Аукцион аннулирован из за допущенных нарушений Закона о контрактной системе.

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

В Управление Федеральной антимонопольной службы по КБР поступила информация от ООО «ТДК-Комплект» о нарушении законодательства о контрактной системе, допущенных заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Услуги по обеспечению навигационными средствами».

 В обращении указывалось, что в нарушении Закона о контрактной системе на официальном сайте размещена недостоверная информация по закупке, в частности, информация о наименовании закупки указанная в документации об аукционе не соответствует информации указанной в извещении о проведении закупки. Не соответствует также информация о сроках поставки товара. При описании  информации о банковском сопровождении контракта не верно указана статья Налогового кодекса РФ. Пункт 4.9 проекта контракта содержит требования не относящиеся к предмету закупки: б) копию регистрационного удостоверения Росздравнадзора (Минздрава России); ж) протокол согласования цен (по форме утвержденной ПП РФ от 08.08.2009 г. №654). Пункт 5.4.3 проекта контракта содержит условия не относящиеся к данной закупке: при наличии решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти о приостановлении применения/обращения либо изъятии из обращения лекарственного препарата по требованию Государственного заказчика подтвердить качество поставленного товара путем проведения экспертизы качества за свой счет. В проекте контракта отсутствует информация о сроках оформления результатов приемки товара. Протокол рассмотрения первых частей заявок не содержит решение об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения, отсутствует также решение каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника о допуске или об отказе в допуске.

Проверив доводы, указанные в обращение, Комиссия пришла к выводу, что информация нашла свое подтверждение.

Принято решение: признать в действиях заказчика нарушение части 3 статьи 7, части 1 статьи 31, части 13 статьи 34, части 1 статьи 45, пункта 1 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64, части 5 статьи 66, части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе и выдать  заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной торговой площадки – предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе и об аннулировании вышеуказанного аукциона.

Рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.