Жалоба на действия единой комиссии заказчика признана обоснованной.

Сфера деятельности: Контроль проведения торгов

Жалоба на действия единой комиссии заказчика признана обоснованной.

 

В Кабардино-Балкарское УФАС России 21 октября 2014 года поступила жалоба ООО «Элит-Строй» на действия аукционной комиссии заказчика при проведении электронного аукциона «Текущий ремонт помещений административного здания Министерства финансов КБР».

Из жалобы следует, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, заявка заявителя (защищенный номер заявки «3405037», порядковый номер «1») была отклонена от участия в аукционе по ряду оснований с которыми заявитель категорически не согласен. Так, комиссия необоснованно ссылается на несоответствие характеристик товаров ГОСТам, ссылка на которые отсутствуют в документации. Комиссия указывает, что не существует панелей Шлихт толщиной 12 мм, однако не ясно на основании чего комиссия пришла к такому выводу, в документации был предложен диапазон 12-15 мм, а панели требовались обоих видов (Шлихт, Байкал). Комиссия неоднократно признает наличие нарушений по позициям, в которых конкретизированы показатели, при указании конкретных показателей заявитель руководствовался инструкцией по заполнению первой части заявки.

Заявитель просит признать действия комиссии не законными, провести повторное рассмотрение заявок на участие в аукционе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В ходе проведения внеплановой проверки закупки, установлено что доводы заявителя о нарушении заказчиком, единой комиссией заказчика требований законодательства о контрактной системе обоснованны.

Принято решение: признать в действиях заказчика, аукционной комиссии нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 5 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, частей 1, 3, 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и выдать Заказчику и Оператору электронной торговой площадки – предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении.