Решение по жалобе ООО "Цифровые системы безопасности"

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Дата публикации: 1 февраля 2010, 17:44

01.02.2010г.

г. Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Хакуловой Людмилы Руслановны – ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Кумаховой Анны Валентиновны – члена Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя (ООО «Цифровые системы безопасности») – Абазова Залима Михайловича по доверенности б/н от 01.02.2010г.,

от Заказчика - ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР, Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР   – Арсагова Бориса Викторовича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г. и Галицына Анатолия Георгиевича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г.,

рассмотрев жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», а так же в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 января 2010 года поступила жалоба открытого акционерного общества «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик) на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР (далее - Единая комиссия)  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР»

Как следует из жалобы, ООО «Цифровые системы безопасности» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия поданной ООО «Цифровые системы безопасности» заявки требованиям закона, а именно, в календарном плане не верно указан адрес выполнения работ.  

ООО «Цифровые системы безопасности» считает решение Единой комиссии об отказе в допуске на участие в аукционе необоснованным, просит проверить законность действий Единой комиссии, ходатайствует о приостановлении заключения  государственного контракта по результатам открытого аукциона.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 01 февраля 2010 года, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители Заказчика,  Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, дали следующие пояснения.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, Единая комиссия рассмотрела заявки всех участников размещения заказа, и пришла к выводу, что заявки, поданные участниками размещения заказа -  ООО «Цифровые системы безопасности» и ООО «ИНФО-Строй», не соответствуют требованиям, установленным Законом о размещении заказов (подпункту 1 пункта 1 статьи 11 и подпункту 3 «б» пункта 3 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документацией об аукционе (пункту 10 Раздела II, пункту 3 Раздела III Документации об аукционе), в части непредставления документов о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых соответствующей саморегулируемой организацией.

Необходимость предоставления указанных документов обусловлена вступлением с 01.01.2010 г. в силу изменений, внесенных в Федеральный закон № 128-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности». 

Дополнительным основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Цифровые системы безопасности» явилось неверное указание участником размещения заказа адреса выполнения работ  в календарном плане представленной заявки: г.Нальчик, ул. Пачева, 19 «а», тогда как,  в извещении о проведении открытого аукциона указано, что место поставки товара определяется в  соответствии с разделом III документации об аукционе, то есть необходимо было указать правильный адрес  – г. Нальчик, ул. Чернышевского, 181. 

Таким образом, к участию в аукционе были допущены из четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, - два участника размещения заказа, чьи заявки полностью соответствовали требованиям и содержали  необходимые документы.

Основания отклонения заявок отражены в  протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; также, участникам размещения заказа были направлены соответствующие уведомления с указанием  причин отказа в допуске к участию в аукционе.

Также представитель Заказчика, Единой комиссии пояснил, что аукцион состоялся,  в результате  проведения аукциона цена  государственного контракта была  снижена с 979 200тысяч рублей до 517 093 тысяч рублей.

Рассмотрев доводы представителя Заявителя, представителей Заказчика, Единой комиссии, изучив материалы дела, Комиссия находит жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» необоснованной  по  следующим основаниям.

На официальном сайте www.zakupki.ru в сети «Интернет» 31.12.2009 года размещено извещение о проведении открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Согласно протоколу №  091231/002214/123/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2010г. на участие в аукционе подано четыре заявки от участников размещения заказа: ООО «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик), ЗАО «СФЕРА» (г.Краснодар), ООО «ИНФО-Строй» (г.Нальчик), ЗАО «Орбита (г.Краснодар); отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения: ООО «Цифровые системы безопасности» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г. В календарном плане не верно указан адрес выполнения работ) и ООО «ИНФО-Строй» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г.).

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении открытого аукциона (пункт 10) место поставки товара определено – в соответствии с разделом III документации об аукционе (Перечень технических требований); пунктом  8 информационной карты аукциона место поставки товаров определено по    ул. Пачева, 19 «А», однако в этом же пункте указано, что условия и сроки поставки товара, выполнения работ – в течении 10 рабочих дней со дня заключения контракта в соответствии с техническими требованиями ( раздел III документации об аукционе).  В разделе III документации об аукционе указано требуемое место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - г.Нальчик,  ул. Чернышевского, 181.

Тогда как,  в календарном плане поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, входящем в состав заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности», в графе «место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»   указано - КБР, г. Нальчик,  ул. Пачева, 19 «А».

Комиссией также проверено второе основание отклонения ООО «Цифровые системы безопасности» в связи с несоответствием требованиям закона.

Пунктом 10 Раздела II документации об аукционе  предусмотрено требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе документов или копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ, если законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам. В пункте 3 Раздела III Документации об аукционе указано, что «Компания должна иметь свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Подпунктом «б» пункта 3 части  2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, в том числе  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Документация об аукционе содержит виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, по монтажу наружных сетей и коммуникаций, по монтажу технологического оборудованию, по пуско-наладке.  

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ), виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.  

В составе заявки на участие в открытом аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности» указанное свидетельство или его копия, выданное саморегулируемой организацией, не представлены.

Таким образом, решение Единой комиссии об отказе ООО «Цифровые системы безопасности» в допуске к участию в открытом аукционе, как участнику размещения заказа заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям закона, признается правомерным.

В результате внеплановой проверки размещения заказа «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Цифровые системы безопасности»  необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 5248 [uid] => 1 [title] => Решение по жалобе ООО "Цифровые системы безопасности" [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 5248 [type] => solution [language] => ru [created] => 1320751984 [changed] => 1368701996 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1368701996 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

01.02.2010г.

г. Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Хакуловой Людмилы Руслановны – ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Кумаховой Анны Валентиновны – члена Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя (ООО «Цифровые системы безопасности») – Абазова Залима Михайловича по доверенности б/н от 01.02.2010г.,

от Заказчика - ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР, Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР   – Арсагова Бориса Викторовича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г. и Галицына Анатолия Георгиевича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г.,

рассмотрев жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», а так же в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 января 2010 года поступила жалоба открытого акционерного общества «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик) на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР (далее - Единая комиссия)  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР»

Как следует из жалобы, ООО «Цифровые системы безопасности» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия поданной ООО «Цифровые системы безопасности» заявки требованиям закона, а именно, в календарном плане не верно указан адрес выполнения работ.  

ООО «Цифровые системы безопасности» считает решение Единой комиссии об отказе в допуске на участие в аукционе необоснованным, просит проверить законность действий Единой комиссии, ходатайствует о приостановлении заключения  государственного контракта по результатам открытого аукциона.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 01 февраля 2010 года, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители Заказчика,  Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, дали следующие пояснения.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, Единая комиссия рассмотрела заявки всех участников размещения заказа, и пришла к выводу, что заявки, поданные участниками размещения заказа -  ООО «Цифровые системы безопасности» и ООО «ИНФО-Строй», не соответствуют требованиям, установленным Законом о размещении заказов (подпункту 1 пункта 1 статьи 11 и подпункту 3 «б» пункта 3 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документацией об аукционе (пункту 10 Раздела II, пункту 3 Раздела III Документации об аукционе), в части непредставления документов о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых соответствующей саморегулируемой организацией.

Необходимость предоставления указанных документов обусловлена вступлением с 01.01.2010 г. в силу изменений, внесенных в Федеральный закон № 128-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности». 

Дополнительным основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Цифровые системы безопасности» явилось неверное указание участником размещения заказа адреса выполнения работ  в календарном плане представленной заявки: г.Нальчик, ул. Пачева, 19 «а», тогда как,  в извещении о проведении открытого аукциона указано, что место поставки товара определяется в  соответствии с разделом III документации об аукционе, то есть необходимо было указать правильный адрес  – г. Нальчик, ул. Чернышевского, 181. 

Таким образом, к участию в аукционе были допущены из четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, - два участника размещения заказа, чьи заявки полностью соответствовали требованиям и содержали  необходимые документы.

Основания отклонения заявок отражены в  протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; также, участникам размещения заказа были направлены соответствующие уведомления с указанием  причин отказа в допуске к участию в аукционе.

Также представитель Заказчика, Единой комиссии пояснил, что аукцион состоялся,  в результате  проведения аукциона цена  государственного контракта была  снижена с 979 200тысяч рублей до 517 093 тысяч рублей.

Рассмотрев доводы представителя Заявителя, представителей Заказчика, Единой комиссии, изучив материалы дела, Комиссия находит жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» необоснованной  по  следующим основаниям.

На официальном сайте www.zakupki.ru в сети «Интернет» 31.12.2009 года размещено извещение о проведении открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Согласно протоколу №  091231/002214/123/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2010г. на участие в аукционе подано четыре заявки от участников размещения заказа: ООО «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик), ЗАО «СФЕРА» (г.Краснодар), ООО «ИНФО-Строй» (г.Нальчик), ЗАО «Орбита (г.Краснодар); отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения: ООО «Цифровые системы безопасности» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г. В календарном плане не верно указан адрес выполнения работ) и ООО «ИНФО-Строй» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г.).

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении открытого аукциона (пункт 10) место поставки товара определено – в соответствии с разделом III документации об аукционе (Перечень технических требований); пунктом  8 информационной карты аукциона место поставки товаров определено по    ул. Пачева, 19 «А», однако в этом же пункте указано, что условия и сроки поставки товара, выполнения работ – в течении 10 рабочих дней со дня заключения контракта в соответствии с техническими требованиями ( раздел III документации об аукционе).  В разделе III документации об аукционе указано требуемое место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - г.Нальчик,  ул. Чернышевского, 181.

Тогда как,  в календарном плане поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, входящем в состав заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности», в графе «место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»   указано - КБР, г. Нальчик,  ул. Пачева, 19 «А».

Комиссией также проверено второе основание отклонения ООО «Цифровые системы безопасности» в связи с несоответствием требованиям закона.

Пунктом 10 Раздела II документации об аукционе  предусмотрено требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе документов или копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ, если законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам. В пункте 3 Раздела III Документации об аукционе указано, что «Компания должна иметь свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Подпунктом «б» пункта 3 части  2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, в том числе  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Документация об аукционе содержит виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, по монтажу наружных сетей и коммуникаций, по монтажу технологического оборудованию, по пуско-наладке.  

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ), виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.  

В составе заявки на участие в открытом аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности» указанное свидетельство или его копия, выданное саморегулируемой организацией, не представлены.

Таким образом, решение Единой комиссии об отказе ООО «Цифровые системы безопасности» в допуске к участию в открытом аукционе, как участнику размещения заказа заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям закона, признается правомерным.

В результате внеплановой проверки размещения заказа «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Цифровые системы безопасности»  необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

01.02.2010г.

г. Нальчик

Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:

Хакуловой Людмилы Руслановны – ведущей заседание Комиссии, заместителя руководителя - начальника отдела Управления;

Кумаховой Анны Валентиновны – члена Комиссии, заместителя начальника отдела Управления;

Гупсешева Залимхана Хамидовича – члена Комиссии, главного специалиста-эксперта Управления;

Гаева Рамазана Алимовича – члена Комиссии, специалиста-эксперта Управления,

при участии:

от Заявителя (ООО «Цифровые системы безопасности») – Абазова Залима Михайловича по доверенности б/н от 01.02.2010г.,

от Заказчика - ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР, Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР   – Арсагова Бориса Викторовича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г. и Галицына Анатолия Георгиевича по доверенности № 07-13/721 от 28.01.2010г.,

рассмотрев жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», а так же в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

УСТАНОВИЛА:

В Кабардино-Балкарское УФАС России 26 января 2010 года поступила жалоба открытого акционерного общества «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик) на действия Единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ,  оказание услуг для нужд  ГУ – Отделение Пенсионного фонда РФ по КБР (далее - Единая комиссия)  при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР»

Как следует из жалобы, ООО «Цифровые системы безопасности» было отказано в допуске к участию в открытом аукционе по причине несоответствия поданной ООО «Цифровые системы безопасности» заявки требованиям закона, а именно, в календарном плане не верно указан адрес выполнения работ.  

ООО «Цифровые системы безопасности» считает решение Единой комиссии об отказе в допуске на участие в аукционе необоснованным, просит проверить законность действий Единой комиссии, ходатайствует о приостановлении заключения  государственного контракта по результатам открытого аукциона.

На рассмотрении жалобы, состоявшемся 01 февраля 2010 года, представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме.

Представители Заказчика,  Единой комиссии с доводами жалобы не согласились, дали следующие пояснения.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе, Единая комиссия рассмотрела заявки всех участников размещения заказа, и пришла к выводу, что заявки, поданные участниками размещения заказа -  ООО «Цифровые системы безопасности» и ООО «ИНФО-Строй», не соответствуют требованиям, установленным Законом о размещении заказов (подпункту 1 пункта 1 статьи 11 и подпункту 3 «б» пункта 3 статьи 35 Закона о размещении заказов) и документацией об аукционе (пункту 10 Раздела II, пункту 3 Раздела III Документации об аукционе), в части непредставления документов о допуске к выполнению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемых соответствующей саморегулируемой организацией.

Необходимость предоставления указанных документов обусловлена вступлением с 01.01.2010 г. в силу изменений, внесенных в Федеральный закон № 128-ФЗ  «О лицензировании отдельных видов деятельности». 

Дополнительным основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Цифровые системы безопасности» явилось неверное указание участником размещения заказа адреса выполнения работ  в календарном плане представленной заявки: г.Нальчик, ул. Пачева, 19 «а», тогда как,  в извещении о проведении открытого аукциона указано, что место поставки товара определяется в  соответствии с разделом III документации об аукционе, то есть необходимо было указать правильный адрес  – г. Нальчик, ул. Чернышевского, 181. 

Таким образом, к участию в аукционе были допущены из четырех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, - два участника размещения заказа, чьи заявки полностью соответствовали требованиям и содержали  необходимые документы.

Основания отклонения заявок отражены в  протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе; также, участникам размещения заказа были направлены соответствующие уведомления с указанием  причин отказа в допуске к участию в аукционе.

Также представитель Заказчика, Единой комиссии пояснил, что аукцион состоялся,  в результате  проведения аукциона цена  государственного контракта была  снижена с 979 200тысяч рублей до 517 093 тысяч рублей.

Рассмотрев доводы представителя Заявителя, представителей Заказчика, Единой комиссии, изучив материалы дела, Комиссия находит жалобу ООО «Цифровые системы безопасности» необоснованной  по  следующим основаниям.

На официальном сайте www.zakupki.ru в сети «Интернет» 31.12.2009 года размещено извещение о проведении открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Согласно протоколу №  091231/002214/123/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2010г. на участие в аукционе подано четыре заявки от участников размещения заказа: ООО «Цифровые системы безопасности» (г.Нальчик), ЗАО «СФЕРА» (г.Краснодар), ООО «ИНФО-Строй» (г.Нальчик), ЗАО «Орбита (г.Краснодар); отказано в допуске к участию в аукционе двум участникам размещения: ООО «Цифровые системы безопасности» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ (пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г. В календарном плане не верно указан адрес выполнения работ) и ООО «ИНФО-Строй» (по причине несоответствия требованиям закона: нарушены положения ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ пп.1 п.1 ст.11, пп.3 «б» п.3 ст.35), п.10 Раздела II, п. 3 Раздела III Документации об аукционе, Закона 128- ФЗ от 08.08.2001г. в ред. 148-ФЗ от 22.07.2008г.).

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о размещении заказов, в извещении о проведении открытого аукциона должны содержаться сведения о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Комиссией установлено, что в извещении о проведении открытого аукциона (пункт 10) место поставки товара определено – в соответствии с разделом III документации об аукционе (Перечень технических требований); пунктом  8 информационной карты аукциона место поставки товаров определено по    ул. Пачева, 19 «А», однако в этом же пункте указано, что условия и сроки поставки товара, выполнения работ – в течении 10 рабочих дней со дня заключения контракта в соответствии с техническими требованиями ( раздел III документации об аукционе).  В разделе III документации об аукционе указано требуемое место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - г.Нальчик,  ул. Чернышевского, 181.

Тогда как,  в календарном плане поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, входящем в состав заявки на участие в аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности», в графе «место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг»   указано - КБР, г. Нальчик,  ул. Пачева, 19 «А».

Комиссией также проверено второе основание отклонения ООО «Цифровые системы безопасности» в связи с несоответствием требованиям закона.

Пунктом 10 Раздела II документации об аукционе  предусмотрено требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе документов или копий документов, подтверждающих соответствие товара, работ требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ, если законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам. В пункте 3 Раздела III Документации об аукционе указано, что «Компания должна иметь свидетельство о допуске к работам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Подпунктом «б» пункта 3 части  2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов, в том числе  копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.

Документация об аукционе содержит виды работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе по устройству внутренних инженерных систем и оборудования, по монтажу наружных сетей и коммуникаций, по монтажу технологического оборудованию, по пуско-наладке.  

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 № 148-ФЗ), виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.  

В составе заявки на участие в открытом аукционе, поданной ООО «Цифровые системы безопасности» указанное свидетельство или его копия, выданное саморегулируемой организацией, не представлены.

Таким образом, решение Единой комиссии об отказе ООО «Цифровые системы безопасности» в допуске к участию в открытом аукционе, как участнику размещения заказа заявка на участие в аукционе которого не соответствует требованиям закона, признается правомерным.

В результате внеплановой проверки размещения заказа «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР», нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2, 4 статьи 57, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Цифровые системы безопасности»  необоснованной.

2.Отменить приостановление заключения государственного контракта по результатам открытого аукциона «Заключение государственного контракта на модернизацию структурированной кабельной системы в административном здании  ГУ - ОПФР по КБР».

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу № 07-05/10 о нарушении  Федерального закона от21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд»

[format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу № 07-05/10

о нарушении  Федерального закона от21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  государственных и муниципальных нужд»

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 1 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] =>

Курирующий заместитель - Гаев Рамазан Алимович

т. (8662)40-95-42

При проведении электронных процедур (по ФЗ№44) жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием единой информационной системы (ч.4 ст.105 ФЗ№44)

E-mail для принятия жалоб по ФЗ№223, ФЗ№135 (ст.18.1), ПП№615: to07@fas.gov.ru, to07-torgi@fas.gov.ru

Согласно пункту 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, жалоба возвращается заявителю в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.
В силу части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Таким образом, жалоба, поданная заявителем (в том числе физическим лицом, не являющимся хозяйствующим субъектом) в антимонопольный орган в электронной форме (в том числе в виде скан-копии документа, содержащего собственноручную подпись заявителя) и не подписанная при этом действующей электронной подписью заявителя, не может быть признана равнозначной документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и, соответственно, подлежит возврату на основании пункта 2 части 9 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

При этом при осуществлении возврата жалобы по указанному основанию заявителю должно быть разъяснено, что он вправе повторно направить в антимонопольный орган надлежаще подписанную и оформленную жалобу в порядке и сроки, установленные статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Письмо ФАС России от 20.04.2022 N ГМ/39356/22 "О направлении методических рекомендаций по вопросам рассмотрения жалоб на нарушение процедур проведения "отраслевых" (имущественных) торгов"

Федеральная антимонопольная служба уполномочена осуществлять контрль за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц

см. также:

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"

Постановление Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений"

Постановление Правительства РФ от 01.07.2016 N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2020 N 961 "Об установлении предельного размера (предельных размеров) начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания конкурса, аукциона или запроса предложений несостоявшимися осуществляется по согласованию с контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об утверждении Правил согласования контрольным органом в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых для выполнения предусмотренных частями 3 - 7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе"

Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 189 "Вопросы Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 23.07.2015 N 649/15 "Об утверждении Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы"

Приказ ФАС России от 25.05.2012 N 339 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации"

Приказ ФАС России от 14.04.2015 N 247/15 "О порядке ведения реестра недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в том числе требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения данного реестра"

Приказ ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса"

Приказ Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 "Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России"

Конституция Российской Федерации

Гражданский кодекс Российской Федерации

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ

Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 N 74-ФЗ

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах"

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Лесной кодекс Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ
 

[format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 14:44:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2010-02-01 14:44:32 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1320751984 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 1 [comment_count] => 0 [name] => admin [picture] => 0 [data] => a:1:{s:7:"contact";i:0;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Кабардино-Балкарское УФАС России )