьи 17 Федерального закона от 27.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Соответствующему должностному лицу УФАС по КБР  рассмотреть вопрос о привлечении к административной ответственности должностного лица Территориального Управления  Федерального агентства по   управлению государственным  имуществом в КБР.

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №АЗ 07-13/11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №АЗ 07-13/11 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ГУ-РО Фонда социального страхования РФ по КБР

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2011-05-10 00:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )